Дело, скорее, не в тарифах, а в пассажирах, которые угробят вагоны.
200 вагонов в год? - делов-то! Разойдутся по экспрессам и попугаям
По-хорошему, когда 3 класс по цене почти сравняли со 2-м - и условия должны быть как во 2-м. А простая лавка за эти деньги - срам!
По-хорошему, когда 3 класс по цене почти сравняли со 2-м - и условия должны быть как во 2-м. А простая лавка за эти деньги - срам!
#109977 transsibFAN
05 июл 2011, 12:03
Ну Сапсаны же не гробят. Хотя там ездит отнюдь не только интеллигенция, ведущая разговоры о готовящихся постановках столичных театров А на маршруты типа Москва - Петушки Ласточки ставить по-моему никто не собирается.Slon:Дело, скорее, не в тарифах, а в пассажирах, которые угробят вагоны.
А что, замечены быдлоболельщики и прочее? Я прошел полсостава и ничего вопиющего не заметил, разве что попались снявшие обувь .transsibFAN:Ну Сапсаны же не гробят. Хотя там ездит отнюдь не только интеллигенция, ведущая разговоры о готовящихся постановках столичных театров
Посмотрим.А на маршруты типа Москва - Петушки Ласточки ставить по-моему никто не собирается.
#109991 transsibFAN
05 июл 2011, 13:15
Быдловатых "орлов", принявших изрядное количество спиртного и пытавшихся закурить у входа в туалет, встречал.
А в первую мою поездку соседи запихнули на верхнюю багажную полку (ту, которая стеклянная) чемодан на колесиках нехилых таких размеров, не отличавшийся чистотой (дело было зимой и в Питере на улицах была каша из подтаявшего снега и соли). Естественно, что очень быстро грязь стала капать на столик и пришлось настойчиво потребовать убрать хабурыння в специально отведенный для них место в начале вагона
А в первую мою поездку соседи запихнули на верхнюю багажную полку (ту, которая стеклянная) чемодан на колесиках нехилых таких размеров, не отличавшийся чистотой (дело было зимой и в Питере на улицах была каша из подтаявшего снега и соли). Естественно, что очень быстро грязь стала капать на столик и пришлось настойчиво потребовать убрать хабурыння в специально отведенный для них место в начале вагона
Ну, это мелочь - от этого поезд особо не пострадает
#113350 Антон Ефимов
04 авг 2011, 23:42
ОАО "РЖД", возможно, само будут закупать пригородные электропоезда Desiro ("Ласточка"), чтобы в последующем передавать их в уставные капиталы непосредственных региональных перевозчиков – пригородных пассажирских компаний (ППК)
Сейчас подвижной состав для местных перевозок должны закупать именно ППК, у которых, однако, нет средств на это (в массе своей все эти структуры убыточны). Это обстоятельство, в свою очередь, тормозит заключение договора на производство и поставки этих составов в РФ (выпуск электричек планируют наладить на Урале немецкий концерн Siemens и группа "Синара").
"Нужно нам (эту проблему) решать, чтобы пассажирские компании могли иметь преференции в покупке инновационного подвижного состава, иначе мы вернемся к деревянным вагонам. Я думаю, с государством, с Минтрансом будут найдены схемы, которые позволят закупать эти поезда. Вариант – закупка у РЖД через наши программы с последующей передачей в капитал образующихся ППК", – заявил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
Ранее вице-президент РЖД Михаил Акулов допускал, что Desiro будут поставляться непосредственно ППК в лизинг. "В любом случае, (договоренности) должны быть подкреплены договорами на владение на условиях лизинга этими поездами с пригородными компаниями", – говорил он, не уточняя, однако, какие структуры выступят лизингодателями. "Если у субъекта Федерации нет денег, тогда у него и не будет таких поездов", – добавлял он, комментируя регулярные заявления региональных властей по поводу отсутствия средств на развитие пригородных пассажирских перевозок.
В. Гапанович заявил, что окончательно договориться о производстве "Ласточек" в РФ ОАО "РЖД" рассчитывают в сентябре. В июне стороны согласовали стоимость поставки 240 Desiro на уровне 2,1 млрд евро (стоимость поездов будет на 20% меньше, чем 54 составов, которые будут поставляться РЖД для Олимпиады 2014 г. в Сочи). Уровень локализации производства на СП к 2017 г. должен достичь 80%.
В сентябре же перевозчик рассчитывает заключить с Siemens и твердые контракты на поставку 8 высокоскоростных поездов "Сапсан", сообщил в среду В. Гапанович. Он отметил, что условия закупок не изменились, также завершается лишь обсуждение схемы финансирования проектов. РЖД планируют заказать 4 состава с опционом еще на 4, чтобы удовлетворить спрос на этот вид пассажирских перевозок, в том числе в период выхода составов в ремонт начиная с 2012 г. Дополнительные "Сапсаны" решено приобретать по цене предыдущего контракта, подписанного в 2006 г.: за первые 8 составов РЖД заплатили 276 млн евро.
В. Гапанович заявил, что "неотъемлемой частью контракта на закупки поездов" станет договор на их обслуживание. При этом он отметил, что стоимость также планируется оставить на уровне 2005 г., когда обсуждались поставки предыдущей партии "Сапсанов". Как сообщалось ранее, стороны заключили 30-летний договор техобслуживания поездов на 354,1 млн евро.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/04/368225.html
Сейчас подвижной состав для местных перевозок должны закупать именно ППК, у которых, однако, нет средств на это (в массе своей все эти структуры убыточны). Это обстоятельство, в свою очередь, тормозит заключение договора на производство и поставки этих составов в РФ (выпуск электричек планируют наладить на Урале немецкий концерн Siemens и группа "Синара").
"Нужно нам (эту проблему) решать, чтобы пассажирские компании могли иметь преференции в покупке инновационного подвижного состава, иначе мы вернемся к деревянным вагонам. Я думаю, с государством, с Минтрансом будут найдены схемы, которые позволят закупать эти поезда. Вариант – закупка у РЖД через наши программы с последующей передачей в капитал образующихся ППК", – заявил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
Ранее вице-президент РЖД Михаил Акулов допускал, что Desiro будут поставляться непосредственно ППК в лизинг. "В любом случае, (договоренности) должны быть подкреплены договорами на владение на условиях лизинга этими поездами с пригородными компаниями", – говорил он, не уточняя, однако, какие структуры выступят лизингодателями. "Если у субъекта Федерации нет денег, тогда у него и не будет таких поездов", – добавлял он, комментируя регулярные заявления региональных властей по поводу отсутствия средств на развитие пригородных пассажирских перевозок.
В. Гапанович заявил, что окончательно договориться о производстве "Ласточек" в РФ ОАО "РЖД" рассчитывают в сентябре. В июне стороны согласовали стоимость поставки 240 Desiro на уровне 2,1 млрд евро (стоимость поездов будет на 20% меньше, чем 54 составов, которые будут поставляться РЖД для Олимпиады 2014 г. в Сочи). Уровень локализации производства на СП к 2017 г. должен достичь 80%.
В сентябре же перевозчик рассчитывает заключить с Siemens и твердые контракты на поставку 8 высокоскоростных поездов "Сапсан", сообщил в среду В. Гапанович. Он отметил, что условия закупок не изменились, также завершается лишь обсуждение схемы финансирования проектов. РЖД планируют заказать 4 состава с опционом еще на 4, чтобы удовлетворить спрос на этот вид пассажирских перевозок, в том числе в период выхода составов в ремонт начиная с 2012 г. Дополнительные "Сапсаны" решено приобретать по цене предыдущего контракта, подписанного в 2006 г.: за первые 8 составов РЖД заплатили 276 млн евро.
В. Гапанович заявил, что "неотъемлемой частью контракта на закупки поездов" станет договор на их обслуживание. При этом он отметил, что стоимость также планируется оставить на уровне 2005 г., когда обсуждались поставки предыдущей партии "Сапсанов". Как сообщалось ранее, стороны заключили 30-летний договор техобслуживания поездов на 354,1 млн евро.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/04/368225.html
#117973 Антон Ефимов
16 сен 2011, 11:33
Siemens может совместно с «Аэроэкспрессом» заняться обслуживанием «Ласточек»
Подписав соглашение о создании совместного предприятия по выпуску поездов Desiro («Ласточка») с «Синарой» Дмитрия Пумпянского, немецкий концерн Siemens задумался о сервисном обслуживании электричек. Для этого немцы могут создать другое СП — сервисное. Наиболее вероятным партнером Siemens называют «Аэроэкспресс», который будет эксплуатировать «Ласточки».
На прошлой неделе «Российские железные дороги» заключили с Siemens контракт на техобслуживание 54 электропоездов «Ласточка», заказанных в 2009—2010 годах. Документ, рассчитанный на 40 лет, вступит в силу в 2013 году. Сумма сервисного контракта превышает 500 млн евро. Работы по техобслуживанию будут выполняться в двух депо — на станции Адлер (Северо-Кавказская железная дорога) и на станции Подмосковная (Московская железная дорога).
Как стало известно РБК daily, для обслуживания «Ласточек» Siemens может создать СП. Сейчас переговоры о создании такого СП активно не ведутся, сообщил источник РБК daily, близкий к немецкому концерну. В РЖД же называют наиболее вероятным партнером Siemens «Аэроэкспресс», который как раз и будет эксплуатировать российско-немецкие поезда по договору аренды с железнодорожной монополией. В самом «Аэроэкспрессе» возможное СП с Siemens не комментируют.
«Аэроэкспресс» долгое время считался партнером Siemens и «Синары» по производству «Ласточек». Площадкой для локализации электропоездов выбрана площадка «Синары» в Верхней Пышме (Свердловская область). Еще в апреле этого года председатель совета директоров «Трансгрупп» Максим Ликсутов (совладелец «Аэроэкспресса») говорил, что СП по производству «Ласточек» будет трехсторонним — 50% у «Синары» и «Аэроэкспресса» и 50% — у Siemens. Однако в итоге перевозчик вышел из СП, и немцы выкупили долю «Аэроэкспресса». Президент Siemens в РФ и СНГ Дитрих Меллер объяснил эти изменения тем, что партнеры решили разделить производственную и сервисную части проекта, отложив запуск сервисной программы на год.
Помимо производства, где у Siemens 49%, а у «Синары» 51%, партнеры создали управляющую компанию для него — Siemens Technologies Holding, где у немецкого концерна будет контрольный пакет. Как пояснил РБК daily Дитрих Меллер, создавать УК нужно было для того, чтобы отразить финансовые результаты производственной компании в отчетности Siemens.
http://www.rzd-partner.ru/press/2011/09/16/369515.html
Подписав соглашение о создании совместного предприятия по выпуску поездов Desiro («Ласточка») с «Синарой» Дмитрия Пумпянского, немецкий концерн Siemens задумался о сервисном обслуживании электричек. Для этого немцы могут создать другое СП — сервисное. Наиболее вероятным партнером Siemens называют «Аэроэкспресс», который будет эксплуатировать «Ласточки».
На прошлой неделе «Российские железные дороги» заключили с Siemens контракт на техобслуживание 54 электропоездов «Ласточка», заказанных в 2009—2010 годах. Документ, рассчитанный на 40 лет, вступит в силу в 2013 году. Сумма сервисного контракта превышает 500 млн евро. Работы по техобслуживанию будут выполняться в двух депо — на станции Адлер (Северо-Кавказская железная дорога) и на станции Подмосковная (Московская железная дорога).
Как стало известно РБК daily, для обслуживания «Ласточек» Siemens может создать СП. Сейчас переговоры о создании такого СП активно не ведутся, сообщил источник РБК daily, близкий к немецкому концерну. В РЖД же называют наиболее вероятным партнером Siemens «Аэроэкспресс», который как раз и будет эксплуатировать российско-немецкие поезда по договору аренды с железнодорожной монополией. В самом «Аэроэкспрессе» возможное СП с Siemens не комментируют.
«Аэроэкспресс» долгое время считался партнером Siemens и «Синары» по производству «Ласточек». Площадкой для локализации электропоездов выбрана площадка «Синары» в Верхней Пышме (Свердловская область). Еще в апреле этого года председатель совета директоров «Трансгрупп» Максим Ликсутов (совладелец «Аэроэкспресса») говорил, что СП по производству «Ласточек» будет трехсторонним — 50% у «Синары» и «Аэроэкспресса» и 50% — у Siemens. Однако в итоге перевозчик вышел из СП, и немцы выкупили долю «Аэроэкспресса». Президент Siemens в РФ и СНГ Дитрих Меллер объяснил эти изменения тем, что партнеры решили разделить производственную и сервисную части проекта, отложив запуск сервисной программы на год.
Помимо производства, где у Siemens 49%, а у «Синары» 51%, партнеры создали управляющую компанию для него — Siemens Technologies Holding, где у немецкого концерна будет контрольный пакет. Как пояснил РБК daily Дитрих Меллер, создавать УК нужно было для того, чтобы отразить финансовые результаты производственной компании в отчетности Siemens.
http://www.rzd-partner.ru/press/2011/09/16/369515.html
Ликвидируют нынешнюю Подмосковную и отстроят цеха а-ля под индюка в Металлострое?
#132155 teplovoz.gruzowoy
17 мар 2012, 18:37
Согласен, что резко написал. Но суть моего ответа была в том, что мы у заграницы покупаем то, что можем сделать, и то, что раньше делали своими руками: руками наших конструкторов, инженеров, простых рабочих и крестьян.
Если моё высказывание Вы сочли оскорбительным для себя: то прошу извенить меня.
Меня например, обидела цитата: "Пусть каждый делает то, что умеет". Значит чиновник из министерства РЖД решил, что наши рабочие даже электропоезд собрать не могут, и поэтому в министерстве РЖД решили прибегнуть к помощи Сименса.
Если моё высказывание Вы сочли оскорбительным для себя: то прошу извенить меня.
Меня например, обидела цитата: "Пусть каждый делает то, что умеет". Значит чиновник из министерства РЖД решил, что наши рабочие даже электропоезд собрать не могут, и поэтому в министерстве РЖД решили прибегнуть к помощи Сименса.
Нифига. Руки тоже не из того места выросли.Slon:Помнится, когда в детстве играли в карты, то сдавал проигравший под девизом "Не умеешь работать головой - работай руками". Похоже, тот самый случай...
Будет ещё одно Пикалёво. Приедет Путин, разрулитteplovoz.gruzowoy:Какая в дальнейшем судьба ждёт рабочих Демиховского и Торжокского заводов, если вдруг им объявят, что их электропоезда никому не нужны?
Никто ж совсем от их вёдер не отказывается. Так и будут клепать быдловозы, а премиальный сегмент на Дезирах будет ездить.
#132243 teplovoz.gruzowoy
18 мар 2012, 18:01
Если бы Демиховскому и Торжокскому заводам выделили столько денег, сколько дали Сименсу, то мы бы сейчас ездили на Российских "Ласточках".
Кстати сказать "Сапсанам" ремонт будут делать в Германии. Значит опять их обратно в Германию на паромах отправят. Нашим слесарям даже освоить ихнюю технику немцы не дают. Наверное боятся, чтобы не скопировали.
Кстати сказать "Сапсанам" ремонт будут делать в Германии. Значит опять их обратно в Германию на паромах отправят. Нашим слесарям даже освоить ихнюю технику немцы не дают. Наверное боятся, чтобы не скопировали.
Ну, тогда втройне не повезло.zdr: Нифига. Руки тоже не из того места выросли.
Но не думаю, что будет вторая серия, не ко времени.
Глупости. Никто их не ограничивал в финансировании в свое время, только на гора они ничего не выдали. ЭР1 в новых цветах. Сколько там вбухали в ЭР200 и Сокол"? А в сельское хозяйство, которое не смогло даже накормить страну?teplovoz.gruzowoy:Если бы Демиховскому и Торжокскому заводам выделили столько денег, сколько дали Сименсу, то мы бы сейчас ездили на Российских "Ласточках".
Наверное, боятся, что сломают. Даже скопировать не смогут.Кстати сказать "Сапсанам" ремонт будут делать в Германии. Значит опять их обратно в Германию на паромах отправят. Нашим слесарям даже освоить ихнюю технику немцы не дают. Наверное боятся, чтобы не скопировали.
#132328 Из танка
19 мар 2012, 14:53
Ну почему SSJ отнюдь не г... постоянно ломается? Сам самолет хороший, все оборудование нормальное. Но качество сборки сводит на нет все абсолютно.
У того же ТорВЗ проблемы то с компоновкой салона, с технической точки зрения проблем никаких, машинисты и ремонтники ЭТ2М любят - простая неприхотливая машина, даже если ей 10 лет уже стукнуло. Просто не надо пластиковые лавки и металлические подоконники делать, вот и все, тут ума то много не надо. Для скоростей 100-120 км/ч, которые являются основными для нашей страны, эти машины вполне приемлемы, и эксплуатируются нормально. Касательно ДМЗ - ну взять к примеру тот же ЭД4МКу, вполне себе нормальный агрегат, комфортный для всех. В обычные ЭД нужно вернуть мягкие сиденья а ля ЭР2. Касательно отопления и кондеев - так они и в сапсанах иногда глючат, тут уже больше зависит то ремперсонала конкретного депо.zdr:Slon:Так и будут клепать быдловозы, а премиальный сегмент на Дезирах будет ездить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2