Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#109877 nataly-m 04 июл 2011, 13:14
Прокатиться, что ли?..
Но я в Врн все же предпочитаю в ночь :;-):
Интересно таки, а что означает "таинственный" признак вагона 3С?.. Кто-нибудь видел расшифровку?..
Кста, а сидячка 41-й серии (как для "НЭ") - в стандартном "наутилусном" корпусе с гофрами не выпускалась?..
#109882 Slon 04 июл 2011, 14:02
nataly-m:Интересно таки, а что означает "таинственный" признак вагона 3С?.. Кто-нибудь видел расшифровку?..
Так на Питер такие в допах вижу постоянно! Разве что-то новое?
#110332 bogdan51 08 июл 2011, 19:44
В составе 45/46 появились плацкартные вагоны. Сегодня ушел из Москвы составность 14 вагонов. Остались свободными купе. В обозначениях сидячих вагонов есть вагоны 3с и просто --. Чем они отличаются?
#110389 Shadow 09 июл 2011, 01:03
bogdan51:В составе 45/46 появились плацкартные вагоны.
Сегодня ушел из Москвы составность 14 вагонов.
Сидячих на два длинных состава не хватает.
bogdan51:В обозначениях сидячих вагонов есть вагоны 3с и просто --. Чем они отличаются?
Ничем.
#110444 Slon 09 июл 2011, 20:40
v-tmb:Поезд прибытием в Москву 03.07.2011.
Обратите внимание, кто ведет поезд. При этом поезд шел в Москву без опоздания и проследовал четко через 8-10 минут вслед за 12.
"А что сегодня случилось с 001-й машиной под 45-м поездом?"
"Чего, чего. Сломалась. Что именно, пока точно не скажу, что типа КЗ в цепи управления" (сами знаете кто :;-): )
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 7&page=139
#110487 Shadow 10 июл 2011, 13:13
nataly-m:А сегодня - плацкарт в режиме общего!
Судя по схеме - купейно-сидячий.
С литерными местами.
13 О МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3О 054 (001 ― 036)
#110522 v-tmb 10 июл 2011, 16:18
Slon:Значит, купейник в режиме сидячки - то, как давно хотели использовать трансформеры в дневных поездах.
Это еще надо посмотреть, трансформер ли там. Часто в качестве общего вагона, особенно в допах, используют разбитые аммендорфы.
#110532 Liski 10 июл 2011, 17:22
Slon:
v-tmb:Поезд прибытием в Москву 03.07.2011.
Обратите внимание, кто ведет поезд. При этом поезд шел в Москву без опоздания и проследовал четко через 8-10 минут вслед за 12.
"А что сегодня случилось с 001-й машиной под 45-м поездом?"
"Чего, чего. Сломалась. Что именно, пока точно не скажу, что типа КЗ в цепи управления" (сами знаете кто :;-): )
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 7&page=139
По моим данным он сломался еще по пути в Воронеж 2-го июля в Дрязгах, на помощь гнали ЭП1М с Грязей. Прибыл в Воронеж с опозданием 1.17. Обратно 3 июля поезд шел уже из Воронежа на ЭП1М-687 в сцепе с поломанным ЭП10 до Мичуринска графиком, а после Мичуринска гнал по предельным временам хода прибытием в Рязань на 25 минут раньше графика. Кстати, это уже второй случай с ввода нового графика, чую, опять началось...Насколько я слышал от ребят с ЕЦДУ ЮВ - хорошо, что состав был короткий и без работающих кондеев, иначе бы точно и в Москву бы приехал с хорошим опозданием.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#110543 Slon 10 июл 2011, 18:22
Ну а что началось? Кто говорил, что в случае необходимости и без десяток можно обойтись? Проблемы больше организационного характера.
#111661 Liski 20 июл 2011, 10:06
Сегодня 45-й пошел не на ЭП10 на Москву, а сразу из Воронежа на ЭП1М. ЭП10 по ходу дела вообще не приезжал, и 46-й из Москвы судя по всему шел тоже не на ЭП10.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#111664 Liski 20 июл 2011, 10:21
Всё понятно, осталось всего три рабочих машины:

http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 7&page=140

Судя по всему нескоро 45/46 на ЭП10 пойдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1