#11005
КРУ
20 янв 2005, 15:22
И вообща как узнать какие поезда отправлялись по указанному маршруту конкретно 04.06.2004? Очень надо.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
КРУ:Такой вопрос - поезд Москва - Вильнюс № 005т это одно и тоже что и 005 (в билете такой указан)?
И вообща как узнать какие поезда отправлялись по указанному маршруту конкретно 04.06.2004? Очень надо.
Provodnik:"в жестких купейных" - в этом определении уточнением является слово купейный, плацкарт - это жесткий некупейный.
Мягкость вагона от его фирменности не зависит.
Одного человека уже убедили, не зря значит копья ломал.Бывший проводник:И всё-таки: есть ли мягкие купе? Считается ли вагоном повыш комфортности нефирменный купейный с услугами вагон?
И где же он ? Как его однозначно определить ?КРУ:Мягкий купейный вагон есть.
Так и не понял - согласны со мной или нет. Со статформой получается также. Чтобы было понятней, "типы" это 1.1;...;1.6 из статформы(как уже говорил, там есть и экзотические).КРУ:К тому же – «только типом» это не объяснение
Тип вагона все же имеет смысл.
Слово "жесткий" перекочевало в этот документ откуда-то из седой старины, годов так 70-х, когда действительно существовало разделение тарифов на "мягкие и жесткие" вагоны. Если Вы откроете таблицу тарифов тех времен, то увидите там цены отдельно для "жестких" и отдельно для "мягких" вагонов, в том числе и 4-х местных. Действительно ли при этом существовали вагоны с "мягкими 4-х местными купе", или они были только задуманы, но практически так и не появились, или все-таки были, но встречались как редкая экзотика - это все вопросы интересные, но интерес этот может быть только сугубо историческим и к современной жизни отношения не имеет. Потому что сейчас никаких 4-х местных мягких вагонов в тарифах не предусмотрено. По современной терминологии мягкий вагон - это тот, который указан в качестве такового в билете (вагон типа М). Почитайте обратную сторону билета - вагоны бывают общие (О), сидячие (С), плацкартные (П), купейные (К), мягкие (М) и люкс (Л). И мягким сейчас называют только и исключительно вагоны РИЦ с 3-местными купе. Если в билете тип вагона указан как К (купейный), или КУ (купейный с услугами), то пытаться доказать, что он все таки "мягкий" - бесперспективно. Если он мягкий, то тип вагона должен был быть отмечен в билете как "М".КРУ:Ну и написали бы тогда просто - купейный, за чем народ смущать. Нет все таки жесткий неслучайно.
КРУ:думается что форимрование фирменных наверное производится преимущественно мягкими (если речь идет о купе).
Как всё просто. А "Экспресс" знает законодательство лучше нас.2mikl:Так вот, если правильно оформлен железнодорожный проездной документ для пассажира - жертвы политических репрессий или ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС, то последняя строка этого документа содержит слова "ВЫПЛАТА ХХХ.Х РУБ".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230