Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#77951 Prandtl 23 май 2010, 00:05
1). Дата поездки- 4.05.2010 г. Маршрут-Мурманск-Кандалакша. Вагон-21,плацкартный (ВБС Мурманск-Котлас).
2).Сам состав имеет смешанную нумерацию вагонов: несколько вагонов до Вологды, 2 вагона до Котласа и 3 вагона до Архангельска. Летом состав обычно больше и бывают ВБС Мурманск-Ярославль.
Состав из вагонов разной "свежести". Мною был обнаружен ТВЗшный купейный,плацкартный в середине состава, отКВРенные вагоны формирования СЖД.
Сам поезд является укаждостолбным, как и 381/382. От Мурманска до Кандалакши останавливается везде,да ещё и стоянки кое-где не минутные. Стоянка на разъезде Куна-25 минут, на ст. Имандра-27 минут. В итоге от Мурманска до Кандалакши расстояние 277 км за 7 часов.Но как ни странно,сидячек в этом поезде нет,как и в остальных Мурманских поездах.
3). В Мурманске состав был подан к 1 платформе. Отправились по расисанию. В Мурманске вагон заполнился на 50%. Была небольшая посадка по Оленегорску, Апатитам.Несмотря на то, что вагон был довольненьки старым, чистота в нём поддерживалась. Проводник регулярно подметал. В туалете было довольненьки чисто,была бумага, полотенца, мыло, у проводника можно было купить чай, кофе,мин.воду. В составе был вагон-ресторан.
4). Формирование-Вологда СЖД
5). Оценка поезда-7 из 10.
#98338 Иван 14 мар 2011, 14:38
У этого поезда следует убрать некоторые остановки, чтобы ускорить его. Всё равно на половине остановок от Беломорска до Обозерской никто не входит и не выходит.
#98377 Prandtl 15 мар 2011, 01:13
Он тормозит везде на участке Беломорск-Обозерская потому,что единственный ПДС на этом участке.А так этот участок загружен грузовыми поездами.
#110746 niv88 12 июл 2011, 14:34
Ехал на этом поезде от Кандалакши до Кеми (1-2 июня).

Что понравилось: удобный график, приемлимые цены.
Не понравилось: сваливающийся матрас, если его не пристягнуть ремнями (в каком ещё поезде такое-то), несколько наклоненные верхние полки, хреновое состояние туалетов (ничерта не убрано), один из пассажиров (так повезло, блин, что в вагоне были в том числе и маленькие дети - ну я всё понимаю - но орать до трех часов ночи - хочу то, хочу сё... Так и хотелось рявкнуть - "да успокоишься ты или нет". Скромнее надо быть)...

Состояние поезда (контингент пассажиров, естественно, не входит в оценку) - 6 баллов.
#192988 niv88 26 июл 2013, 13:08
Ехал в этом же поезде от Няндомы до Вонгуды (г.Онега).
На этот раз - весьма тихо, чай-кофе - в наличии, в туалете - чисто, туалетная бумага была.
Заполняемость вагона - средняя (процентов 60).
Проводница разбудила заранее.

Были ли проблемы с верхними полками - без понятия - в этот раз достался билет на нижнюю полку (хотя брал за 2 дня до поездки).

Оценка поезду 10 из 10 баллов
#312935 8888 24 июн 2015, 09:10
плацкартный вагон (нефирменный) от Беломорска до Поста 243 км:
1) Дата поездки 13.06.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: состав состоит из разных вагонов, как старых, так и новых.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – средее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага,бумажные полотенца. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводницы симпатичные молодые девушки. Уборка веником проводилась на перегоне Тегозеро-Колежма.
Стоимость чая с сахаром 30 руб. Стаканы из толстого стекла, подстаканники металлические с эмблемой РЖД. На ст. Ухтица несмотря на тарифную стоянку 17 мин.никого не выпустили.
6) Контингент пассажиров – едущие между городами. На мелких промежуточных станциях практически никто не выходил и не садился.
7) Поезд формирования СЕВ (РЖД).
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#538477 Колхозник 30 май 2019, 17:14
Ув. Модераторы, измените в ветке номер поезда на 143 ЯД

Дата поездки 28.05.2019
Вагон №22 , сидячка, класс 3С, в составе архангельской группы вагонов
Маршрут Мурманск-Беломорск
Внешний вид (см фото ниже). Поезд двухгруппный: Мурманск-Вологда и Мурманск-Архангельск. В вологодской группе есть "наутилусные" плацки, архангельская группа как есть скотовоз

Вагон чистый, но дырявый. При заправке водой как в Мурманске, так и в Кеми залило туалет с нерабочей стороны и крайние к нему места в салоне вагона. Как следствие был открыт только один туалет у рабочего тамбура.
ДушЕвные проводники.
Контингент. В основном молодежь. Большей частью до Апатит. Женщина с маленьким ребенком ехала даже до Чупы. Наблюдал элемент трамвайности за Лоухами. В Беломорске посадка порядка 15 человек, из-за которой были выброшены красные флажки проводниками. Что повлекло задержку при отправлении из Беломорска
Сама поездка очень понравилась. В основном из-за соотношении цена-качество. Лишний раз убедился, что при дневных поездках оптимальнее сидячка.

Оценка 9 из 10.

Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6