1). Дата поездки- 4.05.2010 г. Маршрут-Мурманск-Кандалакша. Вагон-21,плацкартный (ВБС Мурманск-Котлас).
2).Сам состав имеет смешанную нумерацию вагонов: несколько вагонов до Вологды, 2 вагона до Котласа и 3 вагона до Архангельска. Летом состав обычно больше и бывают ВБС Мурманск-Ярославль.
Состав из вагонов разной "свежести". Мною был обнаружен ТВЗшный купейный,плацкартный в середине состава, отКВРенные вагоны формирования СЖД.
Сам поезд является укаждостолбным, как и 381/382. От Мурманска до Кандалакши останавливается везде,да ещё и стоянки кое-где не минутные. Стоянка на разъезде Куна-25 минут, на ст. Имандра-27 минут. В итоге от Мурманска до Кандалакши расстояние 277 км за 7 часов.Но как ни странно,сидячек в этом поезде нет,как и в остальных Мурманских поездах.
3). В Мурманске состав был подан к 1 платформе. Отправились по расисанию. В Мурманске вагон заполнился на 50%. Была небольшая посадка по Оленегорску, Апатитам.Несмотря на то, что вагон был довольненьки старым, чистота в нём поддерживалась. Проводник регулярно подметал. В туалете было довольненьки чисто,была бумага, полотенца, мыло, у проводника можно было купить чай, кофе,мин.воду. В составе был вагон-ресторан.
4). Формирование-Вологда СЖД
5). Оценка поезда-7 из 10.
2).Сам состав имеет смешанную нумерацию вагонов: несколько вагонов до Вологды, 2 вагона до Котласа и 3 вагона до Архангельска. Летом состав обычно больше и бывают ВБС Мурманск-Ярославль.
Состав из вагонов разной "свежести". Мною был обнаружен ТВЗшный купейный,плацкартный в середине состава, отКВРенные вагоны формирования СЖД.
Сам поезд является укаждостолбным, как и 381/382. От Мурманска до Кандалакши останавливается везде,да ещё и стоянки кое-где не минутные. Стоянка на разъезде Куна-25 минут, на ст. Имандра-27 минут. В итоге от Мурманска до Кандалакши расстояние 277 км за 7 часов.Но как ни странно,сидячек в этом поезде нет,как и в остальных Мурманских поездах.
3). В Мурманске состав был подан к 1 платформе. Отправились по расисанию. В Мурманске вагон заполнился на 50%. Была небольшая посадка по Оленегорску, Апатитам.Несмотря на то, что вагон был довольненьки старым, чистота в нём поддерживалась. Проводник регулярно подметал. В туалете было довольненьки чисто,была бумага, полотенца, мыло, у проводника можно было купить чай, кофе,мин.воду. В составе был вагон-ресторан.
4). Формирование-Вологда СЖД
5). Оценка поезда-7 из 10.