Антон Ефимов:Так пассажиру оставили время, чтобы сделать этот выбор? Не видел заполняемость сегодняшнего состава, но что-то подсказывает, что добавленные вагоны ушли пустыми.
Вот здесь просто надо бы уточнить. Если решение о добавлении вагонов было принято еще в июне и пассажирам об этом не сообщили - конечно, безобразие. А если решение приняли 2 дня назад и оперативно отработали, то надо не ругать, а отметить быстроту их работы, т. к. даже себе в убыток вагоны назначили, заранее понимая, что за день или два они не разойдутся, но не лишили возможности людей купить хорошие места, которые в этих вагонах и поехали. А дальше на 102 места уж точно расходиться будут в июле и августе. Поэтому, полагаю, не стоит спешить с критикой самого факта назначения этих вагонов.Антон Ефимов:Проблема в реализации сей благой инициативы.
Разве запрещено принимать решения об их изменении?Slon:Тогда давайте признаем, что служебные схемы - пустой звук.
Честно говоря, не понимаю, почему столько негодования вызвали эти вагоны. Наоборот людям дали возможность поехать на поездах с самыми удобными графиками. Вот на состояние этих вагонов нужно смотреть. Ну а порядок нумерации повергает в шок. Хотя, почему-то, такая нумерация сейчас стала нормой. Несколько месяцев в прошлом году кисловодский фирменный поезд тоже проходил с прицепками с обратной нумерацией 22, 21, 20, 0, 1, 2, 3, 4, 5 и т. д.