В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110927 v-tmb 13 июл 2011, 15:38
Антон Ефимов:Так пассажиру оставили время, чтобы сделать этот выбор? Не видел заполняемость сегодняшнего состава, но что-то подсказывает, что добавленные вагоны ушли пустыми.
Антон Ефимов:Проблема в реализации сей благой инициативы.
Вот здесь просто надо бы уточнить. Если решение о добавлении вагонов было принято еще в июне и пассажирам об этом не сообщили - конечно, безобразие. А если решение приняли 2 дня назад и оперативно отработали, то надо не ругать, а отметить быстроту их работы, т. к. даже себе в убыток вагоны назначили, заранее понимая, что за день или два они не разойдутся, но не лишили возможности людей купить хорошие места, которые в этих вагонах и поехали. А дальше на 102 места уж точно расходиться будут в июле и августе. Поэтому, полагаю, не стоит спешить с критикой самого факта назначения этих вагонов.
Slon:Тогда давайте признаем, что служебные схемы - пустой звук.
Разве запрещено принимать решения об их изменении?

Честно говоря, не понимаю, почему столько негодования вызвали эти вагоны. Наоборот людям дали возможность поехать на поездах с самыми удобными графиками. Вот на состояние этих вагонов нужно смотреть. Ну а порядок нумерации повергает в шок. Хотя, почему-то, такая нумерация сейчас стала нормой. Несколько месяцев в прошлом году кисловодский фирменный поезд тоже проходил с прицепками с обратной нумерацией 22, 21, 20, 0, 1, 2, 3, 4, 5 и т. д.
#110933 Антон Ефимов 13 июл 2011, 16:24
v-tmb:Если решение о добавлении вагонов было принято еще в июне и пассажирам об этом не сообщили - конечно, безобразие
На данном сайте висит информация про установление коэффициентов на эти новые 1А и 1М приказом ОАО «РЖД» № 3210, 3212 от 08.07.2011г.
v-tmb:А если решение приняли 2 дня назад и оперативно отработали, то надо не ругать, а отметить быстроту их работы, т. к. даже себе в убыток вагоны назначили, заранее понимая, что за день или два они не разойдутся, но не лишили возможности людей купить хорошие места, которые в этих вагонах и поехали
Не думаю, что здесь уместен фактор радения за возможности людей купить хорошие места. Хотя я был бы не против также верить в это :;-):
v-tmb:А дальше на 102 места уж точно расходиться будут в июле и августе
Скорее всего. ВИПы с кэфами 0.5 берут неплохо, что и понятно.
v-tmb:Поэтому, полагаю, не стоит спешить с критикой самого факта назначения этих вагонов
Лично я сам факт назначения этих вагонов не критикую. Большой вопрос лишь в отношении информирования пассажиров.
#110942 Владиcлав 13 июл 2011, 18:09
Антон Ефимов:В наш любимый 102М с настоящего дня доцепили вагоны: 20K, 21Л и, внимание, 22 класса 1А (8-местный мягкий). Причем места в последний равны по стоимости местам в 12-местном 1М.

Также добавили 12-местный 1М вагон и в поезд 104М, но с 22 июля.
Хорошо, конечно, что поезд с нормальным графиком дополнили несколькими вагонами, но претензии остаются следующие:

1) Почему Максимус говорил, что поезд и так следует полной схемой?
2) Почему эти вагоны нельзя было раньше добавить?!
#110957 Slon 13 июл 2011, 20:38
Купейник продали примерно на треть, св пустой, в випе занято 1 купе. При этом есть по 3-10 непроданных купейных мест в основной группе.
#110958 v-tmb 13 июл 2011, 20:41
Антон Ефимов:На данном сайте висит информация про установление коэффициентов на эти новые 1А и 1М приказом ОАО «РЖД» № 3210, 3212 от 08.07.2011г.
Фред Спаркс:А вот и пресс-релиз
Ну вот, довольно оперативно отработали, 08.07.2011 приняли решение, а уже 12.07.2011 вагоны в рейс пошли.
Антон Ефимов:Большой вопрос лишь в отношении информирования пассажиров.
Конечно, лучше бы было, если бы релиз вышел 11.07.2011 в понедельник. Но в любом случае, такой "критики", как прозвучала здесь, случившееся недостойно.
#110961 Slon 13 июл 2011, 21:01
Добавление випа и св - большая забота о пассажирах, ничего не скажешь, особенно везущих воздух. И это после заверений, что схема полная и цеплять некуда. Да, верх и низ одинаковой ширины, кто спрашивал.
#110962 v-tmb 13 июл 2011, 21:06
Вас не поймешь ::-D: То Вы доказываете, что все равно едут, то лишние вагоны, пусть и не плацкарт, уже не забота. ::-D:
#110967 Slon 13 июл 2011, 21:50
Ставить вагоны так, что они заведомо не будут проданы, абсурд.
#110977 serg 13 июл 2011, 22:15
Фред Спаркс:А вот и пресс-релиз
И как понимать фразу "...Переоформление билетов на проезд в вагоне класса «Люкс» и возврат сумм по частично неиспользованным билетам не производится..." из пресс-релиза?
Slon:Добавление випа и св - большая забота о пассажирах, ничего не скажешь, особенно везущих воздух. И это после заверений, что схема полная и цеплять некуда. Да, верх и низ одинаковой ширины, кто спрашивал.
Ну, не знаю... По крайней мере в "Нижегородце" три года назад в ВИП-вагоне нижняя полка была шире верхней.
#110991 zdr 13 июл 2011, 23:25
serg:И как понимать фразу "...Переоформление билетов на проезд в вагоне класса «Люкс» и возврат сумм по частично неиспользованным билетам не производится..." из пресс-релиза?
А что непонятного? Аналогично с Сапсанами по скидочным тарифам - никакого переоформления и прерывания поездки, только через полный возврат.
#110996 svetl 14 июл 2011, 00:01
А что такое понижающий коэффициент 0.85? Сколько стоит билет при покупке "туда-обратно" (мягкий вагон, поезд 102)? Спасибо.
#110997 Антон Ефимов 14 июл 2011, 00:03
svetl:А что такое понижающий коэффициент 0.85? Сколько стоит билет при покупке "туда-обратно" (мягкий вагон, поезд 102)? Спасибо.
Скидка 15%. Посчитаете сами?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vlad_Yar, Максим П. и гости: 262