В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#111438 Maximus71 18 июл 2011, 17:13
Владимир, ну какие пассажиры ночью? Не говоря уже о том, что в Круглом Поле оборудованный путь и заправка водой, а в Бугульме ни хрена нет.
И Магнитогорску целый поезд не нужен, проходили уже, я лично 84-му харакири делал
#111439 Владимир Дукин 18 июл 2011, 17:19
94-му :))
Ну тогда 112 самое место в Уфе. Он там утром будет в 6 часов... Прошлым летом уфимские вагоны шли под завязку...
#111449 Shadow 18 июл 2011, 18:24
Maximus71:в Бугульме ни хрена нет.
По данному вопросу с Вами спорить сложно, так как Вы в ней были.
Точно ничего нет? ::-):
#111458 Владимир Дукин 18 июл 2011, 19:29
Максим Владимирович, ещё предложение продлить поезд 131 Санкт-Петербург- Ижевск до Круглого Поля. Там Наб.Челны, Нижнекамск и округа с населением под миллион
#111576 Maximus71 19 июл 2011, 16:55
Владимир, а формировать-то его кто будет?

По Бугульме: разовые допы - это одно, а регулярный поезд - это другое. Его потому и продлили от Челнов до Круглого, что там есть инфраструктура для отстоя.

В Уфу гонять 6-вагонный огрызок слишком жирно, я уже не говорю о необходимости для этого дополнительного состава
#111579 Владимир Дукин 19 июл 2011, 17:14
А зачем гонять огрызок в 6 вагонов. Можно гонять и целый поезд, а 356 перевести на через день.
А 112-111 всегда и ходил в Круглое Поле, просто табличка висела. От Н.Челнов он резаком шёл в Круглое на отстой :)))

Формировать в Круглом Поле будет Ижевск. Засылка вот такая: группа вагонов Н.Челны-СПБ идут из Ижевска до Н.Челнов этим же самым поездом 132/131. В Наб.Челнах (Кр.Поле) оборачиваются и идут далее в Питер, в Ижевске подцепляем группу вагонов Ижевск-СПБ. Из Питера идёт в Н.Челны по Ижевску размен вагонами отцепляем те что из пришли и собственно цепляем засылку в Челны... Либо по тому же принципу что и Тамбов-Камышин-Москва работает с разменом по Ижевску и СПБ...
Если этот вариант не устраивает, можно окт.ж.д. несколько вагонов цеплять...
#111754 Владимир Дукин 20 июл 2011, 18:03
Ещё озвучу давнее предложение: поменять местами поезд 50-49 и 98-97, а то 49 стоит в Казани 13 часов, а 97-98 еле успевает обернуться по Казани. Либо отдать 97-98 на обслуживание МЖД, а 49-50 на обслуживание Гор.ж.д. и увязать в общий оборот с поездом 79-80 Москва-Саров-Первомайск.
При этом 98-97 поезду необходимо добавить остановки Шумерля, Вурнары, Канаш, Урмары, Зелёный Дол. А 112-111 оставить лишь Сергач, Канаш, З.Дол.
Желательно ещё бы и 98 передвинуть на более позднее время, а то ведь 112 и 98 перебивает всех пассажиров от премиума и идут пачкой до Казани друг за друга с интервалом в 30-10 минут. куда это годится?
Например п. 76-82 Москва-Тында/Улан-Удэ в 9.30, 596 Москва-Ижевск 13.10, 598 Москва-Чебоксары в 13.20, 118 Москва-Новокузнецк в 16.40, п.16 Москва-Екатеринбург в 17.38, 26 Москва-Ижевск в 17.48, 58 Москва-Йошкар-Ола в 18.48, 60-90 Москва-Нижневартовск/Петропавловск в 19.20, 50 Москва-Казань в 19.39, 54 Москва-Чебоксары в 20.16, 80 Москва-Саров в 20.48, п.2 Москва-Казань отправлять в 22.08, в 22.16 отправлять поезд 136-96 Москва-Барнаул, в 22.24 Москва-Круглое поле (Уфа), в 23.45 98 Москва-Казань, 0.30 п.232 Москва-Казань
#112518 Антон777 28 июл 2011, 11:55
Shadow:Население Мурома - 115 000 человек, с районом 130 000.
Население Навашино - 25 000 человек (включая район) плюс в соседних районах, досягаемых ближними автобусами, живёт больше 100 000.
Отмена остановки в Муроме нелогична. В Навашино - 50/50.
Выкса+район = 130000, Кулебаки+район=45000. И это только на ближних подступах... А Вознесенское, Вача и т.д... При современном графике все более людей ездят из Выксы в Муром а это +35км в одну сторону. И поездки не самые комфортные по времени и удобствам (в частности кому приходиться пользоваться рейсовыми автобусами).

Бейте меня ногами, но не понимаю я РЖД!!! Не понимаю! Они должны деньги зарабатывать путем удовлетворения потребностей пассажиров, а пока они только занимаются навязыванием. А пассажир ещё "воспитанный МПС СССР" пока это терпит. Вон уже с Выксы, Сарова, Мурома регулярные автобусные рейсы на Москву, в частности днем. Далее автобусники заберут все, а РЖД будет сосать лапу и сокращать, сокращать, сокращать.... кх, простите, оптимизировать:)

Да сделайте дневную сидячку с нормальными тарифами до Арзамаса, добавьте остановок поездам по этому направлению, а то учитывая даже кривую трассу ч/з Владимир автобусы заберут всё....

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#112533 Владимир Дукин 28 июл 2011, 12:52
Я предлагаю новый поезд с названием колхоз им.Ордена трудового Красного знамени Горьковской железной дороги с кольцевым маршрутом Москва-Каз.-Вековка-Муром-Навашино-Мухтолово-Арзамас-2-Нижний Новгород-Дзержинск-Вязники-Ковров- Новки- Владимир-Москва-Каз. в оба направления. При этом можно использовать состав из-под какого-нить 97 или 111
#112538 Shadow 28 июл 2011, 13:30
Владимир Дукин:Формировать в Круглом Поле будет Ижевск.
Засылка вот такая: группа вагонов Н.Челны-СПБ идут из Ижевска до Н.Челнов этим же самым поездом 132/131. В Наб.Челнах (Кр.Поле) оборачиваются и идут далее в Питер, в Ижевске подцепляем группу вагонов Ижевск-СПБ. Из Питера идёт в Н.Челны по Ижевску размен вагонами отцепляем те что из пришли и собственно цепляем засылку в Челны...
Слишком сложно и не вполне эффективно (поток Ижевск - Н.Челны явно ниже потока Ижевск - Петербург).
Три группы:
А. Ижевск - Питер - (Ижевск) - Н.Челны - (Ижевск) - Питер - Ижевск.
Б. то же самое, но в противофазе.
В. Ижевск - Питер - Ижевск, в центре состава.
По Питеру ничего не прицепляется/отцепляется.
По Ижевску отцепляется группа А+В (или Б+В), оставшаяся Б (или А) едет в Н.Челны.
Возвращается из Н.Челнов, прицепляется Б+В (или А+В), едет в Питер.
За счёт группы В регулируется длина в пиковые дни, чтобы не возить пустые вагоны в лишний рейс. В отдельные дни группа В вообще исключается.
#112539 Shadow 28 июл 2011, 13:44
Антон777:Выкса+район = 130000, Кулебаки+район=45000. И это только на ближних подступах...
А Вознесенское, Вача и т.д...
В приведённую формулировку "Население Навашино - 25 000 человек (включая район) плюс в соседних районах, досягаемых ближними автобусами, живёт больше 100 000 это укладывается. ::-):
Антон777:При современном графике все более людей ездят из Выксы в Муром а это +35км в одну сторону.
Откуда там 35 км до Мурома?
15 от силы.
Антон777:Бейте меня ногами, но не понимаю я РЖД!!! Не понимаю! Они должны деньги зарабатывать путем удовлетворения потребностей пассажиров
15 км от Мурома до Навашино автобусом доедут.
Антон777:Вон уже с Выксы, Сарова, Мурома регулярные автобусные рейсы на Москву, в частности днем. Далее автобусники заберут все, а РЖД будет сосать лапу и сокращать, сокращать, сокращать.... кх, простите, оптимизировать:)
Да сделайте дневную сидячку с нормальными тарифами до Арзамаса, добавьте остановок поездам по этому направлению, а то учитывая даже кривую трассу ч/з Владимир автобусы заберут всё....
Было бы где оборачивать по Арзамасу.
#112795 Ю 30 июл 2011, 01:43
п.16 Москва-Екатеринбург в 17.38, 26 Москва-Ижевск в 17.48
Согласен с этим предложением, только участок Москва-Вековка нужно ускорять, сейчас у 60/90 и 26-го они немного тормознутые.
Идея соединения этих поездов в том, что они оба быстрые уже сейчас. У них разный пассажир , так общая остановка одна - Агрыз, и до него есть пассажиры в 16м, но не так много. Такой сдвиг для 16-го пойдет на пользу, так как Казань будет позже, и больше народу поедет до Казани на нем. Единственное придется как-то ускорить, чтобы сильно не сдвигать прибытие в Екатеринбург.
Единственное я бы поменял сначала 26, потом 16. Обгон 16-м в Канаше, так как у 26-го длительная остановка там. А 26-ой обгонит 16-ый пока тот крюк дает через вокзал в Казани. Ну и прибытие в Агрыз с небольшой разницей по времени, так как у 26-го еще остановки есть по Удмуртии.
#112820 Антон777 30 июл 2011, 13:30
Shadow:В приведённую формулировку "Население Навашино - 25 000 человек (включая район) плюс в соседних районах, досягаемых ближними автобусами, живёт больше 100 000 это укладывается. ::-):
т.е. останавливать поезда нах не надо?! ппц
Shadow:Откуда там 35 км до Мурома? 15 от силы.
Через новый мост? От вокзала до вокзала? Вы там хоть раз были/ездили чтобы так говорить?
Shadow:15 км от Мурома до Навашино автобусом доедут.
Опять... отдаете пассажиров, а значит деньги чужому человеку, когда их можете забрать себе. Да и автобусное сообщение там мягко говоря отвратительное для подъезда к / от поездов. Все ездят или частными машинами, или такси.
Shadow:Было бы где оборачивать по Арзамасу.
Было бы желание. А отморозиться можно всегда.

ЗЫ: если так же думает все в РЖД, то скоро пассажирские перевозки превратятся в "крупный город - крупный город". А в каждом крупном городе есть аэропорт. А спор с авиацией РЖД никогда не выйграет из-за неповоротливости. Обидно. Ссори за оффтоп.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#112829 Владимир Дукин 30 июл 2011, 16:22
Поездам 118, 76, 82, 98, 80, 58, 112 нужны остановки в Муроме, Навашино, Арзамасе, Сергаче, Шумерле, Канаше. 136 и 96 в Муроме, Навашино, Арзамасе, Канаше. 50, 60 и 90 в Муроме, Арзамасе, Канаше, З.Доле. Дополнительно в Мухтолове у 80 и 98. В Смагино, Бобыльской и Перевозской, Вурнарах и Урмарах 98. 58 в Пильне и Вурнарах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Фыва Цукен и гости: 233