Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
мимо_проходил:Прочитал, здесь еще до меня - все причины опровергли, осталось только "поспать"
Состав будет максимально задействован и не будет киснуть во Ржеве почти сутки и ржаветь. Еще одна причина.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#113142 Фыва Цукен 02 авг 2011, 15:28
Советский Плацкарт:
мимо_проходил:Прочитал, здесь еще до меня - все причины опровергли, осталось только "поспать"
Состав будет максимально задействован и не будет киснуть во Ржеве почти сутки и ржаветь. Еще одна причина.
да всё писали уже. имхо, продлить данный поезд в москву - прямой смысл.

ну, или отменить его нафиг ::-D:
#113159 Фыва Цукен 02 авг 2011, 17:51
мимо_проходил:на данный момент ржд все устраивает, так почему ржд должна продлить этот поезд ? ::-):
а вы прочитайте название этого форума :;-):
#113160 мимо_проходил 02 авг 2011, 18:02
По существу опять не слова, ну да ладно, были же тут идеи про таллинский и псковский, чего бы их не повернуть-то на рижский ход, чего бы брянский с калужским не объединить и не пустить через торжок, южные какие-нибудь там же не пустить, 77/78 вообще тогда отменить можно, или как рэйлфан сказал - так и будет ? ::-):
#113161 Фыва Цукен 02 авг 2011, 18:17
мимо_проходил:были же тут идеи про таллинский и псковский, чего бы их не повернуть-то на рижский ход,
таллинский, если по-прежнему будет один, переводить не надо. а если решат, что нужен ещё один (решат или нет - не знаю. имхо, он не нужен) - то вот этот можно и по рижскому ходу пустить.

а псковский 298 да, можно и по рижскому ходу.
мимо_проходил:чего бы брянский с калужским не объединить и не пустить через торжок,
калужского, напомню, уже лет 15 как нету. если жи брянский сделать двухгруппником и расцеплять по вязьме - то две половинки поезда придётся тащить от вязьмы двумя локомотивами. причём от торжка до брянска/калуги он будет ехать под тепловозом. сомневаюсь, что затраты от такого перевода будут оправданы дополнительным пассажиропотоком.
мимо_проходил:южные какие-нибудь там же не пустить,
да, имхо, стоило бы...

кстати, опять же - может, тот же 269/270 там пустить? а то по харьковскому ходу он безобразно тянутый, а тут хоть дополнительную ветку обслуживать будет...

надо подумать.
мимо_проходил:77/78 вообще тогда отменить можно
существование этого поезда для меня удивительно ::-D: я это уже тут писал :;-):
мимо_проходил:так и будет ? ::-):
а я откуда знаю?

но мне это не так уж важно. наше дело предложить, их дело отказаться ::-D:
#113163 мимо_проходил 02 авг 2011, 18:37
Каждый год собираются пускать южные и брянский через торжок, но каждый год не получается, октябрята валят на москвичей, дневное дежурство на торжокско-вяземском ходу у мжд или просто мжд не пускает к себе с этой стороны, ну а по поводу существования поезда - я выше написал что 70% там рждшники ездят, его отменить - и все - ржевский узел потеряет связь с центром окт жд, а это и командировки, и просто на работу, и на учебу и еще много чего, тут замена должна быть в любом случае.
#113409 миха 05 авг 2011, 15:09
Фыва Цукен:

ну, или отменить его нафиг ::-D:
Для командировок ОЖД его и держат, а так бы давно наверно грохнули.
#113515 Shadow 06 авг 2011, 21:42
мимо_проходил:То что на этом форуме смысл есть - это да, так тут дело-то не в форуме, а в том - что на данный момент ржд все устраивает, так почему ржд должна продлить этот поезд ?
77/78 вообще тогда отменить можно, или как рэйлфан сказал - так и будет?
А Вы за РЖД (точнее, ОАО "ФПК") не решайте. Пока как раз у Вас аргументация почти нулевая ::-(: ветка для сбора предложений, а не для россказней про грозных октябрят.
мимо_проходил:его отменить - и все - ржевский узел потеряет связь с центром окт жд, а это и командировки, и просто на работу, и на учебу и еще много чего, тут замена должна быть в любом случае.
Вот зачем Вы ерунду пишете?
Где тут в ветке предлагается безальтернативно отменить ржевский, а?
Речь идёт про целесообразность продления до Москвы (и введение прицепной группы), а не про отмену.
мимо_проходил:Прочитал, здесь еще до меня - все причины опровергли, осталось только "поспать"
Какие причины и кто опроверг?

Специально для Вас:
1. (внимание!) Поспать. Да, это преимущество, учитывая графики круглогодичных поездов ГХ ОЖД. Не поверите, пассажиров, которым удобны 8 часов здорового сна, довольно много. Прибавляем 1-1,5 часа на улечься, встать, покурить-оправиться - получаем 9-9,5 часов. Да и 10 тоже самое то.
1.1. Тарифное расстояние Мо-Ле на 170 км больше, чем прямым маршрутом: пояс 801-900 км вместо пояса 601-650 км => стоимость проезда на 23% выше (без учёта стоимости белья), но всё равно существенно дешевле, чем фирменным поездом.
2. Сэкономить на расходах на услуги инфраструктуры, если учесть наличие дополнительных вагонов. Маршрут увеличивается до пояса 801-900 км (в тарифах на услуги инфраструктуры есть 350-километровая константа), зато состав можно увеличить хоть вдвое, что в конечном итоге снизит долю стоимости услуг инфраструктуры, приходящуюся на один вагон.
3. Сэкономить на расходах на тягу, если учесть наличие дополнительных вагонов. Точнее, прибавляется стоимость услуг тяги за 235 км от Ржева до Москвы, но за счёт увеличения вдвое длины состава ощутимо снижается доля стоимости услуг тяги, приходящаяся на один вагон.
4. Дополнительно привлекается энное число пасажиров за счёт появления новых сообщений.
5. У ржевского поезда появляются шансы на увеличение периодичности и превращение в круглогодичный (сейчас он ходит лишь летом и в зимние пиковые периоды), т.к. увеличивается длина состава.
5.1. Появляется дополнительный аргумент в пользу развязывания сонковского с ржевским, что позволит продлить сонковский до Ярославля и упразднить 646 ярославский, что принесёт дополнительную экономию расходов.
В общем, в комплексе надо рассматривать вопрос, а не упираться в
зачем нужен такой поезд !
такой поезд не нужен, даже дело не в выгодности или чисто технических трудностях, или пасс-потоке - ржд это по любым параметрам не надо
Ржев с Москвой связан, с ГХ все ок
:*TIRED*:
To Shadow: +много. Грамотно и аргументировано оспорено.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#113747 мимо_проходил 09 авг 2011, 20:47
А все ровно ходить не будет, хоть вы тресните, сейчас ожд все устраивает, к тому же с рижского пускать...это получается в кассах мжд билеты купят а окт жд вези, ожд не отдаст на мжд этот поезд, нет такого не будет, вот увидите. Здесь много эмоций, вроде того - так разумней и тд, туда продлим, сюда продлим, только ожд все устраивает, кто сказал что плохо ? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1