Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114056 Владимир Дукин 13 авг 2011, 11:01
Её проще совсмем отменить.
А вообще накой хрен принимать поезда Москва-Куляб и прочий Душанбе-Худжанд на Казанский? Может пусть на Павелюгу идут?
#114057 Nikolay 13 авг 2011, 11:25
Владимир Дукин:Её проще совсмем отменить.
Угу, давайте вообще все электрички отменим, а также поезда, идущие в неспокойные районы: Москва-Махачкала, Москва-Грозный/Назрань и т.д.
Владимир Дукин:А вообще накой хрен принимать поезда Москва-Куляб и прочий Душанбе-Худжанд на Казанский? Может пусть на Павелюгу идут?
На Казанском в случае чего проще досмотр устраивать, к тому же Павелюга однопутная.
#114059 Владимир Дукин 13 авг 2011, 13:37
Через Грязи-Липецк-Елец-Узловую. Там двухпутка. И приходить будет не в 3.
Да и на Павелюге можно аналогичный шмон устроить.
#114061 Shadow 13 авг 2011, 14:08
Nikolay:Кстати, мне вот интересно, что все так ополчились именно на поезд Спб-Ташкент?
А ведь в Ташкент еще ходят поезда из Москвы, Уфы, Новосибирска...
И почему-то к их пассажирам нет такого отношения
Потому что он впустую занимает пару на ГХ ОЖД и, в отличие от поездов из Москвы, Уфы и Новосибирска, идёт по инфраструктуре РЖД максимальное расстояние:
313Щ - 2961 км, но он более-менее наполняется пассажирами с билетами,
а зайцевоз 383А - 2293 км / 46 часов, почти половину всего маршрута.
За год на одной паре набегает 238 472 поездо-км / 4,8 тыс.часов.

Учитывая традиции посадки в сабж, 383А целесообразно обрезать по Поварово ::-D:

Кстати, населённость вчерашнего 383А Ле - Ташкент не превышает 55%, свободными ушли более 300 мест в плацкарте и более 50 мест в купе.
#114074 Владимир Дукин 13 авг 2011, 15:56
Да его можно тоже загонять в Москву-Резиновую. Т.е. в Бекасово-Сорт. Теперь же это окраина Москвы :))))
#114138 Shadow 14 авг 2011, 16:24
Сегодня 14 августа 2011 года 313А Ле - Баку до Твери вновь наполовину пуст - населённость 45%.
На состав 3 К + 7 П (98 К + 378 П мест) пассажиров от Питера 180 в плацкарте и 32 в купе, итого на пять вагонов, и это в августе. Очередное подтверждение того, что двугруппного развнедельного Ле - Баку/Ташкент более чем достаточно.
#114170 Vitaly1 15 авг 2011, 00:39
Фыва Цукен:ясно, что для поезда с конечной в питере эта нитка плоха (и отправление в 7.30, и, тем более, прибытие в 2.50 весьма неудобны).
Насчет отправления в 7.30 - может быть полезно для чего-то типа 257/294 СПб-Москва, тем более, эта нитка не обгоняется бакланами, если над ней поработать и дожать время пути до 7...7.30, то будет очень недурственно. Непонятно только, не попадает ли она в "окно" от М.Вишеры до Бологого?
#114292 Komandor 16 авг 2011, 10:48
на витебский вокзал их убрать и через новолисино на новгород там дальше на витебский хооод с витебского на ржев и дальше брянск-вязьма и кругом-кругом к тамбову
и итоге получаем рассредоточение гостей из средней азии и закавказья равномерно по россии
#114299 Фыва Цукен 16 авг 2011, 11:43
Komandor:на витебский вокзал их убрать и через новолисино на новгород там дальше на витебский хооод с витебского на ржев и дальше брянск-вязьма и кругом-кругом к тамбову
и итоге получаем рассредоточение гостей из средней азии и закавказья равномерно по россии
повторю - у ржд задача выпихнуть эти поезда со своей территории наикратчайшим маршрутом. потому - не пойдёт.

тем более, как выясняется, витебский ход уже тоже забит и спихивать туда что-то весьма проблематично.
#114355 Саня 16 авг 2011, 18:49
Komandor:на витебский вокзал их убрать и через новолисино на новгород там дальше на витебский хооод с витебского на ржев и дальше брянск-вязьма и кругом-кругом к тамбову
и итоге получаем рассредоточение гостей из средней азии и закавказья равномерно по россии
Рассредоточение говорите...хм. А вы у них спросили? Им то надо в Питер-Москву. Денег больше платят и работы много.
И вообще какие то странные рассуждения куда впускать куда не выпускать этих людей. Вы о конституции РФ забыли чтоли? Право на свободу передвижения. А тут прям дискриминация какая то. Их большинство вообщето официально впускают сюда.. Так что поезд выгоден властям. Ведь эти гастарбайтеры работают и на социальных объектах во многих местах.
#114358 Nikolay 16 авг 2011, 18:55
Кстати, если бы вы сами оказались в Узбекистане, и ваши права там бы ограничивали, вы бы о них не вспоминали? А в Узбекистан, между прочем, есть за чем съездить. Вот я планирую сделать себе загран и посетить эту восточную страну ::-):
#114359 Komandor 16 авг 2011, 18:55
да я просто шутю
меня волнут одно в этой теме(и в жд в целом)
чтобы поезда ходили и пассажиры были довольны и комфортом и расписанием и ценой билета
#114432 Shadow 17 авг 2011, 03:33
Саня:Им то надо в Питер-Москву. Денег больше платят и работы много.
...
Право на свободу передвижения. А тут прям дискриминация какая то. Их большинство вообщето официально впускают сюда.. Так что поезд выгоден властям. ...
Властям то он может и выгоден, да вот традиции проезда дюже невыгодны.
Один (383) ходит наполовину пустой, другой (313) на четверть-треть пустой... ::-(:
а услуги тяги и услуги инфраструктуры оплачиваются без скидок "за зайцевозность".
#114449 Nikolay 17 авг 2011, 11:01
Кстати, а с чего вы взяли, что в ташкентских поездах все едут до конечной станции? Вот когда я ехал в поезде № 5 Ташкент-Москва, то попутчики говорили, что очень много народу выходило в Оренбурге и Самаре, еще я видел кучу народа, выходящего в Рязани, в итоге в Москву он пришел полупустым. Вот по Казахстану действительно высадка была минимальной.

А насчет того, что там все едут зайцами и что "восток - дело тонкое" хочу сказать, что некоторые проводники-узбеки тоже бывают несговорчивыми. Для примера статья о том, что случилось с узбеками, пытающимися проехать в ташкентской шестерке без билета.

http://www.nasharyazan.ru/novost2868.html

Резня на вокзале в Рязани // 11.12.2010
Проводник поезда «Москва – Ташкент», гражданин Узбекистана, этой ночью внезапно напал с ножом на трех своих земляков, находившихся на перроне в Рязани.

В результате один из трех приезжих скончался, еще двое ранены. По информации «Сити FM», сразу же после происшествия поезд тронулся, и проводник уехал. Личность нападавшего была сразу установлена. На следующей станции его задержали оперативники.

Пострадавшие утверждают, что они провожали земляка, который возвращался на родину. Проводник набросился на них внезапно, обвинив в краже из вагона.

Задержанный утверждает, что мужчины пытались сесть в поезд без билетов, а он защищался.

Автор: Наша Рязань
#114450 Саня 17 авг 2011, 11:14
Shadow:
Саня:Им то надо в Питер-Москву. Денег больше платят и работы много.
...
Право на свободу передвижения. А тут прям дискриминация какая то. Их большинство вообщето официально впускают сюда.. Так что поезд выгоден властям. ...
Властям то он может и выгоден, да вот традиции проезда дюже невыгодны.
Один (383) ходит наполовину пустой, другой (313) на четверть-треть пустой... ::-(:
а услуги тяги и услуги инфраструктуры оплачиваются без скидок "за зайцевозность".
Это да. Непонимаю почему не могут строго контролировать распределение мест по купленным билетам? Если поезд все таки населен то почему все едут без билета? С этим надо разбираться и прекращать эти традиции. Убытки же. А если он все же по факту полупустой едет то снижать цену и пересматривать график\остановки и т д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1