миха:Позвольте полюбопытствовать - а чем "похлеще"-то?
Жуткие ночные допы начинают распродаваться как раз после 18-19, когда люди приходят, спрашивают на ближайший. И то не заполняются полностью. В три ночи то еще куда ни шло, там часа в два уже в поезд обычно запускают,...
Мда. С таким подходом ФПК и дальше будет терять пассажиров везде где только можно. Лицом уважающий себя перевозчик поворачивается к клиентам, лицом, а не (_|_). В три часа ночи "куда ни шло" - на богом забытой ветке, где поезд - единственная связь с цивилизацией. А не на главном ходу. И так уже, кроме авиаторов, автобусы по 1500 рублей до Питера возят. 1500 за полсуток в пути по забитой М10!
миха:А главный то вопрос-кем заполнять в непиковое время? Впрочем, если ФПК устроит отток пассов с 661/662, на уч. Москва-Ржев, тогда да.
Аргумент несостоятелен. Во-первых, если ржевский и продлевать, то с периодичностью 3/7 - чаще он никому не нужен даже до Ржева. А при такой периодичности под пиковые дни подстроиться можно, хотя бы частично.
Во-вторых - отток, конечно, будет - предлагаемый поезд отправится на 1,5 часа раньше 661-го, и прибудет в Ржев в более удобное время. Но отток - это плюс. Потому что потребуется меньшее число мест в великолукском => эти места не будут везти воздух 50% маршрута (от Ржева до Великих Лук), а от Ржева до Питера пассажиры на большинство мест найдутся => использование вместимости в сумме по обоим поездам повысится (причём в пределах СЗ филиала, замечу). Это же элементарно.