Это точно. Ну разве что плацкарт думаю все же останется более менее доступным.transsibFAN:Даже если она кончится в один прекрасный для РЖД момент - цены на поезда к этому моменту будут не менее "благотворительными"
в межгосе плацкарт уже не особо доступен
в крым самалётом совсем немного дороже чем плацкарт
и дешевле купе
в крым самалётом совсем немного дороже чем плацкарт
и дешевле купе
Причем здесь себестоимость и тариф?
Тариф Белгород-Харьков состоит из трех компонент: стоимость проезда по России, стоимость проезда по Украине и стоимость плацкарты (в т.ч. белья)
Покупая билет Белгород-Харьков вы, считайте, платите два раза. Тариф на небольшие расстояния дорог за счет, условно говоря, константы. Проезд до 100 км. стоит, скажем, 15 франков, 100-199 - 17 франков, 200-299 - 19 франков и т.п. То есть в этом случае "константа" оплачивается дважды.
Вот помните советское такси (в Москве, например). Съездить в булочную и обратно, находящуюся на расстоянии 1 км. стоило бы 80 коп.: 20 коп. посадка, 20 коп. за километр, 20 коп. посадка, 20 коп. за километр. Если взять эти 80 коп. и добавить их сверху к стоимости, например, 9 км. (2 руб.), то можно проехать еще 4 километра. Ну, в общем, суть какая-то такая. :)
Тариф Белгород-Харьков состоит из трех компонент: стоимость проезда по России, стоимость проезда по Украине и стоимость плацкарты (в т.ч. белья)
Покупая билет Белгород-Харьков вы, считайте, платите два раза. Тариф на небольшие расстояния дорог за счет, условно говоря, константы. Проезд до 100 км. стоит, скажем, 15 франков, 100-199 - 17 франков, 200-299 - 19 франков и т.п. То есть в этом случае "константа" оплачивается дважды.
Вот помните советское такси (в Москве, например). Съездить в булочную и обратно, находящуюся на расстоянии 1 км. стоило бы 80 коп.: 20 коп. посадка, 20 коп. за километр, 20 коп. посадка, 20 коп. за километр. Если взять эти 80 коп. и добавить их сверху к стоимости, например, 9 км. (2 руб.), то можно проехать еще 4 километра. Ну, в общем, суть какая-то такая. :)
#114314
transsibFAN
16 авг 2011, 13:21
Сергей, мы ж тут не про Белгород - Харьков речь ведем. А о Москва - Киев например, или Мск - Одесса 

о питер-киев и питер-симферополь
а так же питер-миск и питер -львов
а так же питер-миск и питер -львов
Обоснование - элементарное: тариф вагона со спальными местами адаптирован под поездки на двести-триста километров и далее, а не на десять и не на сто.Sath:Да, так еще проще понять необоснованность тарифов. ИМХО.Shadow:за сам факт посадки
Уточните всё-таки: за упомянутые Вами 800 рублей на маршруте Хале-Дрезден, порядка 150 км, предоставляется место в купейном вагоне или всё-таки сидячка?Sath:Халле-Дрезден при покупке заранее - это и на ICE все та же стоимость, что и на RE.
... отловив места по скидочному тарифу в пределах небольшой квоты, выделяемой в пропагандистских целяхSath:А то мои россиянские родственники и друзья все меньше поездами ездят, не видят смысла, отдают предпочтение перелету.

PS. Вчера, 15 августа, был последний день сбора предложений на новый график в межгоссообщении. В течение ближайшего месяца (до середины сентября) рационально сосредоточиться на вопросах оптимизации графиков внутрироссийских поездов.
Кстати, нашел конкретное направление, где РЖД могло бы ох, как заработать, убрав поезд по межгосу. Куда более актуально, чем Белгород - Адлер/Кисловодск. А почему бы не грохнуть поезд Гомель - Адлер, из Адлера в Гомель, судя по справке в Э-3 не ездит совсем никто.
http://train.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=M ... 8HqHAL8%3D
Так почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.
http://train.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=M ... 8HqHAL8%3D
Так почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
вот вот
и ещё есть поезда такие
и ещё есть поезда такие
#114465
Фыва Цукен
17 авг 2011, 12:08
лучше тогда, имхо, двухгруппник смоленск/брянск-адлер.Губин Александр:почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.
Смоленск пусть для Адлер - Калининград останется.Фыва Цукен:лучше тогда, имхо, двухгруппник смоленск/брянск-адлер.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114491
Фыва Цукен
17 авг 2011, 14:21
я просто думаю, что один брянск поезд не заполнит.Губин Александр:Смоленск пусть для Адлер - Калининград останется.Фыва Цукен:лучше тогда, имхо, двухгруппник смоленск/брянск-адлер.
возможно, стоит вообще оставить один калининградский, и в нём делать переменный трафарет и/или прицепки по смоленску и брянску.
но прибытие в Брянск в 4:30 очень рано, вот подвинуть бы расписание хотя бы на 30 мин-час, чтобы в Брянск поезд прибывал хотя бы в 5:15-5:30. Это проблема не только Калининград-Адлер, но и Смоленск-Адлер
Господин Губин! Какое Вы антинародное предложение делаете. Гомель-Адлер самый дешевый поезд на ЧПК. Обратно из Адлера билеты разлетаются вмиг,потому что цена была в 1,5 раза дешевле,чем поезда РЖД. А график у него отличный. Смоленск/Брянск - Адлер уже есть через Курск-Воронеж,а второй через Липецк-Воронеж? Смысл?? 376 популярен у жителей Брянска из-за цены,а еще из-за того,что поезда БЧ лучше российских. Как только места становятся доступны Брянску по отправлению из Гомеля,места раскупаются,хотя время отправления по Брянской области ночное. Жаль,если БЧ Гомель-Адлер отменят. Какое неудачное предложение,ИМХО.Губин Александр:Кстати, нашел конкретное направление, где РЖД могло бы ох, как заработать, убрав поезд по межгосу. Куда более актуально, чем Белгород - Адлер/Кисловодск. А почему бы не грохнуть поезд Гомель - Адлер, из Адлера в Гомель, судя по справке в Э-3 не ездит совсем никто.
Так почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.
да, если разница в плацкарте невелика, а в купейном вагоне почти 1000 рублей
тогда оставить!!!
это в нагих интересах!!
это в нагих интересах!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ProstoAndrey, seregathebest и гости: 228