В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114304 Саня 16 авг 2011, 12:29
transsibFAN:Даже если она кончится в один прекрасный для РЖД момент - цены на поезда к этому моменту будут не менее "благотворительными" ::-):
Это точно. Ну разве что плацкарт думаю все же останется более менее доступным.
#114309 megapups 16 авг 2011, 13:01
Причем здесь себестоимость и тариф?
Тариф Белгород-Харьков состоит из трех компонент: стоимость проезда по России, стоимость проезда по Украине и стоимость плацкарты (в т.ч. белья)
Покупая билет Белгород-Харьков вы, считайте, платите два раза. Тариф на небольшие расстояния дорог за счет, условно говоря, константы. Проезд до 100 км. стоит, скажем, 15 франков, 100-199 - 17 франков, 200-299 - 19 франков и т.п. То есть в этом случае "константа" оплачивается дважды.
Вот помните советское такси (в Москве, например). Съездить в булочную и обратно, находящуюся на расстоянии 1 км. стоило бы 80 коп.: 20 коп. посадка, 20 коп. за километр, 20 коп. посадка, 20 коп. за километр. Если взять эти 80 коп. и добавить их сверху к стоимости, например, 9 км. (2 руб.), то можно проехать еще 4 километра. Ну, в общем, суть какая-то такая. :)
#114435 Shadow 17 авг 2011, 04:14
Sath:
Shadow:за сам факт посадки
Да, так еще проще понять необоснованность тарифов. ИМХО.
Обоснование - элементарное: тариф вагона со спальными местами адаптирован под поездки на двести-триста километров и далее, а не на десять и не на сто.
Sath:Халле-Дрезден при покупке заранее - это и на ICE все та же стоимость, что и на RE.
Уточните всё-таки: за упомянутые Вами 800 рублей на маршруте Хале-Дрезден, порядка 150 км, предоставляется место в купейном вагоне или всё-таки сидячка?
Sath:А то мои россиянские родственники и друзья все меньше поездами ездят, не видят смысла, отдают предпочтение перелету.
... отловив места по скидочному тарифу в пределах небольшой квоты, выделяемой в пропагандистских целях ::-D: .


PS. Вчера, 15 августа, был последний день сбора предложений на новый график в межгоссообщении. В течение ближайшего месяца (до середины сентября) рационально сосредоточиться на вопросах оптимизации графиков внутрироссийских поездов.
#114462 Liski 17 авг 2011, 12:03
Кстати, нашел конкретное направление, где РЖД могло бы ох, как заработать, убрав поезд по межгосу. Куда более актуально, чем Белгород - Адлер/Кисловодск. А почему бы не грохнуть поезд Гомель - Адлер, из Адлера в Гомель, судя по справке в Э-3 не ездит совсем никто.
http://train.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=M ... 8HqHAL8%3D

Так почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114465 Фыва Цукен 17 авг 2011, 12:08
Губин Александр:почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.
лучше тогда, имхо, двухгруппник смоленск/брянск-адлер.
#114487 Liski 17 авг 2011, 14:15
Фыва Цукен:лучше тогда, имхо, двухгруппник смоленск/брянск-адлер.
Смоленск пусть для Адлер - Калининград останется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114491 Фыва Цукен 17 авг 2011, 14:21
Губин Александр:
Фыва Цукен:лучше тогда, имхо, двухгруппник смоленск/брянск-адлер.
Смоленск пусть для Адлер - Калининград останется.
я просто думаю, что один брянск поезд не заполнит.

возможно, стоит вообще оставить один калининградский, и в нём делать переменный трафарет и/или прицепки по смоленску и брянску.
#114497 Арсений 17 авг 2011, 14:45
но прибытие в Брянск в 4:30 очень рано, вот подвинуть бы расписание хотя бы на 30 мин-час, чтобы в Брянск поезд прибывал хотя бы в 5:15-5:30. Это проблема не только Калининград-Адлер, но и Смоленск-Адлер
#114500 bogdan51 17 авг 2011, 14:53
Губин Александр:Кстати, нашел конкретное направление, где РЖД могло бы ох, как заработать, убрав поезд по межгосу. Куда более актуально, чем Белгород - Адлер/Кисловодск. А почему бы не грохнуть поезд Гомель - Адлер, из Адлера в Гомель, судя по справке в Э-3 не ездит совсем никто.
Так почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.
Господин Губин! Какое Вы антинародное предложение делаете. Гомель-Адлер самый дешевый поезд на ЧПК. Обратно из Адлера билеты разлетаются вмиг,потому что цена была в 1,5 раза дешевле,чем поезда РЖД. А график у него отличный. Смоленск/Брянск - Адлер уже есть через Курск-Воронеж,а второй через Липецк-Воронеж? Смысл?? 376 популярен у жителей Брянска из-за цены,а еще из-за того,что поезда БЧ лучше российских. Как только места становятся доступны Брянску по отправлению из Гомеля,места раскупаются,хотя время отправления по Брянской области ночное. Жаль,если БЧ Гомель-Адлер отменят. Какое неудачное предложение,ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lost, кассир, Михаил И и гости: 270