В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114905 nataly-m 19 авг 2011, 20:47
Сколько вагонов входит от тупика до выходного (маршрутного) сигнала от перронов на вокзале?
Т.е, Вы хотите сказать, что есть тупики на 16, а есть всего на 13 вагонов? :=-O:
Возможно, не дополняют до 16+1 элементарно потому, что нет вагонов уровня фирменного поезда. в допы же ставят полный отстой!
Но, кажется, практика "н/ф вагон фирменного поезда" не запрещена! Относительно недавно брала билет в таковой на самарский 107-й.
#114906 Владиcлав 19 авг 2011, 20:50
nataly-m: Т.е, Вы хотите сказать, что есть тупики на 16, а есть всего на 13 вагонов? :=-O:
Возможно, не дополняют до 16+1 элементарно потому, что нет вагонов уровня фирменного поезда. в допы же ставят полный отстой!
Что значит нет вагонов?! А в обычных нефирменных поездах сколько премиумных вагонов! На этом направление пример тому тот же 56.
#114907 Владиcлав 19 авг 2011, 20:51
Slon:
Владиcлав:На вокзале 5 пассажирских платформ. Одна - для прибытия Сапсана. Остальные 4 можно использовать.
5 путей, из них под сапсаны - 2.
Стоп! Из Питера вечером только один Сапсан приезжает: в 23.30. Сам был свидетелем. Зачем два под Сапсаны? Два под Сапсаны нужно только в 16 часов, но я говорю не об этом периоде дня!
#114908 миха 19 авг 2011, 20:52
Владиcлав:
Slon:
Владиcлав:На вокзале 5 пассажирских платформ. Одна - для прибытия Сапсана. Остальные 4 можно использовать.
5 путей, из них под сапсаны - 2.
Стоп! Из Питера вечером только один Сапсан приезжает: в 23.30. Сам был свидетелем. Зачем два под Сапсаны? Два под Сапсаны нужно только в 16 часов, но я говорю не об этом периоде дня!
Два приезжают
#114909 Владиcлав 19 авг 2011, 20:53
SM@TRON: На Ленинградском вокзале, есть длинная платформа - но почему-то, на ней сейчас оборачиваются короткие Сапсаны ::-(: .
Ещё один абсурд!
В общем, на напрвлении, где можно заработать кучу бабла РЖД их не зарабатывает.

А Тверской Экспресс сегодня ушел полностью полный. Даже бизнесс класс в нем. Вот что значит грамотно продумано.
#114910 SM@TRON 19 авг 2011, 20:54
Владиcлав:Стоп! Из Питера вечером только один Сапсан приезжает: в 23.30. Сам был свидетелем. Зачем два под Сапсаны? Два под Сапсаны нужно только в 16 часов, но я говорю не об этом периоде дня!
Ну так, там-же как в аэропорту - типа "стерильная" зона... Проход ч-з металлоискатели и прочие прелести. Причём, на Курском - вполне обходятся без этого.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 авг 2011, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#114912 миха 19 авг 2011, 20:55
Владиcлав:
миха:Стоп! Из Питера вечером только один Сапсан приезжает: в 23.30. Сам был свидетелем. Зачем два под Сапсаны? Два под Сапсаны нужно только в 16 часов, но я говорю не об этом периоде дня!
Два приезжают
А второй когда?[/quote]

По воскресеньям и пикам, минут за 15 до основного.
#114913 nataly-m 19 авг 2011, 21:01
А в обычных нефирменных поездах сколько премиумных вагонов! На этом направление пример тому тот же 56.
Т.е раздербанить 56-й, и заново собрать его с помойки?..
Помнится, один из составов 30-ки с годик проходил целиком из новеньких "наутилусов". Потом, с летнего графика их передали в 500-веселый анапский доп (вроде как детский). А 30-ку слепили "из того что было" :;-): Причем по осени наутилусы туда не вернулись..(((
Скока визгу было - "изгадили поезд!"..))))))
#114915 Slon 19 авг 2011, 21:14
nataly-m: Но, кажется, практика "н/ф вагон фирменного поезда" не запрещена! Относительно недавно брала билет в таковой на самарский 107-й.
Пресекать нахрен такую практику! Одно время это запрещали.
В фирменном поезде должно быть всё по Чехову ::-D: и вообще... все ли пассажиры, покупая билет на 102-й после середины июля, знали, что 20К отличается от всех остальных купешек в данном поезде? за те же деньги. Нет, формально ничего никто не нарушил, но разница есть - именно такая, почему я отмел сразу поезд 104. Да и 21Л тоже другой.
Владиcлав: Стоп! Из Питера вечером только один Сапсан приезжает: в 23.30. Сам был свидетелем. Зачем два под Сапсаны? Два под Сапсаны нужно только в 16 часов, но я говорю не об этом периоде дня!
В 23:40 регулярный и в 23:29 дополнительный.
#114917 миха 19 авг 2011, 21:17
Фирменные элитные поезда в дополнительных вагонах не нуждаются. Хотя Две Столицы или Афоню можно было бы удлинить по максимуму, если их графиком получится принимать на 3 и 5 сапсаньи пути.
#114920 Владимир Дукин 19 авг 2011, 21:35
Полностью поддерживаю. Нечего портить поезда и включать в него быдловозки. Все вагоны должны быть одного уровня.
Поэтому я и отказался ехать в СВ 49 Казань-Москва и выкупил всё купе в штабном. Т.к. старый коричвиный амэндорфъ СВ не выдерживает никакой критики.
Аналогично и включение в Стрелу подобных вагонов.
#114922 Владимир Дукин 19 авг 2011, 22:05
При чём тут фирменный-нефирменный? Я о сараях на колёсах. Они и есть быдловозки. Фирменность ничего общего с состоянием вагона не имеет. Я вон ездил в Чебоксары в фирменном купе на 37 и 38 местах в вагоне 1992 года постройки с короткими полками. Псевдокупе. Врагу не пожелаешь.
#114925 Владиcлав 19 авг 2011, 22:24
Владимир Дукин:Аналогично и включение в Стрелу подобных вагонов.
А я что предлагал в Стрелу включать нефирменные вагоны?!!?!?! Почитайте внимательнее мое первое сообщение, пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 257