Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115951 LmV 26 авг 2011, 20:05
Фыва Цукен:
с новым уренгоем проблемы - участок от коротчаева не принадлежит ржд, и нитку там получить очень сложно (тут maximus71 об этом писал). а сургут... а смысл?
Тот же, что и Нижневартовск, но с большим прицелом: 1) вахтовики;
2) альтернатива авиации;
3) связь с тем, куда самолёты не летают.
Ну нет, так - нет. Просто предложил.
А вот Нижневартовск... Даже не знаю. Как бы летом - и 2 раза в неделю потребоваться может (тем более, что аппетит будет расти).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115952 Shadow 26 авг 2011, 20:06
Михаил Лучинин:Никаких заворотов в Казахстан. Во-первых - и так от этого с трудом избавились;
...
В-шестых: это невыгодно теперь, из-за взаимопередачи.
Так что - пусть ВБС работают.
Согласен.
Единственное, что могу добавить, это, в рамках модификации предложеного в корневом посте оборота (с минимизацией суток пробега от пункта формирования с заходом в Нижневартовск), сделать не 3 рейса Тюмень-Ле + 1 Тюмень - Нижневартовск (итого 21 сутки, в т.ч. от/до пункта формирования не более 11 суток), а 2 рейса Тюмень - Ле + 1 рейс Нижневартовск - Ле + 1 рейс Курган - Ле (итого те же 21 сутки). Тюмень-Ле-Курган-Ле-Тюмень + Тюмень-Нижневартовск-Ле-Тюмень. В результате появляется раз в неделю поезд Ле - Курган через Челябинск, заодно челябинцам подспорье, раз они сейчас летом 145-ый штурмуют, плюс сообщение линии Ле-Череповец-Вологда-Галич-Шарья с Курганом, хоть и развнедельное. И никаких погранконтролей. По сравнению с существующими 3 рейсами на 2 состава данный вариант явно лучше. ::-):
Михаил Лучинин:/Новый Уренгой/ Ну нет, так - нет. Просто предложил.
Поезд Ле - Новый Уренгой (хоть раз в неделю), наверное нужен, всё равно под детские группы разовые поезда назначаются, редко правда. Но проблема в другом:
1. На круг выйдет 7+5=12 суток - на сутки больше, чем до Нижневартовска. Притом что Н.У. севернее Нижевартовска, а по мнению М71, длинный оборот для северных поездов делать нежелательно.
2. Поездка Ле - Н.У. - Ле будет занимать 7 суток, т.е. невозможно будет организовать общий оборот с привязкой к дням недели (поезд должен будет отправляться в тот же день, в который он отправлялся в прошлую неделю). Этак разве что поезд Ле - Новый Уренгой питерского формирования на лето назначать - период аккурат 7 суток (хоть 2 дня в неделю - 2 состава, хоть 1 день - 1 состав).
Михаил Лучинин:А вот Нижневартовск... Даже не знаю. Как бы летом - и 2 раза в неделю потребоваться может (тем более, что аппетит будет расти).
Да понятно что летом там 2 дня в неделю надо. Но 2х(5+6)=22 суток. Лишние сутки :))) оборот не организовать.
Последний раз редактировалось Shadow 26 авг 2011, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
#115953 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:08
Нет уж. Курган сюда совсем не нужно вписывать, бо 1 раз в неделю это не дело. Проще ВБСы Корган-Питирбурга.
#115954 LmV 26 авг 2011, 20:10
Снимаю вопрос. Прощу прощения: лажанулся. ::'(: :]:-O: ::-[: Накой Сургут, когда Нижневартовск - дальше.
Лажанулся, каюсь... ::'(: :*SORRY*: :*SORRY*:
Другое дело, что помимо поезда на Нижневартовск (если не удасться сделать его чаще) - можно ещё и ВБС, но - это если возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115956 LmV 26 авг 2011, 20:12
Владимир Дукин:Нет уж. Курган сюда совсем не нужно вписывать, бо 1 раз в неделю это не дело. Проще ВБСы Корган-Питирбурга.
Ну почему? 1 раз в неделю СПб-Нижневартовск предусмотрен же. Так что-же плохого в Кургане?
Другое, дело, если бы удалось до 2 раз в неделю на Нижневартовск. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115958 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:15
Я против 1 раз в неделю в Нижневартовск или Курган. Минимум 2 раза, а лучше 3 :)) Т.к. никто не будет сидеть неделю и ждать поезда. Это вам не Куляб-Москва....когда таджики будут сидеть и ждать. Люди поедут с пересадкой. Можно просто 1К1ПЛ Курган-СПБ к любому поезду по Екатеринбургу.
#115960 LmV 26 авг 2011, 20:23
А как увеличить число до 2-х в неделю? Хотелось бы ::-): , но как? ::-(:
Если только между рейсами полносоставного поезда - пускать ВБС (от СПб до ЕКБ - с "Демидовским", далее - с Волгоград-Нижневартовск (хорошо ::-): ), а вот обратно - ::-(: (с Нижневартовск-Самара/Уфа до ЕКБ... там 6 часов ждать ::-(: и с "Демидовским".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115961 Shadow 26 авг 2011, 20:26
Владимир Дукин:Я против 1 раз в неделю в Нижневартовск или Курган. Минимум 2 раза, а лучше 3 :))
Так оптимизируй оборот, чтобы и трёхнедельной езды через Нижневартовск не было (чем и плох исходный вариант из корневого поста), и 2 нижневартовских рейса при 3 составах вышло. "В лоб" задачу не решить - 2х(5+6)=22>21, и <28.

3 рейса в неделю на Нижневартовск много, пассажиропоток вровень на 2 рейса. Остальные с пересадкой доедут, всё равно сейчас так все ездят.
Курган - согласен, при наличии ВБС на фиг. Хотя, как ещё один поезд через Челябинск бы пригодился.
#115964 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:39
Обязательно Тюмень должна обслуживать??? Можно ведь так: передать этот поезд Перми (сейчас в обороте с поездом 59/60 Москва-Нижневартовск)
А можно закрутить оборот так Тюмень-Нижневартовск, Нижневартовск-СПБ, СПБ-Нижневартовск, Нижневартовск-Тюмень.
#115965 LmV 26 авг 2011, 20:40
Владимир Дукин:А можно закрутить оборот так Тюмень-Нижневартовск, Нижневартовск-СПБ, СПБ-Нижневартовск, Нижневартовск-Тюмень.
Вместе с 21-дневным оборотом комбинировать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115967 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:43
Да он там совсем не нужен тогда этот 21 дневный оборот... Там всё проще будет :))
#115968 LmV 26 авг 2011, 20:44
Владимир Дукин:Да он там совсем не нужен тогда этот 21 дневный оборот... Там всё проще будет :))
Да, но Тюмень-СПб (так или иначе) - нужен. Его как оборачивать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115969 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:57
Тюмень-Нижневартовск 1число 16.00-2 число 10.00
Нижневартовск-СПБ 2 число 16.40 - 5 число 6.18
СПБ-Нижневартовск 5 число 15.24- 8 число 6.30
Нижневартовск-Тюмень 8 число 10.00 - 9 число 4.30.
Итого оборот 1 раз в 8 дней. Если поезд пускать 1 раз в 4 дня, то впоне не плохо. 2 состава в обороте. Если чаще, то можно через день 4 состава. Это на лето :)). Можно ведь и не всю группу таскать от Тюмени до Нижневартовска, а по Тюмени включать ещё вагоны, или по Екатеринбургу из Кургана прицепку.
#115970 Гость 26 авг 2011, 21:03
Выдержки из докладной записки Губернатору ХМАО написанная в декабре 2010 г..
...Поезд Нижневартовск - Санкт-Петербург передается на обслуживание ЛВЧ Тюмень, периодичность курсирования устанавливается 2 раза в неделю...
...Принцип оборота заключается в следующем - от Тюмени до Нижневартовска и обратно, прицепная группа Нижневартовск - Санкт-Петербург следует в составе поезда №№379/380 Тюмень - Нижневартовск. По станции Нижневартовск прицепные группы перецепляются и каждая группа следует по отведенному ей маршруту...
#115972 LmV 26 авг 2011, 21:08
Владимир Дукин: или по Екатеринбургу из Кургана прицепку.
А с чем от Кургана до Екб?
гость:.Поезд Нижневартовск - Санкт-Петербург передается на обслуживание ЛВЧ Тюмень, периодичность курсирования устанавливается 2 раза в неделю...
...Принцип оборота заключается в следующем - от Тюмени до Нижневартовска и обратно, прицепная группа Нижневартовск - Санкт-Петербург следует в составе поезда №№379/380 Тюмень - Нижневартовск. По станции Нижневартовск прицепные группы перецепляются и каждая группа следует по отведенному ей маршруту...
Значит, поезд (группа) запланирован? ::-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0