Михаил Лучинин:Никаких заворотов в Казахстан. Во-первых - и так от этого с трудом избавились;
...
В-шестых: это невыгодно теперь, из-за взаимопередачи.
Так что - пусть ВБС работают.
Согласен.
Единственное, что могу добавить, это, в рамках модификации предложеного в корневом посте оборота (с минимизацией суток пробега от пункта формирования с заходом в Нижневартовск), сделать не 3 рейса Тюмень-Ле + 1 Тюмень - Нижневартовск (итого 21 сутки, в т.ч. от/до пункта формирования не более 11 суток), а 2 рейса Тюмень - Ле + 1 рейс Нижневартовск - Ле + 1 рейс Курган - Ле (итого те же 21 сутки). Тюмень-Ле-Курган-Ле-Тюмень + Тюмень-Нижневартовск-Ле-Тюмень. В результате появляется раз в неделю поезд Ле - Курган через Челябинск, заодно челябинцам подспорье, раз они сейчас летом 145-ый штурмуют, плюс сообщение линии Ле-Череповец-Вологда-Галич-Шарья с Курганом, хоть и развнедельное. И никаких погранконтролей. По сравнению с существующими 3 рейсами на 2 состава данный вариант явно лучше.

Михаил Лучинин:/Новый Уренгой/ Ну нет, так - нет. Просто предложил.
Поезд Ле - Новый Уренгой (хоть раз в неделю), наверное нужен, всё равно под детские группы разовые поезда назначаются, редко правда. Но проблема в другом:
1. На круг выйдет 7+5=12 суток - на сутки больше, чем до Нижневартовска. Притом что Н.У. севернее Нижевартовска, а по мнению М71, длинный оборот для северных поездов делать нежелательно.
2. Поездка Ле - Н.У. - Ле будет занимать 7 суток, т.е. невозможно будет организовать общий оборот с привязкой к дням недели (поезд должен будет отправляться в тот же день, в который он отправлялся в прошлую неделю). Этак разве что поезд Ле - Новый Уренгой питерского формирования на лето назначать - период аккурат 7 суток (хоть 2 дня в неделю - 2 состава, хоть 1 день - 1 состав).
Михаил Лучинин:А вот Нижневартовск... Даже не знаю. Как бы летом - и 2 раза в неделю потребоваться может (тем более, что аппетит будет расти).
Да понятно что летом там 2 дня в неделю надо. Но 2х(5+6)=22 суток. Лишние сутки :))) оборот не организовать.