transsibFAN:Можно было б весь этот аттракцион ФПК на обслуживание передать, как Баку-Тюмень. Тогда "традиции" сразу закончатся и все станет на свои места. Только вот ФПК, боюсь, не захочет связываться...
У ФПК на график 2012/13, по "предложениям на новый график" от соседей по СНГ, других аттракционов на приём хватает

.
Продолжим о перевозке воздуха иноземными поездами.
383А Ле - Ташкент отправлением 26.08.2011, состав длиной 18 вагонов включая ВР.
Предложено 92 К + 756 П = 848 мест в 3 К + 14 П вагонах (в т.ч. 18П Ле - Кунград).
Осталось не реализовано на участке Ле - Тверь 90 К + 371 П = 461 мест, населённость
46%. В купейных вагонах с билетами двое пассажиров, оба до Твери. Населённость купейной группы
2%, плацкартной группы 51%.
Осталось не реализовано на участке Тверь - Ожерелье 91 К + 339 П = 430 мест, населённость
49%. В купейных вагонах с билетами один пассажир, севший в Твери. Населённость купейной группы
1%, плацкартной группы 55%.
Очередное подтверждение того, что основания для самостоятельного курсирования 383-го на ГХ отсутствует напрочь.
Только двугруппным с 313-ым (и то миноритарной группой).