Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114453 transsibFAN 17 авг 2011, 11:22
Можно было б весь этот аттракцион ФПК на обслуживание передать, как Баку-Тюмень. Тогда "традиции" сразу закончатся и все станет на свои места. Только вот ФПК, боюсь, не захочет связываться...
#114457 Фыва Цукен 17 авг 2011, 11:33
Саня:Непонимаю почему не могут строго контролировать распределение мест по купленным билетам?
а кто этим заниматься будет? проводники? а оно им надо? ревизоры? а какие у них права по отношению к проводникам из других государств? ну, телегу они напишут, допустим. но там же восток, телегу эту выкинут в корзину, да и всё...
Саня:Если поезд все таки населен то почему все едут без билета?
"восток - дело тонкое" (с) ::-D:
Саня:С этим надо разбираться и прекращать эти традиции. Убытки же.
ну так как прекращать-то? ржд не имеет эффективных рычагов воздействия на персонал этих поездов. точнее, один имеет - сокращение длины поезда, объединение его с другим или вообще отмена. вот здесь и предлагается сделать двухгруппник, а если не поможет - вообще отменить.
transsibFAN:Можно было б весь этот аттракцион ФПК на обслуживание передать, как Баку-Тюмень. Тогда "традиции" сразу закончатся и все станет на свои места. Только вот ФПК, боюсь, не захочет связываться...
это да, как вариант. но, действительно, не уверен, что оно надо фпк.
#114461 Саня 17 авг 2011, 11:51
Фыва Цукен:
Саня:Непонимаю почему не могут строго контролировать распределение мест по купленным билетам?
а кто этим заниматься будет? проводники? а оно им надо? ревизоры? а какие у них права по отношению к проводникам из других государств? ну, телегу они напишут, допустим. но там же восток, телегу эту выкинут в корзину, да и всё...
Саня:Если поезд все таки населен то почему все едут без билета?
"восток - дело тонкое" (с) ::-D:
Саня:С этим надо разбираться и прекращать эти традиции. Убытки же.
ну так как прекращать-то? ржд не имеет эффективных рычагов воздействия на персонал этих поездов. точнее, один имеет - сокращение длины поезда, объединение его с другим или вообще отмена. вот здесь и предлагается сделать двухгруппник, а если не поможет - вообще отменить.
transsibFAN:Можно было б весь этот аттракцион ФПК на обслуживание передать, как Баку-Тюмень. Тогда "традиции" сразу закончатся и все станет на свои места. Только вот ФПК, боюсь, не захочет связываться...
это да, как вариант. но, действительно, не уверен, что оно надо фпк.
Если это не ФПК поезд -ну и что? .Допустим РЖД не может воздействовать на них. А сами то УТИ не хотятт денег получать чтоли? Забесплатно на благо страны работают? Или может у поезда есть спонсор?
#114463 Фыва Цукен 17 авг 2011, 12:04
Саня:А сами то УТИ не хотятт денег получать чтоли? Забесплатно на благо страны работают? Или может у поезда есть спонсор?
а чёрт их знает. но то, что во всех этих восточных странах поезда полны зайцами - это факт. ну и, кроме того, проезд зайцем по территории ржд ту же утй никак не волнует - деньги-то за билеты всё равно в ржд уйдут. в качестве компенсации за тягу и инфраструктуру.
#114486 Shadow 17 авг 2011, 14:12
Саня:А сами то УТИ не хотятт денег получать что ли?
Забесплатно на благо страны работают?
Или может у поезда есть спонсор?
Ага ::-):
По билетной составляющей - ФПК (если учитывать нынешний порядок расчётов за тягу и инфраструктуру).
По плацкартной - сами зайцы, спонсирующие проводников. Ну и УТЙ кое-что перепадает - билеты по своей территории и плацкарты за весь маршрут.
Фыва Цукен:а чёрт их знает. но то, что во всех этих восточных странах поезда полны зайцами - это факт. ну и, кроме того, проезд зайцем по территории ржд ту же утй никак не волнует - деньги-то за билеты всё равно в ржд уйдут. в качестве компенсации за тягу и инфраструктуру.
Тем не менее, плацкарту в данном случае УТЙ теряет. Впрочем, раз их это устраивает - значит есть на то причины.
#115997 Shadow 26 авг 2011, 23:12
transsibFAN:Можно было б весь этот аттракцион ФПК на обслуживание передать, как Баку-Тюмень. Тогда "традиции" сразу закончатся и все станет на свои места. Только вот ФПК, боюсь, не захочет связываться...
У ФПК на график 2012/13, по "предложениям на новый график" от соседей по СНГ, других аттракционов на приём хватает :*THUMBS UP*: .

Продолжим о перевозке воздуха иноземными поездами.
383А Ле - Ташкент отправлением 26.08.2011, состав длиной 18 вагонов включая ВР.
Предложено 92 К + 756 П = 848 мест в 3 К + 14 П вагонах (в т.ч. 18П Ле - Кунград).
Осталось не реализовано на участке Ле - Тверь 90 К + 371 П = 461 мест, населённость 46%. В купейных вагонах с билетами двое пассажиров, оба до Твери. Населённость купейной группы 2%, плацкартной группы 51%.
Осталось не реализовано на участке Тверь - Ожерелье 91 К + 339 П = 430 мест, населённость 49%. В купейных вагонах с билетами один пассажир, севший в Твери. Населённость купейной группы 1%, плацкартной группы 55%.
Очередное подтверждение того, что основания для самостоятельного курсирования 383-го на ГХ отсутствует напрочь.
Только двугруппным с 313-ым (и то миноритарной группой).
#116001 Nikolay 26 авг 2011, 23:30
Слушайте, оставьте вы 313 и 383 такими, какие они есть. В конце концов, хоть 2 раза в неделю есть более-менее приемлимый вариант с их помощью добраться днем из Питера в Москву (с пересадкой в Твери на электричку), плюс у них в сторону Питера самый быстрый график на ГХ ОЖД. А так будет только 1 раз в неделю, что не есть гуд. А не нравится в них ездить - да никто вас в них под дулом пистолета не загоняет. К тому же вы еще учтите такой момент, что ADDY и УТЙ могут не захотеть, чтобы их вагоны гоняли одним составом. Да, и еще: а как и где их расцеплять? В Аксарайской? Ну так там ташкентский пригоняют на огороженную платформу, а 313 идет прямо на Астрахань, по нормальной платформе. Или, может, в Верхнем Баскунчаке мариновать ташкентские вагоны, перецепляя их к поезду Саратов-Ташкент?
#116002 LmV 26 авг 2011, 23:45
На самом деле - да. Это же - "редкие птицы" от дорог, поездов которых немного ходит по России. Так что объединять что-то или обрубать - так и на международный скандал напереться можно.
Другое дело, ИМХО, можно было бы сделать ряд мер по устранению зайцевозности. В том числе: 1) контроль перед посадкой; 2) затехничивание многих остановок 3) вариант "пусть через ...беня" не годиться, ибо - нужен кратчайший маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116003 Shadow 26 авг 2011, 23:45
Nikolay:Слушайте, оставьте вы 313 и 383 такими, какие они есть. В конце концов, хоть 2 раза в неделю есть более-менее приемлимый вариант с их помощью добраться днем из Питера в Москву (с пересадкой в Твери на электричку). А так будет только 1 раз в неделю, что не есть гуд.
Хм.
Предложение объединить 313 и 383 убивает двух зайцев:
1. Экономится гигантская сумма в год за счёт сокращения вдвое расходов на инфпаструктуру и тягу (сейчас фактичеески одна нитка из двух, по сумме реализованных мест на оба поезда, содержится впустую).
2. Освобождается нитка с отправлением из Питера в 07:30 утра => хотя бы раз в неделю будет возможно назначить что-то в направлении Ярославля (если за Тверь никак) или Москвы. Учитывая конский прайс на плацкарты УТЙ и ADDY, пассажир от этого явно выиграет.
Nikolay:плюс у них в сторону Питера самый быстрый график на ГХ ОЖД.
С уникальным по комфортности временем прибытия ::-D:
#116014 Shadow 27 авг 2011, 01:18
Михаил Лучинин:Это же - "редкие птицы" от дорог, поездов которых немного ходит по России. Так что объединять что-то или обрубать - так и на международный скандал напереться можно.
На этих птицах ОАО "ФПК" теряет ежегодно сумму, равную стоимости одного нового вагона (за счёт оплаты услуг тяги и инфраструктуры под две пары в неделю там, где пассажиропоток, а следовательно и доход с билетной части, едва на одну пару). Лучше купить дополнительно ещё один вагон (загрузив на +0,2% ТВЗ) и поставить его в поезд формирования ФПК, чем спонсировать редких птиц.
#116017 Minerva 27 авг 2011, 03:09
А почему так получается, что ФПК за узбекские поезда несет убытки, каков механизм расчетов? ФПК вообще каким боком к ним относится??? А "Железные дороги Якутии", случаем, за проезд узбекских поездов в пользу РЖД ничего не платят? Они ведь такой же перевозчик, как и ФПК.
#116019 Shadow 27 авг 2011, 03:35
Minerva:А почему так получается, что ФПК за узбекские поезда несет убытки, каков механизм расчетов?
ФПК вообще каким боком к ним относится???
Такой вот порядок расчётов. Убытки образуются как превышение расходов над доходами, а не от расходов как таковых.
Minerva:А "Железные дороги Якутии", случаем, за проезд узбекских поездов в пользу РЖД ничего не платят? Они ведь такой же перевозчик, как и ФПК.
По Якутии узбекские поезда не ходят => аналогия неуместна.
#116030 миха 27 авг 2011, 11:13
Shadow:Такой вот порядок расчётов. Убытки образуются как превышение расходов над доходами, а не от расходов как таковых.
Это и первокласснику понятно, почему ФПК то страдает, почему не ДОСС, не Тверской. Может, если расходы по поезду и есть, то их само РЖД все же покрывает.
#116035 Liski 27 авг 2011, 12:07
Shadow:Очередное подтверждение того, что основания для самостоятельного курсирования 383-го на ГХ отсутствует напрочь.
Только двугруппным с 313-ым (и то миноритарной группой).
Очередное подтверждение того, что их надо немедленно отменить, а нитку отдать 289/290.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2