Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116036 миха 27 авг 2011, 12:15
Губин Александр:
Shadow:Очередное подтверждение того, что основания для самостоятельного курсирования 383-го на ГХ отсутствует напрочь.
Только двугруппным с 313-ым (и то миноритарной группой).
Очередное подтверждение того, что их надо немедленно отменить, а нитку отдать 289/290.
Вот будущие пассажиры 289/290 обрадуются то, такому классному графику, особенно в четном направлении. ::-D:
#116037 Liski 27 авг 2011, 12:19
миха:Вот будущие пассажиры 289/290 обрадуются то, такому классному графику, особенно в четном направлении. ::-D:
В четном направлении сделать по Тосно техстоянку минут в 120 - и проблема решена, 4.30 - это уже вполне приличное время прибытия, я вот в 5 утра каждый день встаю. Второе - ПДС не должен обслуживаться Окт ж.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116038 миха 27 авг 2011, 12:26
Губин Александр:
миха:Вот будущие пассажиры 289/290 обрадуются то, такому классному графику, особенно в четном направлении. ::-D:
В четном направлении сделать по Тосно техстоянку минут в 120 - и проблема решена, 4.30 - это уже вполне приличное время прибытия, я вот в 5 утра каждый день встаю. Второе - ПДС не должен обслуживаться Окт ж.д.
Приведите мне хотя бы один-два примера подобной заботы о пассажире. Той же Феодоське по прибытию ничего подобного сделано не было. Плевать они хотели...
#116045 Liski 27 авг 2011, 13:33
миха:
Губин Александр:Приведите мне хотя бы один-два примера подобной заботы о пассажире. Той же Феодоське по прибытию ничего подобного сделано не было. Плевать они хотели...
Для вывозных августовских поездов такой график - норма и тогда и сейчас. Ну никто не будет делать хорошую нитку для поезда, который ходит один месяц в году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116047 Minerva 27 авг 2011, 13:42
Shadow:Такой вот порядок расчётов. Убытки образуются как превышение расходов над доходами, а не от расходов как таковых.
Вот мне и интересно, какой конкретно порядок расчетов и чем он обусловлен? Каким местом ФПК участвует в курсировании поездов УЗ, БЧ, УТЙ, КТЖ, ADDY etc., кроме того, что является агентом по продаже на них билетов на территории России? По идее, УТЙ пользуется инфрастуктурой РЖД, почему тогда расчеты напрямую не производятся, без участия ФПК? Ведь с точки зрения идеи реформы, ФПК - это лишь один из нескольких перевозчиков на территории страны.

И еще тогда вопрос: как обстоят дела с независимыми перевозчиками (Тверской экспресс)? Они напрямую рассчитываются с РЖД, или может тоже через ФПК?
#116048 Minerva 27 авг 2011, 13:48
миха:Это и первокласснику понятно, почему ФПК то страдает, почему не ДОСС, не Тверской.
Вот-вот, я про это и спрашиваю. Каким именно местом ФПК имеет больше отношения к поезду УТЙ, чем Тверской экспресс, ДОСС и т.п. С моей обывательской точки зрения, ФПК вообще не имеет отношения к поездам УТЙ, а оказывается, она за них платит инфраструктурные платежи.
#116057 Владимир Дукин 27 авг 2011, 16:32
Губин Александр:
Shadow:Очередное подтверждение того, что основания для самостоятельного курсирования 383-го на ГХ отсутствует напрочь.
Только двугруппным с 313-ым (и то миноритарной группой).
Очередное подтверждение того, что их надо немедленно отменить, а нитку отдать 289/290. Правда, есть поезд еще похлеще - Харьков - Ташкент: там в несезон иной раз продаются билеты на 15 - 20% мест во всем составе, и его тоже упорно никто не отменяет, просто мистика какая-то.
вы же сами писали, что там за полцены ездят без билета в Харьков. Большую часть маршрута поезд по КТЖ идёт и основной убыток на ней. Меньше всего по УТЙ 30 км и УЗ - 175 км
Но, думаю, этот поезд узбеки не отменят ровно как и казахи оставят 107 раз в неделю.
#116093 Shadow 27 авг 2011, 21:44
Minerva:Каким именно местом ФПК имеет больше отношения к поезду УТЙ, чем Тверской экспресс, ДОСС и т.п. С моей обывательской точки зрения, ФПК вообще не имеет отношения к поездам УТЙ, а оказывается, она за них платит инфраструктурные платежи.
Данный факт упомянут исключительно ради лучшего понимания нецелесообразности зайцевозов УТЙ/ADDY на ГХ в существующей периодичности (2/7). Обсуждать риторические вопросы, боюсь, из владеющих темой желающих тут на найдётся ::-D:

Продолжим о перевозке воздуха.
313А Ле - Баку завтра 28.08.2011 в 07:30.
Состав 5 К + 8 П = 13 вагонов, 174 К + 432 П = 606 мест.
По состоянию на данный момент, за 9 часов до отправления, не реализовано 146 К + 287 П = 433 места.
В том числе на участке Ле - Тверь 151 К + 295 П = 446 мест.
Населённость 29%, в том числе 16% купейная группа и 34% плацкартная.
#116094 LmV 27 авг 2011, 21:53
Губин Александр:
В четном направлении сделать по Тосно техстоянку минут в 120 - и проблема решена,
миха:
Приведите мне хотя бы один-два примера подобной заботы о пассажире.
Вот я тоже хотел сказать, что никто не будет такого делать. ::-(: ЕМНИП Фыва предлагал сделать тем поездам, которые так рано прибывают (включая, кстати, сабжи) изменение нитки с отклонением через Чудово-Кир.-Ирсу на Мгу, и далее - Ладожский. Как раз 2-2.5 часа плюс. Но этого - не сделали, и вряд-ли сделают, ибо - увеличение пробега.
Кто-то предлагал перенаправлять сверхранние поезда через Новгород-на-Волхове-Новолисино (4 часа +), но это - и вовсе фантастика (хотя и окучивает В.Новгород).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116097 Shadow 27 авг 2011, 22:03
Михаил Лучинин:Кто-то предлагал перенаправлять сверхранние поезда через Новгород-на-Волхове-Новолисино (4 часа +), но это - и вовсе фантастика (хотя и окучивает В.Новгород).
Для российского поезда - вовсе не фантастика. Например,
20:00 Москва Окт
05:00-05:40 Новгород-на-Волхове
10:00 С.-Петербург.
Избегается прибытие в Питер в 4 утра и окучивается Новгород. Для пятницы - самое то ::-):
В 42-й всё равно всё лето аншлаг по пятницам, а этот его хоть разгрузит.
Тарифное расстояние увеличивается на 125 тарифных километров (если считать по медианам тарифных поясов полного маршрута с заездом в Новгород и без заезда), тариф вырастет на 13% => будет ощутимо дешевле, чем фирменным.
#116108 LmV 27 авг 2011, 22:54
Shadow: Для российского поезда - вовсе не фантастика.
Но не сделали до сих пор. ::-(:
Shadow:Тарифное расстояние увеличивается на 125 тарифных километров (если считать по медианам тарифных поясов полного маршрута с заездом в Новгород и без заезда), тариф вырастет на 13% => будет ощутимо дешевле, чем фирменным.
Сделать и правда - весьма интересно и полезно ::-): , но возникают 2 проблемы:
1) проблема - куда девать электровоз (и откуда брать?);
2) сразу пойдут возражения: вклинивается тепловозный участок, к тому же - очень медленный от Новгорода-на-Волхове до Новолисино, а это - рост расходов в 2 раза. ::-(:

На счёт примера: ИМХО - надо, но с теми поездами надо начать, у кого и правда - издевательское время прибытия (типа 02:00, или 03:00), а не менее издевательсткое отправление (в 03:00, даже в 04:00).
Но предлагать надо ИМХО. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116109 миха 27 авг 2011, 23:04
Там только через Батецкую, или назад электровозом через Чудово. Новолисино-Новгород НЯЗ скорость вообще не больше 40, ДТ1 5 часов ползет.
#116110 Shadow 27 авг 2011, 23:05
Михаил Лучинин:1) проблема - куда девать электровоз (и откуда брать?);
2) сразу пойдут возражения: вклинивается тепловозный участок, к тому же - очень медленный от Новгорода-на-Волхове до Новолисино, а это - рост расходов в 2 раза. ::-(:
По обоим пунктам: в Новолисино не заезжать, перегнать электровоз по Новгороду и следовать в Питер через ГХ. Расходы ниже, электровоз никуда девать не надо.
#116112 LmV 27 авг 2011, 23:12
миха:Там только через Батецкую,
Новгород-на-Волхове - 1-я смена направления. Батецкая - 2-я смена направления. Единственное, что быстрее, но не ближе по километражу. В принципе - можно, но гиморно.
миха: или назад электровозом через Чудово.
Ой! :=-O: Это же - не турпоезд. Тогда уж лучше - через Чудово-3 (Кир.)-Ирсу (может даже - с заездом в Кириши), но не так...
миха: Новолисино-Новгород НЯЗ скорость вообще не больше 40, ДТ1 5 часов ползет.
Это да, но ДТ1 - со всеми остановками. Так что в 4.5 часа уложиться можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116135 Шаэнн 28 авг 2011, 10:18
Время прибытия менять придётся. Участок Рогавка - Новолисино на ночь закрывается - все идут спать ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4