Shadow: Для российского поезда - вовсе не фантастика.
Но не сделали до сих пор.
Shadow:Тарифное расстояние увеличивается на 125 тарифных километров (если считать по медианам тарифных поясов полного маршрута с заездом в Новгород и без заезда), тариф вырастет на 13% => будет ощутимо дешевле, чем фирменным.
Сделать и правда - весьма интересно и полезно

, но возникают 2 проблемы:
1) проблема - куда девать электровоз (и откуда брать?);
2) сразу пойдут возражения: вклинивается тепловозный участок, к тому же - очень медленный от Новгорода-на-Волхове до Новолисино, а это - рост расходов в 2 раза.
На счёт примера: ИМХО - надо, но с теми поездами надо начать, у кого и правда - издевательское время прибытия (типа 02:00, или 03:00), а не менее издевательсткое отправление (в 03:00, даже в 04:00).
Но предлагать надо ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел