Да откуда ж я знаю? Вообще - было бы желание... я же не сам придумываю ситуации.nataly-m:А смысл устраивать выход на досмотр для нескольких эл-к, когда там же проходит в день до 40 пар ПДС?!! Их на досмотры не выведешь..)))))
Да. И, кроме того, лишние 105 км в маршруте Пермь - Казлопань дадут прирост на 3-4%, и лишь в билете. Прирост в 13% этим не объясняется. Наиболее вероятная версия - разные коэффициенты к ставкам межгостарифа за билет по инфраструктуре РЖД и по УЗ.nataly-m:Из Питера - ТОЖЕ ФПК.
Так что, п 2. не читаем.
#116100
Владимир Дукин
27 авг 2011, 22:39
У кого чемоданчик долларов или контрабанда (не мешок сахара и 20 бутылок водки) всё это пронесут и провезут без особых проблем. Им ещё таможенники и руку поцелуют. А всё остальное - лишь шоу для бабушек и простых граждан. В Зориновке я не заметил, чтобы выбрасывали из окон контрабанду :) Да и принимать поезд в Харькове можно (как в Вильне в Бухенвальд) на огороженную платформу.Губин Александр:Владимир, а кто даст гарантию, что пассажиры остальных непроверенных вагонов не выкинут из окна каком-нибудь Изюме контрабанду или откроют дверь с тамбура и скинут, например, чемоданчик с сотней-другой долларов. Пример, конечно, чисто идеалистический, но, тем не менее. Проезд без досмотра в принципе довольно сложно осуществим.
И вообще давайте оставим решать эту проблему г-ну Гапановичу, он обещал 24 пары скоростных на юг через Харьков. А заодно можно озадачить Максимуса 71 по поводу того, куда ФПК будут девать примерно 50 составов после Олимпиады и мундиаля и в несезон. Еще есть время подумать.
А 50 составов в несезон будут окучивать просторы нашей необъятной Родины от Калининграда до Владивостока.
#116101
Владимир Дукин
27 авг 2011, 22:41
Сейчас график 183-184 наиболее оптимален. Никто не будет на УЗ кромсать расписание всех остальных поездов. В Симферополь никто не въедет в иное время.игор:Предлогаю нитку для 183/184 Воронеж-Симферополь
Воронеж 13.00
Симферополь 7.33
Обратно такая:
Симферополь 10.30(нитка 286)
Воронеж 5.50
К достоинствам предложенных ниток отношу:
.
#116103
Владимир Дукин
27 авг 2011, 22:43
Всё ПТК проходит в электропоезде. От Белгорода до Наумовки и по прибытию в Харьков. Неоднократно так ездил.Slon:Интересно, а выходы на досмотры тут не введут? Или считается, что с Украины просто нечего везти?
Представляете, год назад в Веселом тоже еще не высаживали...Владимир Дукин:Всё ПТК проходит в электропоезде. От Белгорода до Наумовки и по прибытию в Харьков. Неоднократно так ездил.
Пример уж слишком идеалистическийГубин Александр:Владимир, а кто даст гарантию, что пассажиры остальных непроверенных вагонов не выкинут из окна каком-нибудь Изюме контрабанду или откроют дверь с тамбура и скинут, например, чемоданчик с сотней-другой долларов. Пример, конечно, чисто идеалистический, но, тем не менее.

С Украины везут полные багажники машин.Slon:Интересно, а выходы на досмотры тут не введут? Или считается, что с Украины просто нечего везти?
Выходы на досмотры есть в автобусном сообщении. Но в эл-ках это точно не введут, по причине нереальности. Да и надобности нет.
Что касается ПТК на ходу, то вот это то, что удобно, да. И в "Князе Владимире", и в СЭ Киев-Мск.
#116115
игор
27 авг 2011, 23:20
Для кого оптимален? Думаю, что все пассажиры предпочтут сон ночным побудкам в 2 и 4 ночи. Кромсать графики нет необходимости, все нитки проложены, но редко используются. Более того, нитка 183/184 для УЗ даже предпочтительней в смысле передачи её иванофранковскому или киевскому, да думаю и пограничникам и таможенникам удобнее осматривать поезд не глубокой ночью, а в более вменяемое время.Владимир Дукин:Сейчас график 183-184 наиболее оптимален. Никто не будет на УЗ кромсать расписание всех остальных поездов. В Симферополь никто не въедет в иное время.игор:Предлогаю нитку для 183/184 Воронеж-Симферополь
Воронеж 13.00
Симферополь 7.33
Обратно такая:
Симферополь 10.30(нитка 286)
Воронеж 5.50
К достоинствам предложенных ниток отношу:
.
#116116
Владимир Дукин
27 авг 2011, 23:40
Для всех. Никто не будет перекладывать нитку по УЗ. Так что это бесполезное занятие. Все эти скрещения и пропуски пригорода тоже никому не нужны. Вначале прокладывается нитка скорому. Смысла в Вашем сообщении не вижу. Лучше по свободной нитке летнего проложить ещё один маршрут из Воронежа. Возможно и двухгруппный и с Тамбова.
#116118
Владимир Дукин
27 авг 2011, 23:44
Это обнаглевшие пограничники. Пока жалобы не начнут забрасывать, этот обнаглевший сброд, кормящийся там будет на голову садиться. По рукам нужно давать. Пункт пропуска в Адлере один из самых коррумпированных в стране.Slon:Владимир Дукин:Представляете, год назад в Веселом тоже еще не высаживали...
#116122
игор
28 авг 2011, 00:20
Вы наверное не очень внимательно читали мои сообщения. Скрещения на линии Воронеж-Касторная, обьективная необходимость и я предлогаю пропуски пригородом скорого. Повторюсь, нитки по УЗ проложенны, но используются не более 10 раз. По поводу ещё одной нитки из Воронежа в Крым (желательно в Феодосию) мысли возникали, но пока ничего приличного не получалось. В предложенном варианте и оборот и возможность прицепок совпали.Владимир Дукин:Для всех. Никто не будет перекладывать нитку по УЗ. Так что это бесполезное занятие. Все эти скрещения и пропуски пригорода тоже никому не нужны. Вначале прокладывается нитка скорому. Смысла в Вашем сообщении не вижу. Лучше по свободной нитке летнего проложить ещё один маршрут из Воронежа. Возможно и двухгруппный и с Тамбова.
Ничего подобного. Специально построен на станции Веселое павильон для ПТК, это явно не местная инициатива. Чего там такого коррумпированного, честно говоря, не знаю.Владимир Дукин: Это обнаглевшие пограничники. Пока жалобы не начнут забрасывать, этот обнаглевший сброд, кормящийся там будет на голову садиться. По рукам нужно давать. Пункт пропуска в Адлере один из самых коррумпированных в стране.
Он сейчас из ВОРОНЕЖА идет составностью в 19 вагонов, ежедневно! Загляните в Э-3. Нафиг нужно 14 вагонов, тогда будет конкретный невывоз из Воронежа. Если его делать 22 вагона, то от Белгорода до Симферополя будет ограничение в 100 км/ч и график поезда будет существенно медленее.игор:При схеме 8пл+6к из Воронежа и 2к+3пл из Тамбова, все вместятся и предельную длинну не превысим.
Нафиг он ЮВжд этот дополнительный пассажиропоток, на это нет составов. Тамбов пусть через Москву на Симферополь ездит или садится на автобус и едет в Воронеж. Баловать Тамбов очередным огрызком пока никто не собирается.игор: ВБС можно и предусмотреть, тем более это даст дополнительный поток.
Круглогодичный ежедневный (хоть пригородный, хоть какой) пропускает сезонный поезд только в крайних случаях.игор:Что касается ночного сообщения Белгорода, Воронежа и Тамбова, то это не цель, а появляющаяся возможность.
По поводу разъезда на Подклетной, 6308 должен проустить 183, а не на оборот.
В Нижнедевицке всего три приемо-отправочных пути - на одном стоит 6502 в ожидании рейса на Воронеж, два других - под пропуск 6307 и 6310, для 183 там места нет.игор:Теперь по Нижнедевицку, 6310 сейчас пропускает 6307 (стоит 7 мин) и вопрос только в ускорении 6307 с прибытием на ст. Нижнедевицк минут на 6 раньше, дабы пропустить 183.
Владимир, если вы внимательно изучите расписание пригородных и пассажирских на участке Воронеж - Касторная, то убедитесь, что это не так практически в 80% случаев.Вначале прокладывается нитка скорому.
Только из Воронежа, хотя теоретически до Тамбова продлить их можно, но вот время их прибытия отправления будет аховое. Нитка 279/280 Челябинск - Симферополь от Лисок свободна 5 дней в неделю и 251/253 Иркутск-Новосибирск-Симферополь - 3 раза в неделю. Правда, в первом случае отправить поезд из Тамбова придется где-то в 4 - 5 утра, а прибудет он где-то в 2.00 - 3.00 ночи. Во втором случае будет хорошее отправление, хотя прибытие тоже что-то в этом же роде, в смысле глубокой ночью. Нитку через Харьков вряд ли сделают, там узел запредельно перегружен.Лучше по свободной нитке летнего проложить ещё один маршрут из Воронежа. Возможно и двухгруппный и с Тамбова.
Но составов у ЮВжд все равно нет, они все заняты добрыми делами - из них сформированы поезда 415/416 и 505/506 - катают граждан Украины, в т.ч. Горловки. Так что выбирайте - либо дополнительный из Тамбова, либо невывоз из городов Донбасса по причине нерадивости УЗ.
В общем, найдете составы - сделают.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
10.30 - свинское время отправления их Симферополя. Люди-то отдыхают на побережье, многим добираться по 3 и более часа.игор:Предлогаю нитку для 183/184 Воронеж-Симферополь
Симферополь 10.30(нитка 286)
Воронеж 5.50
Еще приемлемо, когда в это время отправляется второй (третий и т.д.) доп.
Т.е. "кто не успел - тот опоздал": не взял билеты на "нормальный" - катись спозаранку, сам виноват.

Но когда у единственного поезда региона - это не есть гуд.

А 18.00-15.30 (точно по минутам уже не вспомню) - лу-учше было!Владимир Дукин:Сейчас график 183-184 наиболее оптимален. Никто не будет на УЗ кромсать расписание всех остальных поездов. В Симферополь никто не въедет в иное время.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 229