В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116085 Slon 27 авг 2011, 21:03
nataly-m:А смысл устраивать выход на досмотр для нескольких эл-к, когда там же проходит в день до 40 пар ПДС?!! Их на досмотры не выведешь..)))))
Да откуда ж я знаю? Вообще - было бы желание... я же не сам придумываю ситуации.
#116091 Shadow 27 авг 2011, 21:20
nataly-m:Из Питера - ТОЖЕ ФПК.
Так что, п 2. не читаем. :;-):
Да. И, кроме того, лишние 105 км в маршруте Пермь - Казлопань дадут прирост на 3-4%, и лишь в билете. Прирост в 13% этим не объясняется. Наиболее вероятная версия - разные коэффициенты к ставкам межгостарифа за билет по инфраструктуре РЖД и по УЗ.
#116100 Владимир Дукин 27 авг 2011, 22:39
Губин Александр:Владимир, а кто даст гарантию, что пассажиры остальных непроверенных вагонов не выкинут из окна каком-нибудь Изюме контрабанду или откроют дверь с тамбура и скинут, например, чемоданчик с сотней-другой долларов. Пример, конечно, чисто идеалистический, но, тем не менее. Проезд без досмотра в принципе довольно сложно осуществим.
И вообще давайте оставим решать эту проблему г-ну Гапановичу, он обещал 24 пары скоростных на юг через Харьков. А заодно можно озадачить Максимуса 71 по поводу того, куда ФПК будут девать примерно 50 составов после Олимпиады и мундиаля и в несезон. Еще есть время подумать.
У кого чемоданчик долларов или контрабанда (не мешок сахара и 20 бутылок водки) всё это пронесут и провезут без особых проблем. Им ещё таможенники и руку поцелуют. А всё остальное - лишь шоу для бабушек и простых граждан. В Зориновке я не заметил, чтобы выбрасывали из окон контрабанду :) Да и принимать поезд в Харькове можно (как в Вильне в Бухенвальд) на огороженную платформу.
А 50 составов в несезон будут окучивать просторы нашей необъятной Родины от Калининграда до Владивостока.
#116101 Владимир Дукин 27 авг 2011, 22:41
игор:Предлогаю нитку для 183/184 Воронеж-Симферополь
Воронеж 13.00
Симферополь 7.33
Обратно такая:
Симферополь 10.30(нитка 286)
Воронеж 5.50
К достоинствам предложенных ниток отношу:
.
Сейчас график 183-184 наиболее оптимален. Никто не будет на УЗ кромсать расписание всех остальных поездов. В Симферополь никто не въедет в иное время.
#116103 Владимир Дукин 27 авг 2011, 22:43
Slon:Интересно, а выходы на досмотры тут не введут? Или считается, что с Украины просто нечего везти?
Всё ПТК проходит в электропоезде. От Белгорода до Наумовки и по прибытию в Харьков. Неоднократно так ездил.
#116106 Slon 27 авг 2011, 22:52
Владимир Дукин:Всё ПТК проходит в электропоезде. От Белгорода до Наумовки и по прибытию в Харьков. Неоднократно так ездил.
Представляете, год назад в Веселом тоже еще не высаживали...
#116111 Sath 27 авг 2011, 23:11
Губин Александр:Владимир, а кто даст гарантию, что пассажиры остальных непроверенных вагонов не выкинут из окна каком-нибудь Изюме контрабанду или откроют дверь с тамбура и скинут, например, чемоданчик с сотней-другой долларов. Пример, конечно, чисто идеалистический, но, тем не менее.
Пример уж слишком идеалистический ::-D: Тогда отменяйте тьму поездов со всей России на ЧПК. Они ведь перед Чертково километров 20 по Украине идут, и потом еще километров 20 прям по ж/д граница проходит. При желании можно и на ходу непроверенный чемоданчик выбросить, по предварительной договоренности.
#116114 Sath 27 авг 2011, 23:20
Slon:Интересно, а выходы на досмотры тут не введут? Или считается, что с Украины просто нечего везти?
С Украины везут полные багажники машин.
Выходы на досмотры есть в автобусном сообщении. Но в эл-ках это точно не введут, по причине нереальности. Да и надобности нет.
Что касается ПТК на ходу, то вот это то, что удобно, да. И в "Князе Владимире", и в СЭ Киев-Мск.
#116115 игор 27 авг 2011, 23:20
Владимир Дукин:
игор:Предлогаю нитку для 183/184 Воронеж-Симферополь
Воронеж 13.00
Симферополь 7.33
Обратно такая:
Симферополь 10.30(нитка 286)
Воронеж 5.50
К достоинствам предложенных ниток отношу:
.
Сейчас график 183-184 наиболее оптимален. Никто не будет на УЗ кромсать расписание всех остальных поездов. В Симферополь никто не въедет в иное время.
Для кого оптимален? Думаю, что все пассажиры предпочтут сон ночным побудкам в 2 и 4 ночи. Кромсать графики нет необходимости, все нитки проложены, но редко используются. Более того, нитка 183/184 для УЗ даже предпочтительней в смысле передачи её иванофранковскому или киевскому, да думаю и пограничникам и таможенникам удобнее осматривать поезд не глубокой ночью, а в более вменяемое время.
#116116 Владимир Дукин 27 авг 2011, 23:40
Для всех. Никто не будет перекладывать нитку по УЗ. Так что это бесполезное занятие. Все эти скрещения и пропуски пригорода тоже никому не нужны. Вначале прокладывается нитка скорому. Смысла в Вашем сообщении не вижу. Лучше по свободной нитке летнего проложить ещё один маршрут из Воронежа. Возможно и двухгруппный и с Тамбова.
#116118 Владимир Дукин 27 авг 2011, 23:44
Slon:
Владимир Дукин:Представляете, год назад в Веселом тоже еще не высаживали...
Это обнаглевшие пограничники. Пока жалобы не начнут забрасывать, этот обнаглевший сброд, кормящийся там будет на голову садиться. По рукам нужно давать. Пункт пропуска в Адлере один из самых коррумпированных в стране.
#116122 игор 28 авг 2011, 00:20
Владимир Дукин:Для всех. Никто не будет перекладывать нитку по УЗ. Так что это бесполезное занятие. Все эти скрещения и пропуски пригорода тоже никому не нужны. Вначале прокладывается нитка скорому. Смысла в Вашем сообщении не вижу. Лучше по свободной нитке летнего проложить ещё один маршрут из Воронежа. Возможно и двухгруппный и с Тамбова.
Вы наверное не очень внимательно читали мои сообщения. Скрещения на линии Воронеж-Касторная, обьективная необходимость и я предлогаю пропуски пригородом скорого. Повторюсь, нитки по УЗ проложенны, но используются не более 10 раз. По поводу ещё одной нитки из Воронежа в Крым (желательно в Феодосию) мысли возникали, но пока ничего приличного не получалось. В предложенном варианте и оборот и возможность прицепок совпали.
#116123 Slon 28 авг 2011, 00:49
Владимир Дукин: Это обнаглевшие пограничники. Пока жалобы не начнут забрасывать, этот обнаглевший сброд, кормящийся там будет на голову садиться. По рукам нужно давать. Пункт пропуска в Адлере один из самых коррумпированных в стране.
Ничего подобного. Специально построен на станции Веселое павильон для ПТК, это явно не местная инициатива. Чего там такого коррумпированного, честно говоря, не знаю.
#116125 Liski 28 авг 2011, 06:00
игор:При схеме 8пл+6к из Воронежа и 2к+3пл из Тамбова, все вместятся и предельную длинну не превысим.
Он сейчас из ВОРОНЕЖА идет составностью в 19 вагонов, ежедневно! Загляните в Э-3. Нафиг нужно 14 вагонов, тогда будет конкретный невывоз из Воронежа. Если его делать 22 вагона, то от Белгорода до Симферополя будет ограничение в 100 км/ч и график поезда будет существенно медленее.
игор: ВБС можно и предусмотреть, тем более это даст дополнительный поток.
Нафиг он ЮВжд этот дополнительный пассажиропоток, на это нет составов. Тамбов пусть через Москву на Симферополь ездит или садится на автобус и едет в Воронеж. Баловать Тамбов очередным огрызком пока никто не собирается.
игор:Что касается ночного сообщения Белгорода, Воронежа и Тамбова, то это не цель, а появляющаяся возможность.
По поводу разъезда на Подклетной, 6308 должен проустить 183, а не на оборот.
Круглогодичный ежедневный (хоть пригородный, хоть какой) пропускает сезонный поезд только в крайних случаях.
игор:Теперь по Нижнедевицку, 6310 сейчас пропускает 6307 (стоит 7 мин) и вопрос только в ускорении 6307 с прибытием на ст. Нижнедевицк минут на 6 раньше, дабы пропустить 183.
В Нижнедевицке всего три приемо-отправочных пути - на одном стоит 6502 в ожидании рейса на Воронеж, два других - под пропуск 6307 и 6310, для 183 там места нет.
Вначале прокладывается нитка скорому.
Владимир, если вы внимательно изучите расписание пригородных и пассажирских на участке Воронеж - Касторная, то убедитесь, что это не так практически в 80% случаев.
Лучше по свободной нитке летнего проложить ещё один маршрут из Воронежа. Возможно и двухгруппный и с Тамбова.
Только из Воронежа, хотя теоретически до Тамбова продлить их можно, но вот время их прибытия отправления будет аховое. Нитка 279/280 Челябинск - Симферополь от Лисок свободна 5 дней в неделю и 251/253 Иркутск-Новосибирск-Симферополь - 3 раза в неделю. Правда, в первом случае отправить поезд из Тамбова придется где-то в 4 - 5 утра, а прибудет он где-то в 2.00 - 3.00 ночи. Во втором случае будет хорошее отправление, хотя прибытие тоже что-то в этом же роде, в смысле глубокой ночью. Нитку через Харьков вряд ли сделают, там узел запредельно перегружен.
Но составов у ЮВжд все равно нет, они все заняты добрыми делами - из них сформированы поезда 415/416 и 505/506 - катают граждан Украины, в т.ч. Горловки. Так что выбирайте - либо дополнительный из Тамбова, либо невывоз из городов Донбасса по причине нерадивости УЗ.
В общем, найдете составы - сделают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116182 nataly-m 28 авг 2011, 17:27
игор:Предлогаю нитку для 183/184 Воронеж-Симферополь
Симферополь 10.30(нитка 286)
Воронеж 5.50
10.30 - свинское время отправления их Симферополя. Люди-то отдыхают на побережье, многим добираться по 3 и более часа.
Еще приемлемо, когда в это время отправляется второй (третий и т.д.) доп.
Т.е. "кто не успел - тот опоздал": не взял билеты на "нормальный" - катись спозаранку, сам виноват. :;-):
Но когда у единственного поезда региона - это не есть гуд. ::-(:
Владимир Дукин:Сейчас график 183-184 наиболее оптимален. Никто не будет на УЗ кромсать расписание всех остальных поездов. В Симферополь никто не въедет в иное время.
А 18.00-15.30 (точно по минутам уже не вспомню) - лу-учше было! :;-): Но ведь перекроили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 208