В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#74189 Антон Ефимов 03 апр 2010, 00:44
Сегодня "Октябрьская магистраль" написала, что РЖД ввело еще один класс обслуживания в вагонах повышенной комфортности - базовый, в котором в стоимость проезда включено только питание.
#116840 SZD_1986 03 сен 2011, 13:22
Slon:Так мне не шашечки, мне ехать, а ехать в новых премиумных вагонах комфортнее. А уж какой вагон снаружи - вовсе дело десятое.
Ну Вам может и комфортнее! А нам с коллегами из депо с коричневым пластиком может больше нравится. И цвет ЛИЧНО для меня решает многое, как внутри, так и снаружи. Да, вот такой вот я. А у каждого свои предпочтения и мнения. О вкусах, как говорится не спорят. Кому что нравится, вот и всё... ::-):
А можно полюбопытствовать: а что цена одинаковая в премиумы и не в премиумы? ::-[: И с чего Вы взяли, что если премиум: то это - 100 % комфорт и хорошее отношение обслуживающего персонала к пассажирам??? Тут в соседней ветке кажется один пассажир жаловался, что на пути в Мурманск проводники начали мусор сжигать в котельном отделении... ::-[: И почему сразу если вагон новый, то все думают, что отношение к нему в депо соответствующее!? :=-O: Отнюдь, он может ЗАПРОСТО выйти из строя, тот же всеми любимый кондиционер! Или вот Вам пример: пришел вагон из рейса ШТАБНОЙ новый от поезда "Арктика", оказалось дефект: не работают (о ужас!) ОБА подъёмника для инвалида. Причём при деповском ремонте представителей ОАО "ТВЗ" не вызывали и не было определено из-за чего не работает, так и ушёл в рейс вагон с неисправностью серьёзной и с невыясненной причиной. Поверьте многоуважаемый, я в этой сфере работаю и знаю, что у нас там происходит лучше Вас! :;-): Так что попасть в вагон, который может РЕЗКО не понравится можно запросто! Сходят же поезда иногда с рельс иногда, почему-то ::-[:
#116851 Slon 03 сен 2011, 15:26
SZD_1986:Ну Вам может и комфортнее! А нам с коллегами из депо с коричневым пластиком может больше нравится. И цвет ЛИЧНО для меня решает многое, как внутри, так и снаружи. Да, вот такой вот я. А у каждого свои предпочтения и мнения. О вкусах, как говорится не спорят. Кому что нравится, вот и всё... ::-):
Вот именно, что вкусовщина, я это твержу с самого начала. То есть крайне субъективное. :*SORRY*:
А можно полюбопытствовать: а что цена одинаковая в премиумы и не в премиумы? ::-[:
А вот и сам не всегда это понимаю. РЖД пошло по логичному пути разделения на классы обслуживания, но ни черта не то что не довело работу до конца, а напротив - всё запутало.
И с чего Вы взяли, что если премиум: то это - 100 % комфорт и хорошее отношение обслуживающего персонала к пассажирам???
Комфорт много раз обсуждали, а насчет обслуживания - мне от ОП ничего не надо, как много раз говорил. Хотя верно то, что идиоты попадаются везде.
Тут в соседней ветке кажется один пассажир жаловался, что на пути в Мурманск проводники начали мусор сжигать в котельном отделении... ::-[:
Вот долго перетирали, так никто доподлинных доказательств не увидел, а то, что ТС слинял, наводит на ряд мыслей.
И почему сразу если вагон новый, то все думают, что отношение к нему в депо соответствующее!? :=-O:
Да понятно, что убить можно любой вагон; разумеется, что сравнение идет из условия "при прочих равных".
Отнюдь, он может ЗАПРОСТО выйти из строя, тот же всеми любимый кондиционер!
Может, разумеется. Но "при прочих равных", а по любой теории вероятности это скорее произойдет в более старом вагоне ::-D: а вот кондиционер в премиумах принципиально лучше, чем в предыдущих тверцах.
Поверьте многоуважаемый, я в этой сфере работаю и знаю, что у нас там происходит лучше Вас! :;-): Так что попасть в вагон, который может РЕЗКО не понравится можно запросто! Сходят же поезда иногда с рельс иногда, почему-то ::-[:
Так а на что это влияет? То, что вы сотоварищи можете убить любой вагон, мы уже поняли ::-D: ::-D: ::-D:
Да, и так же иногда нам рассказывают, что НЭ упал с жертвами из-за рельсов. :]:-O:
#116855 SM@TRON 03 сен 2011, 16:11
Slon:
SZD_1986:А можно полюбопытствовать: а что цена одинаковая в премиумы и не в премиумы? ::-[:
А вот и сам не всегда это понимаю. РЖД пошло по логичному пути разделения на классы обслуживания, но ни черта не то что не довело работу до конца, а напротив - всё запутало.
Так-же можно и электрички поделить - мол, ЭР2 это дешевле, а ЭД4М уже дороже :;-): ... Хотя, как-раз здесь, разделение есть - новые "Демихи" (с кондеями), на "зелёных" маршрутах всё-таки не стали использовать, а проезд в "Спутниках" и "Аэроэкспрессах" заметно дороже (правда, салоны у новых "Демихов" остались прежними ::-(: ).

А вот как разделить наши совковые вагоны на классы? Купейный вагон остался купейным (пусть и с улучшенной планировкой), плацкарт - плацкартом, и будь он хоть трижды "премиумным" он всё равно станется плацкартным - со всеми вытекающими.

С уважением, Евгений.
#116857 Slon 03 сен 2011, 16:41
SM@TRON:Так-же можно и электрички поделить - мол, ЭР2 это дешевле, а ЭД4М уже дороже :;-): ...
Тут подробно не скажу, не особо в теме - хотя кое-что вы уже нашли :;-):
А вот как разделить наши совковые вагоны на классы? Купейный вагон остался купейным (пусть и с улучшенной планировкой), плацкарт - плацкартом, и будь он хоть трижды "премиумным" он всё равно станется плацкартным - со всеми вытекающими.
Да так, как и начали. Купе - 2Э, 2Л, 2К, 2Т, 2У, что там еще придумали? И плацкарт - 3Э, 3П. Суть моих замечаний в том, что по факту зачастую нет соответствия заявленному разделению, что ставят в 2К новый вагон и при этом в 2Л - старый, без климатики, и т.д. Я приводил пример поезда Екб - Адлер № 435: всё, что заявлено как 2К, ведра, что для 4хх нормально - скидка-то 20% есть, а вот 2Э - вагоны от "Урала", что более чем нормально. И при этом в составе одного поезда 2К и 2Л идут в одну цену - конечно, это очень удобно для ФПК: жаловаться будет не на что, а вот как поставят разницу хоть в 5% за 2Л, за кондер, так если его не будет, иски пойдут уже по существу. Примерно такой путь. С плацкартами то же.
#116862 SM@TRON 03 сен 2011, 17:47
Slon: И при этом в составе одного поезда 2К и 2Л идут в одну цену - конечно, это очень удобно для ФПК: жаловаться будет не на что, а вот как поставят разницу хоть в 5% за 2Л, за кондер, так если его не будет, иски пойдут уже по существу. Примерно такой путь. С плацкартами то же.
С этим согласен!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 268