В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116887 SM@TRON 03 сен 2011, 20:46
Slon:
SM@TRON:Как в городских автобусах...
Хм, я не помню, честно говоря, чтобы табличка, которая за стеклом или на борту автобуса, переворачивалась. А где такое наблюдалось?
В Москве, в Химках - на другой стороне, как правило тоже номер маршрута и т.д. Иногда на обороте рисовали другой номер - видимо для экономии.

С уважением, Евгений.
#116888 SM@TRON 03 сен 2011, 20:54
Румынский тепловоз 60-1290-0, станция Унгены:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=201051&LNG=RU#picture
Автор: Валерий Шитов
Фото сделано 7.III.1988

Дизель-поезд CFR Яссы - Унгены, станция Яссы (Румыния):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=24304&LNG=RU#picture
Автор: beriozka
Фото сделано VIII.2003

Тепловоз CFR 80-0235-4 прибывает на ст. Унгены с трансграничным поездом Яссы - Унгены:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111337&LNG=RU#picture
Автор: Игорь
Фото сделано 24.XI.2007

Тепловоз CFR 60-1287-6, станция Унгены:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109686&LNG=RU#picture
Автор: Игорь
Фото сделано 25.XI.2007

Тепловозы 3ТЭ10М-0037 и 60-1118-3 с поездом Яссы - Унгены в западной горловине ст. Унгены:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=334362&LNG=RU#picture
Автор: Михаил Кульгейко
Фото сделано 11.VIII.2011

С уважением, Евгений.
#116890 Slon 03 сен 2011, 21:59
SM@TRON: В Москве, в Химках - на другой стороне, как правило тоже номер маршрута и т.д. Иногда на обороте рисовали другой номер - видимо для экономии.
Ну, с нашими вагонами-то имелось в виду указание и маршрута, и направления. Честно говоря, я несколько удивился, что могли вагон отправить не туда (кажется, отличились поляки).
Насчет пунктов перестановки колес - в Бресте основная часть под крышей (а в этом помещении еще висели лозунги за мир на разных европейских языках), обычно поезд загоняли туда и только когда не хватало места - одновременно приходило несколько поездов - задействовали уличные стойки. По вагону проходил местный спец, вынимал шкворни - в ЦМВ-купейнике это под люками в служебке проводника и 9 купе - клал их в корзину и оставлял в коридоре. Грязные, в смазке и т.д. :;-): потом, когда вагон опускали, вставлял их обратно. Бывало, что при маневрах со стола что-то падало, впрочем, в Варшаве на переприцепке бывало такое же. По-моему, как-то Альберт фотографировал этот люк в 9 купе - не в премиумном ли вагоне в депо в Р-н-Д?
#116898 SM@TRON 04 сен 2011, 03:38
Slon:Насчет пунктов перестановки колес - в Бресте основная часть под крышей (а в этом помещении еще висели лозунги за мир на разных европейских языках), обычно поезд загоняли туда и только когда не хватало места - одновременно приходило несколько поездов - задействовали уличные стойки.
Ну так перестановка "под крышей" - только в Бресте, Ягодине (новая, с 1995-го года), Забайкальске и на Монгольско/Китайской границе. Всё остальное - на улице (Чоп, В-Сирет, Унгены, Пшемысль, Кузница и по моему Хасан). Вот как было в Джульфе - я не знаю?? Ведь когда-то через неё, тоже РИЦы ходили.
По поводу Бреста... сейчас тоже, всем поездам меняют "под крышей" (и даже лозунги остались - только теперь на ж.д. тематику) - до недавнего времени, исключение составлял только, вечно опаздывающий поезд №22 Прага - Москва т.к. приходил в Брест почти одновременно с каким-то нечётным "заграничным". А в основном, уличные "стойки-домкраты" используют для ремонта вагонов ЛВЧД Брест.
Кстати, по поводу международок - где-то я слыхал, что с вводом нового графика в Европах, поезд Москва - Берлин уходит в историю - вместо него будет ходить поезд до Парижу. И что в Прагу, через Чоп опять вагоны пойдут (а ВБС УЗ Киев - Прага отменяется)?? Никто не в курсе??

С уважением, Евгений.
#116899 SM@TRON 04 сен 2011, 03:46
Slon:Ну, с нашими вагонами-то имелось в виду указание и маршрута, и направления. Честно говоря, я несколько удивился, что могли вагон отправить не туда (кажется, отличились поляки).
Ага.. а помните весёлую байку про два 9-х вагона: http://www.youtube.com/watch?v=QC_uj5OQ2xs ::-D: ? Только не подумайте что я Вам не верю - просто почему-то вспомнилось.

С уважением, Евгений.
#116900 SM@TRON 04 сен 2011, 04:21
Slon:Ну, с нашими вагонами-то имелось в виду указание и маршрута, и направления.
Ну так в автобусах то-же самое - большими цифрами номер маршрута, и рядом - маршрут движения по основным улицам и ключевым остановкам (ж.д. станции, станции метро, конечные): http://mr-nsk.ru/wp-content/uploads/2011/05/8_11-600x334.jpg - только в автобусах, менее подробные. А на обороте - либо то-же самое, либо другой маршрут.

С уважением, Евгений.
#116901 Альберт К 04 сен 2011, 06:30
Slon: По-моему, как-то Альберт фотографировал этот люк в 9 купе - не в премиумном ли вагоне в депо в Р-н-Д?
В Пекинском Востоке вагон был 61-4179 трансформер, но без биотуалетов, зато с телевизорами в купе.


#116902 Compden-railman 04 сен 2011, 07:53
SM@TRON:Кстати, по поводу международок - где-то я слыхал, что с вводом нового графика в Европах, поезд Москва - Берлин уходит в историю - вместо него будет ходить поезд до Парижу.
OFF. Хорошо, если нынешний график 13/14 поменяют на более адекватный. Сейчас в сторону Берлина пересечение госграницы около 23:30 по Европейскому времени, в итоге за полчаса, проведённые в Шенгене, из количества разрешённых визой дней снимается целый день :( Отчасти из-за этого воспользовался ВБС Москва-Варшава к поездам 25 Москва-Минск и 115 Минск-Варшава, он проходит госграницу около 2 часов ночи. Обратно такая же хрень - пересечение границы часа в 3 ночи по Европейскому времени , за эти 3 часа минус ещё один Шенгенский день. Конечно, если виза уже заканчивается, а дней осталось много, то по фигу, а если не заканчивается ?

По теме. В 1992-1994 годах на Дальнем Востоке были поезда 187/188 Тихоокеанская - Совгавань, 251/252 Хабаровск-Совгавань (оба пассажирские, с вагонами-ресторанами), 921/922 Хабаровск-Совгавань (почтово-багажный, без ВР). Дополнительных поездов, насколько я помню, на том направлении не было. Все поезда доходили до ст. Совгавань-Сортировочная (пос. Октябрьский Ванинского района), а от поезда 187/188 отцеплялся вагон (общий), который шёл с тепловозом (не помню, каким) до ст. Совгавань-Город под пригородным номером 6ХХХ. Это от Сортировочной около 40 км.Соответственно, этот вагон к отправлению поезда 187/188 возвращался на Сортировочную.

Вагоны в этих поездах в основной своей массе были задрипанные Амендорфы (купе) и КВЗ (плацкарты и общие). Хотя встречались и адекватные вагоны после капремонта. В почтово-багажном были два общака и плацкарт, возможно, изредка было купе. СВ не было ни в одном поезде. Почтарём везли в основном машины-иномарки, привезённые в Ванино на кораблях из Японии (машины каким-то образом впихивали в багажные вагоны, а их счастливые обладатели ехали в плацкарте или в общаке в этом же поезде).

В 1986 году ехали из Хабаровска в Совгавань почтово-багажным поездом (других билетов не было, самый конец августа). Был вагон общак или плацкарт без белья и матрацев. Видимо, какой-нибудь ЦМВО-66, так как полки были фанерные, стены рифлёные, освещение только лампами накаливания (выключатель-тумблер на каждом светильнике), окна не опускные, а с поднимающейся вверх форточкой. Вероятно, вагон взяли на лето с базы запаса.
#116903 Compden-railman 04 сен 2011, 08:27
В 2000 г. был поезд 117/118 Москва - Анапа. Ходил с Курского вокзала через Украину. Летний, ежедневный. Обслуживался ЛВЧД-15 (Москва-Киевская) и ЛВЧД-4 (Николаевка) через день. Составность - 15 вагонов (13 купейных Амендорфов, хвосты - плацкарты КВЗ). В Орле прицеплялся вагон до Анапы (тип вагона не помню). Вагоны так себе, но некоторые были весьма неплохие, даже кондиционеры в них работали. Маршрут Москва - Харьков - Казачья Лопань (погранконтроль, техническая остановка) - Лозовая - Славянск- Краматорск- Горловка - Иловайск - Ростов (через Первомайскую, на Ростов-Главный не заезжал) - Староминская - Тимашевская (Обход, остановка техническая) - Краснодар - Крымская - Анапа. По пути в Москву остановки по Каз. Лопани не было.

Составы ЛВЧД-15 отстаивались и экипировались на Каланчёвке, после каждых трёх туров в Анапу их перевозили на Киевскую по МОЖД через Рижский либо Белорусский ход. В Анапу состав приходил утром (около 9 часов), отправлялся в 22:45. Можно было после уборки вагона пешком пойти на море (в Джемете) и поехать на маршрутке от вокзала в город (городской автобус от вокзала ходил очень редко, если вообще ходил). По пути из города водитель по просьбе проводников мог остановить маршрутку возле парка отстоя вагонов.
#116907 Альберт К 04 сен 2011, 08:53
Compden-railman: Все поезда доходили до ст. Совгавань-Сортировочная (пос. Октябрьский Ванинского района), а от поезда 187/188 отцеплялся вагон (общий), который шёл с тепловозом (не помню, каким) до ст. Совгавань-Город под пригородным номером 6ХХХ. Это от Сортировочной около 40 км.Соответственно, этот вагон к отправлению поезда 187/188 возвращался на Сортировочную.
Сейчас есть только рабочий поезд от станцииТумнин

#116923 Compden-railman 04 сен 2011, 15:47
Поезд 105/106 Москва - Новый Уренгой появился, кажется, осенью 2003 г, ходил до летнего графика 2006 г. с Казанского вокзала через Вековку, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино. Екатеринбург, Тюмень, Сургут. Приписка была ЛВЧД-4 (Николаевка). Плацкарты - КВРенные Днепры, купе и СВ - старые Амендорфы, летом КВРенные плацкарты могли забирать в детские поезда на юг и вместо них ставить в 105/106 старые КВЗ с базы запаса. Сейчас этот поезд ходит с Курского вокзала по Горьковскому ходу под номером 109/110, приписка ВЧ-1 (Каланчёвка).
#116925 serg 04 сен 2011, 16:23
Ностальгирую... У кого-нить есть служебки за 1988-92 годы по поездам, на которых мне довелось ездить проводником:
с Казанского:
173/174 Москва-Лениногорск (позднее 63/64)
111/112 Москва-Караганда
219/220 Москва-Караганда
77/78 Москва-Нерюнгри

с Белорусского:
35/36 Москва-Варшава
17/18 Москва-Вюнсдорф
21/22 Москва-Прага
125/126 (если не путаю) Москва-Берлин
#116928 SM@TRON 04 сен 2011, 17:45
SM@TRON:Смена тележек на станции Гродеково (116 км от Уссурийска): http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/18/Bogies-exchange.jpg
Мне интересно, а чему там меняли/меняют тележки (кроме грузовых)?
Нашёл ещё одно фото из Гродеково:
- те-же вагоны РЖД (если не ошибаюсь, в раскраске "Океана"?), только уже на колее 1435 мм, и прицепленные к китайскому поезду. Вот здесь есть инфа: http://www.b2b-west-east.com/news/detail.php?ID=412 - но она датируется 2010-м годом, а в Вики, фото 2005-го года.

Китайский билет до станции Гродеково:

http://railtickets.narod.ru/main11.html
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 сен 2011, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#116931 SM@TRON 04 сен 2011, 18:09
И ещё немного по Дальнему Востоку:

Станция Хасан (на границе РФ и Северной Кореи):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1905&LNG=RU#picture
Автор: Сигачёв С.
Фото сделано в 1995 году.

Вагон беспересадочного сообщения Москва - Пхеньян, станция Хасан:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=181553&LNG=RU#picture
Автор: Хельмут Уттенталер
Фото сделано 19.IX.2008.

И из Северной Кореи:

Беспересадочный вагон Москва - Пхеньян на ст. Туманган в ожидании прицепки к поезду № 8 Туманган - Пхеньян:


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=179502&LNG=RU#picture
Автор: Хельмут Уттенталер
Фото сделано 19.IX.2008

Поезд № 7 Пхеньян - Туманган с беспересадочным вагоном Пхеньян - Москва прибыл на ст. Туманган:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=179498&LNG=RU#picture
Автор: Хельмут Уттенталер
Фото сделано 19.IX.2008

Прицепной вагон Пхеньян - Москва к поезду № 1 "Россия" Владивосток - Москва:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=131836&LNG=RU#picture
Автор: Мегапупс (если не ошибаюсь Альберт К. ::-): )
Фото сделано 6.VI.2006

С уважением, Евгений.
#116933 Альберт К 04 сен 2011, 18:41
serg:Ностальгирую... У кого-нить есть служебки за 1988-92 годы по поездам, на которых мне довелось ездить проводником:
с Казанского:
173/174 Москва-Лениногорск (позднее 63/64)
111/112 Москва-Караганда
219/220 Москва-Караганда
77/78 Москва-Нерюнгри

с Белорусского:
35/36 Москва-Варшава
17/18 Москва-Вюнсдорф
21/22 Москва-Прага
125/126 (если не путаю) Москва-Берлин
Поищите здесь

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967576/

и здесь

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/

А фотография вокзала в Вюнсдорфе не вызывает ностальгию?
SM@TRON:Автор: Мегапупс (если не ошибаюсь Альберт К. ::-): )
Фото сделано 6.VI.2006
Да это я :8-): ::-D: а фотографировал кажется в Зиме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 201