миха:РЖД сейчас крайне заинтересовано в раскрутке новых дневных маршрутов, под будущий сапсанчег.
Так вроде собираются купить 8 "Сапсанов". Двумя явно заменят НЭ, еще одним или двумя - "Буревестник", остальные 4 предположительно запустят на маршрут Москва - Минск и Москва - Киев, возможно Москва - Ярославль или куда-то в ту сторону. В Воронеж "Сапсан" вряд ли пустят, хотя для МВПС на многих участках ЮВжд имеется ограничение не 120, а 140 км/ч, но оно на данный момент чисто теоретическое, ибо ЭД9 с такими скоростями не ездят, поэтому и в КЛУБ их не забивают. Да еще и стрелки и инфраструктуру станций надо переделывать хотя бы под проезд станции на 120 км/ч, ибо при наличии островной платформы между двумя главными путями ограничение делают в 80, а то и 60 км/ч.
Полигон ФПК явно сократят под ДОСС. Поэтому ФПК сейчас будет наверняка раскручивать два проекта: Воронеж - Москва (может даже и под два поезда) и Москва - Курск. Если сделают время в пути 5.30-5.50, то народ попрет даже за 1000-1200 руб. Больше окучивать ФПК по-хорошему и нечего, все остальное, наверное, в лучшем случае до времен массового появления "Ласточек" отложат, ибо на дневной ПДС потоки там не тянут.
миха:В ноябре, когда ковырялки закончатся, могут на зиму постоянно сделать, таким графиком.
Ковырялки в этом году на ЮВжд вообще отменные, похлеще, чем на Окт. ж.д., такого не было года так с 2000. С 9 сентября по 28 ноября запланированы усиленные капремонты на участках: 315 км - А-Невская, А-Невская - Богоявленск, Никольское - Избердей, Усмань - Графская, Придача - Масловка, Масловка - Колодезная, Евдаково - Сагуны и Митрофановка - Журавка. В принципе, полазив в Э-3 можно "увидеть" все ковырялки.