В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117296 миха 08 сен 2011, 13:03
В ноябре, когда ковырялки закончатся, могут на зиму постоянно сделать, таким графиком. РЖД сейчас крайне заинтересовано в раскрутке новых дневных маршрутов, под будущий сапсанчег.
#117301 Саня 08 сен 2011, 14:30
миха:В ноябре, когда ковырялки закончатся, могут на зиму постоянно сделать, таким графиком. РЖД сейчас крайне заинтересовано в раскрутке новых дневных маршрутов, под будущий сапсанчег.
Сапсан в Воронеж? А разве были планы туда его пускать? Думаю что там вряд ли найдется столько желающих платежеспособных пассажиров.
#117302 Фыва Цукен 08 сен 2011, 14:46
Саня:
миха:В ноябре, когда ковырялки закончатся, могут на зиму постоянно сделать, таким графиком. РЖД сейчас крайне заинтересовано в раскрутке новых дневных маршрутов, под будущий сапсанчег.
Сапсан в Воронеж? А разве были планы туда его пускать?
планы могут появиться в любой момент :;-):
Саня:Думаю что там вряд ли найдется столько желающих платежеспособных пассажиров.
а чем он так отличается от того же нижнего? по размеру он всего в полтора раза меньше, по благосостоянию - думаю, вообще примерно то же самое.
#117312 Liski 08 сен 2011, 18:10
миха:РЖД сейчас крайне заинтересовано в раскрутке новых дневных маршрутов, под будущий сапсанчег.
Так вроде собираются купить 8 "Сапсанов". Двумя явно заменят НЭ, еще одним или двумя - "Буревестник", остальные 4 предположительно запустят на маршрут Москва - Минск и Москва - Киев, возможно Москва - Ярославль или куда-то в ту сторону. В Воронеж "Сапсан" вряд ли пустят, хотя для МВПС на многих участках ЮВжд имеется ограничение не 120, а 140 км/ч, но оно на данный момент чисто теоретическое, ибо ЭД9 с такими скоростями не ездят, поэтому и в КЛУБ их не забивают. Да еще и стрелки и инфраструктуру станций надо переделывать хотя бы под проезд станции на 120 км/ч, ибо при наличии островной платформы между двумя главными путями ограничение делают в 80, а то и 60 км/ч.
Полигон ФПК явно сократят под ДОСС. Поэтому ФПК сейчас будет наверняка раскручивать два проекта: Воронеж - Москва (может даже и под два поезда) и Москва - Курск. Если сделают время в пути 5.30-5.50, то народ попрет даже за 1000-1200 руб. Больше окучивать ФПК по-хорошему и нечего, все остальное, наверное, в лучшем случае до времен массового появления "Ласточек" отложат, ибо на дневной ПДС потоки там не тянут.
миха:В ноябре, когда ковырялки закончатся, могут на зиму постоянно сделать, таким графиком.
Ковырялки в этом году на ЮВжд вообще отменные, похлеще, чем на Окт. ж.д., такого не было года так с 2000. С 9 сентября по 28 ноября запланированы усиленные капремонты на участках: 315 км - А-Невская, А-Невская - Богоявленск, Никольское - Избердей, Усмань - Графская, Придача - Масловка, Масловка - Колодезная, Евдаково - Сагуны и Митрофановка - Журавка. В принципе, полазив в Э-3 можно "увидеть" все ковырялки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#117359 transsibFAN 09 сен 2011, 06:57
В Киев и Минск Тальго собираются пускать (хотя на последнем непонятно, нафига он нужен - там дорога относительно прямая). А вот в Ярославль может быть и Сапсан, хотя последние разговоры были про "Ласточку".
#117371 Фыва Цукен 09 сен 2011, 09:45
transsibFAN:А вот в Ярославль может быть и Сапсан, хотя последние разговоры были про "Ласточку".
честно сказать, я не верю в запуск баклана по ярославке. потому что неясно, как тогда грузы будут попадать с подмосковных сортировок в околопитерские порты.
#117407 миха 09 сен 2011, 18:56
Фыва Цукен:
transsibFAN:А вот в Ярославль может быть и Сапсан, хотя последние разговоры были про "Ласточку".
честно сказать, я не верю в запуск баклана по ярославке. потому что неясно, как тогда грузы будут попадать с подмосковных сортировок в околопитерские порты.
Если только пару штук в день, то могут и совместить, подкорректировав график. Как и в случае с Нижним, и теоретическим Воронежом.
#117608 Фыва Цукен 12 сен 2011, 07:50
миха:
Фыва Цукен:
transsibFAN:А вот в Ярославль может быть и Сапсан, хотя последние разговоры были про "Ласточку".
честно сказать, я не верю в запуск баклана по ярославке. потому что неясно, как тогда грузы будут попадать с подмосковных сортировок в околопитерские порты.
Если только пару штук в день, то могут и совместить, подкорректировав график. Как и в случае с Нижним, и теоретическим Воронежом.
сомневаюсь. ход на нижний преимущественно пассажирский, подавляющее число грузов идёт по казанскому ходу. у линии москва-воронеж есть дублёр (елецкий ход). а альтернатив ярославке нет (савёл или рижский с витебским ходами на альтернативу не тянут).
#117616 transsibFAN 12 сен 2011, 08:14
Фыва Цукен:
transsibFAN:А вот в Ярославль может быть и Сапсан, хотя последние разговоры были про "Ласточку".
честно сказать, я не верю в запуск баклана по ярославке. потому что неясно, как тогда грузы будут попадать с подмосковных сортировок в околопитерские порты.
Так а кто сказал, что там будет скорость 250-200? "Мама говорила за заказать, но мама не говорила за поесть" (с) ::-D:

Пустят одну пару на 140 км/ч - и вуаля. Сапсан ходит в Ярославль? Да, ходит ::-): А то что с пониженной скоростью - эт уж дело десятое. Одна пара на 140 грузовым мешаться не будет.
#117679 Slon 12 сен 2011, 18:04
Я другое скажу. Тут неважно - Ярославль ли, Воронеж ли, тут иное: если пустить сапсан даже с текущими скоростями, это будет иной уровень поездки. Вот в плюс это или в минус? Да, конечно, соотнося со стоимостью билета.
#117710 transsibFAN 13 сен 2011, 10:04
Тут надо смотреть, насколько цена будет выше по сравнению с обычным попугаем.

Если раза в два или больше при том же времени в дороге - то даже экспериментировать по-моему не стоит. А вот если раза так в полтора - то шансы есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], mvy, Мирный Атом и гости: 208