В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117821 joy 14 сен 2011, 14:47
Не сравнивал экономические показатели, но мне кажется, что в плане платежеспособного спроса на дорогие шустрые поезда НН будет побогаче Воронежа.
Да и поток командировочных из Москвы в Нижний ИМХО побольше.
#117829 Фыва Цукен 14 сен 2011, 15:23
Slon:по-моему, Фыва переоценил Воронеж.
возможно. но тем не менее, имхо, в воронеж смысл бы был. вот, скажем, в кострому - не было бы ::-):
#117831 Slon 14 сен 2011, 15:37
Да, по крайней мере - обсудить можно, предмет есть.
А кто еще предлагал Кострому? ::-D: ::-D:

Надеюсь, что сапсан в Сочи отменился окончательно? :;-): Кстати, к вопросу о сапсане и аллегре - кто-то жаловался на укачивание при тилтинге на скорости?
#117832 Антон Ефимов 14 сен 2011, 15:53
Фыва Цукен:в воронеж смысл бы был. вот, скажем, в кострому - не было бы ::-):
Slon:А кто еще предлагал Кострому?
Кострома-городок - Москвы уголок! (с) ::-D:
#117834 Фыва Цукен 14 сен 2011, 15:57
Slon:А кто еще предлагал Кострому? ::-D: ::-D:
не, ну я ради примера. хотя, конечно, в таксимо (опять же, к примеру) было бы показательнее ::-D:
Slon:Надеюсь, что сапсан в Сочи отменился окончательно?
ой нязнааааю... сочи - это наша слава боевая, кто на сочи наезжать будет, тот от сочей и погибнет ::-D:
#117837 гость 14 сен 2011, 16:54
Slon:Надеюсь, что сапсан в Сочи отменился окончательно? :;-):
На радость авиакомпаниям? ::-D:

Если удастся реализовать время хода 9-11 часов (но это надо держать 200 км).
Тады отход часов в 8 утра, приход в 19.
Так ща первый выбор авиа, ночным поездом на отдых, а уж тем более две ночи в нефирменым - да ну, самолетом лучше. А так - авиа 5 часов реально, но из них - досмотр, перебежки между очередями, пересадки. А так сел - и поехал.
#117838 Фыва Цукен 14 сен 2011, 17:09
гость:А так сел - и поехал.
угу. только вот интересно, кто туда будет зимой ездить. а в то, что затраты на эту скоростную нитку по суперзабитому воронежскому ходу (она там реально раком всё движение поставит) будут колоссальнеыми - очевидно. сезонный поезд такие затраты не окупит.
#117840 Liski 14 сен 2011, 17:29
Slon:Может быть, но надо все же смотреть на ценник и время в дороге. Не скажу однозначно, но есть ощущение, что из меньшего Воронежа едет больше народу, пусть и автобусами.
Намного больше народа. 28 ежедневных регулярных автобусных маршрутов на Москву: по 12 у "Транс-Рейса" и "Трансавто" и 4 с воронежского автовокзала. Причем ни одного рейса автобуса за время существования 45/46 не отменили. Если учесть, что каждый автобус имеет 45 мест, то в летний пик они перевозят 1260 чел., примерно 60% едут до Москвы, т.е. около 760 чел, зимой думаю около 400 человек, значительный поток с левого берега забирают транзитные автобусы с Краснодара, Ростова и прочих городов на Москву, человек 100 - 150 в сутки, по крайней мере у поста ГАИ на трассе М4 толпа стоит достаточно часто. И не будем забывать о куда большем транзитном ж/д трафике на Москву из Воронежа, чем в случае НН.
Slon:Ну и к вопросу о благосостоянии - можно предположить, что одним из критериев выбора автобуса остается цена, а коли так, то, наверное, равенство благосостояния НН и Воронежа очень условно-приблизительное.
Вы совершенно не правы. Цена на автобус сейчас в 1,5 - 2 раза выше, чем на 45-й, но тем не менее, особого спада пассажиропотока на автобусы нет. Автобусы сейчас ходят по 700 - 950 руб. Я год назад где-то здесь уже писал, и М71 со мной согласился, что определяющими факторами изначального неуспеха 45/46 являются:

1. Время хода. Его в этом году сократили, но неплохо бы срезать еще час.
2. Стыковки с пригородными поездами с других городов. Почему-то это начали делать уже после утверждения летнего расписания и как-то достаточно коряво: если с лискинской электричкой сделали еще что-то более-менее приемлемое, то вот с Тамбовом получилось не очень - уж слишком большое на данный момент время хода.
3.Время отправления и прибытия. С этим пока никак. Воронеж - это не Москва и не НН. Специфику города надо учитывать. До 7.00 и после 22.00 у нас транспорт уже лет 15 как практически не ходит. С учетом такси от вокзала в дальние районы города стоимость поездки выходит больше, чем на автобусе. Нужно отправление ближе к 8.00 и прибытие хотя бы до 22.00. Хотя частично проблема в случае левого берега решается наличием стыковочной лискинской электрички.
4. Доступность. У автобуса есть огромное количество рейсов, разбросанных с утра до ночи, у поезда - один рейс утром, я считаю этот фактор на данный момент определяющим. Народу по фигу - платить 500 руб. в поезде или 700 в автобусе, 7 часов в поезде или 7 в автобусе, главное, что на автобус можно сесть в любое удобное время, а в поезд - только рано утром. Это огромный минус. Нужно раскручивать минимум 2 рейса в день (утро, вечер), а в идеале 4 ускоренных рейса поезда Воронеж - Москва (рано утром, утром, днем, вечером). Именно примерно на 4 дневных рейса и есть поток на данном маршруте, но его надо грамотно перенаправить, организовать и привлечь.
Пока же, даже несмотря на значительное увеличение потоков, особенно в пиковые дни, я бы все-таки на данный момент охарактеризовал ситуацию с поездом 45/46 как провал, не такой жуткий как в прошлом году, но тем не менее, все-таки по рабочим дням составность поезда почти не отличается от годичной давности: 7 - 9 вагонов.
Я склоняюсь к тому, что все же большая часть пассажиров 45/46 - это бывшие пассажиры 81/83, 125 и 281 поездов. Автобусный сектор по большей части привлечь не удалось. Работы еще не початый край предстоит, хотя положительные сдвиги и динамика имеются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#117843 Maximus71 14 сен 2011, 18:12
Губин Александр: Время хода. Его в этом году сократили, но неплохо бы срезать еще час.
Пока не получится. Реальное время для ежедневного курсирования - 6.44.
Губин Александр: Нужно раскручивать минимум 2 рейса в день (утро, вечер), а в идеале 4 ускоренных рейса поезда Воронеж - Москва (рано утром, утром, днем, вечером).
Сомнительно. Дневное отправление есть и сейчас (29 и 3), но что-то аншлага не наблюдается.
#117845 Liski 14 сен 2011, 18:19
Maximus71:Сомнительно. Дневное отправление есть и сейчас (29 и 3), но что-то аншлага не наблюдается.
Ну сравнили, там билеты от 2000 руб. начинаются, плюс поезда идут на Придачу, а в эту тьмутаракань никто и подавно не поедет. Причем оба идут медленее автобуса.
Последний раз редактировалось Liski 14 сен 2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#117846 Фыва Цукен 14 сен 2011, 18:20
Maximus71:Дневное отправление есть и сейчас (29 и 3), но что-то аншлага не наблюдается.
ну так понятно. они отправляются-то откуда? с придачи, которая находится в полной и безоговорочной транспортной заднице. это, конечно, не в претензию ржд (тут приоритет явно отдаётся времени сообщения по полному маршруту, и это правильно - а заход в воронеж-1 увеличит время в пути примерно на час), но воронежцам-то это всё равно. и потом - а предварительная продажа от придачи на эти поезда есть? если нет, то вот ещё один неблагоприятьный фактор.

то есть малый пассажиропоток от воронежа (да и до воронежа) в этих поездах, на самом деле, мало о чём говорит.
#117847 nataly-m 14 сен 2011, 18:45
Губин Александр:
Maximus71:Сомнительно. Дневное отправление есть и сейчас (29 и 3), но что-то аншлага не наблюдается.
Ну сравнили, там билеты от 2000 руб. начинаются, плюс поезда идут на Придачу, а в эту тьмутаракань никто и подавно не поедет. Причем оба идут медленее автобуса.
А те единичные плацкартные места по штуке с копейками (что тоже недешево!), которые "выскакивают" после минования поездами Черткова - сметаются вмиг!
И на вышеназванные поезда, и на 102 в несезон, и на ночного "Атамана"! И это невзирая на удаленность Придачи.
#117848 Slon 14 сен 2011, 18:55
Губин Александр:Намного больше народа.
Вы совершенно не правы.
Я и не настаивал, я же трижды повторил, что это оценки и размышления. А про данные я и указал, что надо ждать с мест - например, вы из Воронежа, Антон и serg из НН. :;-): Ваши выводы абсолютно ожидаемые.
Автобусы сейчас ходят по 700 - 950 руб.
Правильно. Год или два назад у вокзала Воронежа видел ценник 800.
#117851 Фыва Цукен 14 сен 2011, 19:22
Slon:вы из Воронежа и Антон и serg из НН
из воронежа ещё disel, насколько я знаю. правда, он что-то последнее время редко появляется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210