В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118151 SZD_1986 17 сен 2011, 19:04
Wowan:Я принял фразу "Я так думаю" за однозначное утверждение. И подумал, что если я не вижу явных аргументов в пользу 47Д или 47К, то, может, кто-то другой видит.
Не верно принял, потому как я в вагонах с такими софитами только был несколько раз, НО не ездил! И уж тем более в вагонах с климатической установкой в 1960-х, тогда я бы стариком уже был... Или бы меня уже не было! ::-D: Ну поживём-увидим, может кто и ездил в таких вагонах... Только где эти люди, ау??? ::-[:
Wowan:Что ж, снова согласен. Т.е. мы явно знаем, что это польский плацкартник, но модель однозначно не устанавливается.
Слава Богу! ::-): Наконец-то!

1) Тележки с буксами скольжения на фото 66W. Здесь - более современный вариант. Хотя всё ещё и на рессорах Галахова. Если это слайд из диафильма 1973 года, то могли ли заменить тележки к этому времени? Думаю, могли.

Верно.

2) Ступеньки "закрытого" типа на фото 66W. На слайде из диафильма - открытые. Открытые ступеньки можно считать признаком более старого вагона, чем закрытые. Важная деталь - слева на слайде виден кусочек калининского вагона (три межоконных гофра), и у него - точно такие же ступеньки и точно такое же окно ("польского" типа - как мы предполагали ранее, такие окна использовались КВЗ и ЛВЗ им. Егорова где-то до середины 1950-х). Т.е. у нас снова есть аргумент в пользу того, что польский вагон на слайде - более ранний, чем 66W.

Ну тамбурные двери обычно держатся стойко до последнего, потом их заменяют, но тут, да, заводское по-видимому всё! Так что здесь согласен!

3) Подвагонное оборудование. На слайде под вагоном почти "пусто" снизу - сильно напоминает 61-181 (ЦМВО-66).

Просто убрали ящик для белья при КР-2 например! ::-X: Мешался наверное!
Wowan:А вот под днищем 66W есть ящик, отдаленно напоминающий ящик электроотопления у 61-425.
А где труба к этому ящику металлическая с магистралью 3000В??? А где пинчи, розетки рабочие, холостые розетки (приёмники для пинчей)??? :;-): Да и потом тот второй ящик - это не что иное, как ящик с кремниевыми выпрямителями для работы генератора и подачи тока в распределительный шкаф! :;-): Или ящик с предохранителями и сопротивлениями, как на некоторых немцах, там 50В максимум, но не 3000В, как при в/в.
Wowan:Итого: Сдается мне, что на слайде мы видим некую раннюю модификацию 66W. Или наоборот: 66W - усовершенствованная модификация вагона со слайда. Возможно даже, что 66W - вагон с электро- или комбинированным отоплением, а вагон на слайде - с чисто угольным.
По первому, всё верно Володя написал, а вот по второму предложению. Послушай, ну не ужели ты в всерьёз думаешь, что там было 3000В??? :=-O: Без ножа режешь, поздравляю...
Последний раз редактировалось SZD_1986 17 сен 2011, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
#118153 SZD_1986 17 сен 2011, 19:21
Wowan:Эээ, ::-[: а нельзя взять помощь зала? Вопрос явно на миллион рублей. ::-):
Если найдутся здесь желающие, почему бы и нет, хотя это не "Паровоз ИС", а то там все УМНЫЕ чересчур порой, а на деле оказывается на простые вопросы не могут ответить... Явно не работники транспорта. ::-[:
Wowan:По кузову - вроде бы срок службы 28 лет, пока не заржавеет и не прогнется. В этих вопросах я совершенно не разбираюсь.
И тебе даже НЕ интересно!? :=-O: Нет, всё же нужно как-то заставить тебя изучать вагонное хозяйство и конструкцию пассажирских ЦМВ. Чтобы вагоны (устройство всех при чём) на вот так :*THUMBS UP*: знал! ::-D:

Wowan:давай пока загадки попроще, для домохозяек. ::-D:
Чего? Ну начинается... :*TIRED*: Ладно, будут попроще попозже, по просьбам ТРУДЯЩИХСЯ!
#118196 SM@TRON 18 сен 2011, 08:22
А вот какой вагончик сегодня промелькнул на Фотолиниях:

http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=21064
Автор: Виталий Герасименя
Снято: 20.07.201.

С уважением, Евгений.
#118199 SM@TRON 18 сен 2011, 09:51
И ещё одно ретро-фото со станции Барановичи-Полесские (2.06.1968):

http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=5954
Фото из архива краеведческого музея города Барановичи.

С уважением, Евгений.
#118201 SM@TRON 18 сен 2011, 10:03
А вот фото со станции Брест-Центральный:

Снято 06.01.2008.
Поезд стоит на колее 1435мм, два вагона на снимке - "поляки", переделанные на ГомВРЗ в общаки с деревянными лавками (вцеплены в хвост поезда №21 Москва - Прага).

С уважением, Евгений.
#118232 SZD_1986 18 сен 2011, 18:25
Спасибо, Евгений, хорошие ЦМВ, особенно мне понравился голубой вагон с приставленными лестницами. Это польский, вот только из чего переделывали, может из межобластного? А может и из плацкартного... Конечно кое-чего у него уже не хватает, но цвет ему идёт. Раритет, у нас такого уже давно нет...

Ой, а что это с дефлекторами "Кукук" у вагона на зимнем фото (передний план)? На зиму решили заварить что ли? ::-D: Тогда почему у соседнего ЦМВ видны прорези для вентиляции у "Кукук", странно как-то... :*THUMBS UP*:
#118236 SM@TRON 18 сен 2011, 18:44
SZD_1986:Спасибо, Евгений, хорошие ЦМВ, особенно мне понравился голубой вагон с приставленными лестницами. Это польский, вот только из чего переделывали, может из межобластного? А может и из плацкартного..
Это бывший польский плацкарт, переделанный на ГомВРЗ в общак с салоном по типу электрички:

На БЧ их ещё чёртова туча катается, как в виде вот таких общаков, так и классических плацкартных.
На фото приведённом мной, вагон исполняет функцию временного зала ожидания на станции Ганцевичи (поэтому и лесенки) - пока вокзал на ремонте.

С уважением, Евгений.
#118239 SM@TRON 18 сен 2011, 18:59
SZD_1986:Ой, а что это с дефлекторами "Кукук" у вагона на зимнем фото (передний план)? На зиму решили заварить что ли? ::-D: Тогда почему у соседнего ЦМВ видны прорези для вентиляции у "Кукук", странно как-то... :*THUMBS UP*:
Вот за это - не скажу, не знаю... Вообще это вагоны трансграничного поезда Брест - Тересполь, прицепленные к Пражскому скорому - видимо засылка под обратный из Тересполя. Приписка - ЛВЧ-3 Брест. Кстати, раньше этот поезд проходил гораздо дальше вглубь Польши - до станции Седльце, в начале 2000-х все поезда Брест - Седльце, обрезаны по Тересполю.
В составе этого поезда/подкидыша даже купейный вагон имеется, что выглядит несколько комично, при времени в пути ~18 минут ::-D: .

С уважением, Евгений.
#118240 SZD_1986 18 сен 2011, 19:01
Слушайте, а я ведь в таком ездил в Зеленогорск. У нас такие ходили раньше и точно с такими же форточками. Из Зеленогорска в Приморск и в Выборг далее и обратно. Тащил вагончики тепловоз М62, а один раз ТЭП70. А этим летом чего-то не встретил, увы. Одни кресла попадались... Там в вагоне ещё щиток такой малогабаритный, всего с двумя приборами кажется. Кажется в Ростове-на-Дону с паровозом (ретро-поездка) когда организовывали выезд тоже прицепляли что-то подобное. Хотя я могу и ошибаться...

Самое поразительное, что на вагоне, на котором я ехал в Зеленогорск генератор был подвешен к хребтовой балке, а привод должен был быть от средней части оси (плоскоремённый), а вот ремня не было... :=-O: Раритет! Хорошо, что переделали, а не на свалку отправили или в порезку, как это любят делать частенько... ::-(:
#118241 SM@TRON 18 сен 2011, 19:09
А для Октябрьской дороги, Гомель - тоже подобные вагоны делал. Причём переделывал как поляков, так и КВЗ. На сайте Псковские железные дороги, много фоток именно "наших" вагонов после Гомельского КВР.

С уважением, Евгений.
#118242 SM@TRON 18 сен 2011, 19:13
SZD_1986:Слушайте, а я ведь в таком ездил в Зеленогорск. У нас такие ходили раньше и точно с такими же форточками. Из Зеленогорска в Приморск и в Выборг далее и обратно. Тащил вагончики тепловоз М62, а один раз ТЭП70. А этим летом чего-то не встретил, увы. Одни кресла попадались...
А я думал, туда ЭР2 катаются с Машкой в голове??

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337474&LNG=RU#picture
Автор: electron
Фото сделано 11.IX.2011

С уважением, Евгений.
#118243 SZD_1986 18 сен 2011, 19:27
А вот интересно, польские межобластные где-нибудь остались с мягкими креслами внутри (без переделки)? Вот такой скажем модели: 904А. Хотя, постойте, он же с буфетом строился. Мда, бред несу... Наверное нигде уже нет... ::-(:





#118244 SZD_1986 18 сен 2011, 19:32
SM@TRON:
SZD_1986:Слушайте, а я ведь в таком ездил в Зеленогорск. У нас такие ходили раньше и точно с такими же форточками. Из Зеленогорска в Приморск и в Выборг далее и обратно. Тащил вагончики тепловоз М62, а один раз ТЭП70. А этим летом чего-то не встретил, увы. Одни кресла попадались...
А я думал, туда ЭР2 катаются с Машкой в голове??

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337474&LNG=RU#picture
Автор: electron
Фото сделано 11.IX.2011
Евгений, да катаются до сих пор, пока "улыбки" ЭР2 живы... Ну а потом наверное не знаю что будет: наверное просто межобластные 61-828 с теми же М62. Вообще электрифицировать думаю не планируют, пассажиропоток слишком мал. ::-(: А так ничего смотрится с М62 - оба зелёные. А главное места всем хватает всегда, когда выходной или пятница. Но я бы вот ещё туда дизель-электропоезд с Псковского направления отправил бы (запамятовал как он называется, голубого цвета). А то один раз проехался и не задержался почему-то!? Снова начальство дирекции крутит-вертит, как говорится??? ::-D:
Последний раз редактировалось SZD_1986 18 сен 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
#118245 SM@TRON 18 сен 2011, 19:32
SZD_1986:А вот интересно, польские межобластные где-нибудь остались с мягкими креслами внутри (без переделки)?
Я такие только в "Юности" видал... Да-а-авно. А ещё в поезде Москва - Дубна в 80-х.

С уважением, Евгений.
#118246 SM@TRON 18 сен 2011, 19:36
SZD_1986: Но я бы вот ещё туда дизель-электропоезд с Псковского направления отправил бы (запамятовал как он называется, голубого цвета).
ДТ1: ДТ1

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], TIMOXA, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 238