Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#118267 serg 18 сен 2011, 21:04
Учитывая крайне низкую заполняемость поездов 35/36 и 23/24, предлагаю в новом графике (хотя соответствующая тема Предложения на график 2012 - 2013 уже закрыта), поезд 23/24 пустить через Арзамас с отправлением из Москвы около 23:00 (а то и чуть пораньше с увеличением времени стоянки по Вековке), прибытием в Арзамас около 05:00-05:30 и прибытием в Горький в 08:00-08:30. По крайней мере у пассажиров МО-ГО появиться возможность нормально выспаться.
Последний раз редактировалось serg 18 сен 2011, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
#118306 Владимир Дукин 19 сен 2011, 13:05
жители Нижнего в своей массе предпочитают ехать в самом дешёвом поезде. В старое время ходил Кузбасс таким маршрутом.
#118334 Shadow 19 сен 2011, 16:51
Владимир Дукин:жители Нижнего в своей массе предпочитают ехать в самом дешёвом поезде.
Ну и отлично, больше мест останется для пасажиров до Мурома-Арзамаса.

Данный вопрос (о поезде Мо - Арзамас - Го) поднимается не первый раз.
Ответ высшего разума - "непроходимость" участка Го - Арзамас.

По тарифам (на примере периода ГГР П-0,89 К-1,00, вагоны ФПК) :

25 тарифный пояс - Мо - Го (с Курского и Казанского вокзалов)
П-638.2(92.2) К-1458.3(98.0) - нефирменный скорый поезд (110Э, 145А и другие)
П-911.2(92.2) К-2183.4(143.0) - фирменный скорый поезд (024Э и другие)

26 тарифный пояс - Мо - Го (с Ярославского и Белорусского вокзалов)
П-673.4(92.2) К-1552.3(98.0) - нефирменный скорый поезд
П-964.0(92.2) К-2033.7(143.0) - фирменный скорый поезд (036Э и другие)

27 тарифный пояс - Мо - Арзамас - Го (со всех четырёх вокзалов)
П-708.7(92.2) К-1645.3(98.0) - нефирменный скорый поезд

Прирост тарифа, таким образом, составит для нефирменного скорого поезда:
относительно 26 пояса - 35 руб. (+5%) в плацкартном, 93 руб. (+6%) в купейном вагоне,
относительно 25 пояса - 70 руб. (+10%) в плацкартном, 187 руб. (+13%) в купейном вагоне.
При этом билет в нефирменный плацкарт на 27 ТП всё равно будет дешевле на 200-250 рублей, чем в фирменный плацкарт на 25-26 ТП.
За возможность нормально выспаться отдать 35-70 руб. в плацкартном вагоне (и 93-187 в купейном) сможет бОльшая часть пассажиров.
#118335 Альберт К 19 сен 2011, 16:52
А разве сложно просто замедлить, если для кого-то мало времени для сна, в чём я лично сомневаюсь?
Если смотреть ещё дальше то до начала 80-х ходил поезд, кажется 261/262 (661/662) Горький - Арзамас - Москва, с ним бегали Ижевская и Муромская прицепки, только в нём в большинстве своём ехали от Арзамаса, не зря он потом трансформировался в Сергач- Москва.
#118337 Альберт К 19 сен 2011, 17:02
Shadow:Ответ высшего разума - "непроходимость" участка Го - Арзамас.
Кто бы объяснил в чём она заключается, в семи парах электричек из которых три ходят только по выходным и пяти пассажирских из которых два летние?
Грузовые там есть, но не так уж их много.
#118338 Shadow 19 сен 2011, 17:04
Альберт К:А разве сложно просто замедлить, если для кого-то мало времени для сна, в чём я лично сомневаюсь?
Время в пути поездов в сообщении Мо - Го (442-444-453-461 км), кроме скоростных:
05:43, 05:49, 06:03, 06:09, 06:18, 06:20, 06:21, 06:22, 06:35, 06:23, 06:29, 06:39, 07:08.
Последние два - 024Э и 036Э.
По армейским меркам оно, может, и нормально.
Но за плату (и немалую) логично было бы ожидать более комфортного времени в пути.
Точнее - разнообразия предложения, с тем, чтобы один из поездов шёл 8-9 часов.
Через Арзамас порядка 530 км, при времени 8-9 часов выйдет 58,9-66,2 км/ч - вполне приличная маршрутная скорость.
Последний раз редактировалось Shadow 19 сен 2011, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
#118339 Фыва Цукен 19 сен 2011, 17:05
Альберт К:ходят только по выходным (...) два летние?
периодичность неважна, важно, что есть нитка. теоретически, конечно, можно посадить этот поезд на имеющуюся нитку, но, естественно, только в те дни, когда она свободна.
#118340 Альберт К 19 сен 2011, 17:10
Фыва Цукен:не сложно, но ржд это не надо. у него от этого показатели падают.
Ради показателей надо тянуть лишнюю сотню километров до Арзамаса, менять там направление?
Shadow:Но за плату (и немалую) логично было бы ожидать более комфортного времени в пути.
Точнее, разнообразия предложения, с тем, чтобы один из поездов шёл 8-9 часов.
Пусть замедляют Нижегородские фирмачи на час, в Красной Стреле за 8 часов никто не заплакал.
Последний раз редактировалось Альберт К 19 сен 2011, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
#118342 Shadow 19 сен 2011, 17:13
Альберт К:Пусть замедляют фирмачи на час в Красной Стреле за 8 часов никто не заплакал.
... которая была в своё время ускорена на полчаса (с 8,5 часов до 8) ради тех самых показателей. :]:-O:
#118343 Альберт К 19 сен 2011, 17:15
Shadow:
Альберт К:Пусть замедляют фирмачи на час в Красной Стреле за 8 часов никто не заплакал.
... которая была в своё время ускорена на полчаса (с 8,5 часов до 8) ради тех самых показателей. :]:-O:
Это узость мышления конторы, либо удобство людям, либо показатели. :;-):
#118344 Фыва Цукен 19 сен 2011, 17:16
Альберт К:
Фыва Цукен:не сложно, но ржд это не надо. у него от этого показатели падают.
Ради показателей надо тянуть лишнюю сотню километров до Арзамаса, менять там направление?
зато показатели не падают.
Альберт К:Пусть замедляют Нижегородские фирмачи на час, в Красной Стреле за 8 часов никто не заплакал.
не надо оно ржд, повторю.

единственный выход - организовать частный поезд по типу гранда. вот его можно и в замедленном режиме пустить. только вот нужен ли будет нижегородцам такой поезд? цена-то, думаю, будет соответствующая...
Альберт К:
Shadow:
Альберт К:Пусть замедляют фирмачи на час в Красной Стреле за 8 часов никто не заплакал.
... которая была в своё время ускорена на полчаса (с 8,5 часов до 8) ради тех самых показателей. :]:-O:
Это узость мышления конторы, либо удобство людям, либо показатели. :;-):
гм. вы ещё спрашиваете? показатели, конечно, какие к чёрту люди ::-D:
#118346 Shadow 19 сен 2011, 17:37
Фыва Цукен:не надо оно ржд, повторю.
единственный выход - организовать частный поезд по типу гранда. вот его можно и в замедленном режиме пустить. только вот нужен ли будет нижегородцам такой поезд? цена-то, думаю, будет соответствующая...
гм. вы ещё спрашиваете? показатели, конечно, какие к чёрту люди ::-D:
Предлагаю вернуться к сабжу и к теме подфорума как таковой. ::-):

Зачем оно может быть нужно РЖД (точнее, ФПК)
1. Обеспечивается вывоз жителей линиии Муром - Навашино - Арзамас на Москву. Сейчас, после закрытия пункта формирования в Сергаче, для этого используется продлённый до Казани 097Г, а это лишний пробег и лишние вагоно-часы (от Арзамаса до НН всего 120-121 км, в разы ближе, чем до Казани).
2. Появляется сообщение [Муром..Арзамас(искл.)] - НН. Мелочь, а в общую копилку что-то да принесёт.
3. В дополнение к предыдущим двум пунктам - поезд вполне обеспечивается прямым пассажиропотоком, при этом без фокусов с замедлением (тарифное расстояние на 50-100 км больше прямого, если считать по медианам ТП) без падения показателей.
3.1. Улучшается качество предложения ФПК в сообщении Мо - НН, т.к. появляется возможность доехать за нормальное (с точки зрения физиологии сна большинства пассажиров) время.
#118347 Фыва Цукен 19 сен 2011, 17:49
Shadow:Зачем оно может быть нужно РЖД (точнее, ФПК)
когда я писал "оно не надо", я имел в виду поезд по прямой ветке, только замедленный. а через муром-арзамас - да, возможно, что зачем-то и нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1