Владимир Дукин:жители Нижнего в своей массе предпочитают ехать в самом дешёвом поезде.
Ну и отлично, больше мест останется для пасажиров до Мурома-Арзамаса.
Данный вопрос (о поезде Мо - Арзамас - Го) поднимается не первый раз.
Ответ высшего разума - "непроходимость" участка Го - Арзамас.
По тарифам (на примере периода ГГР П-0,89 К-1,00, вагоны ФПК) :
25 тарифный пояс - Мо - Го (с Курского и Казанского вокзалов)П-
638.2(92.2) К-
1458.3(98.0) - нефирменный скорый поезд (110Э, 145А и другие)
П-
911.2(92.2) К-
2183.4(143.0) - фирменный скорый поезд (024Э и другие)
26 тарифный пояс - Мо - Го (с Ярославского и Белорусского вокзалов)П-
673.4(92.2) К-
1552.3(98.0) - нефирменный скорый поезд
П-
964.0(92.2) К-
2033.7(143.0) - фирменный скорый поезд (036Э и другие)
27 тарифный пояс - Мо - Арзамас - Го (со всех четырёх вокзалов)П-
708.7(92.2) К-
1645.3(98.0) - нефирменный скорый поезд
Прирост тарифа, таким образом, составит для нефирменного скорого поезда:
относительно
26 пояса -
35 руб. (+5%) в плацкартном,
93 руб. (+6%) в купейном вагоне,
относительно
25 пояса -
70 руб. (+10%) в плацкартном,
187 руб. (+13%) в купейном вагоне.
При этом билет в нефирменный плацкарт на 27 ТП всё равно будет дешевле на 200-250 рублей, чем в фирменный плацкарт на 25-26 ТП.
За возможность нормально выспаться отдать 35-70 руб. в плацкартном вагоне (и 93-187 в купейном) сможет бОльшая часть пассажиров.