Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#118405 Slon 20 сен 2011, 09:55
Shadow:Притом, что не судИте по себе.
Все так или иначе судят по себе, а точнее - со своей колокольни. Ваши выкладки ровно такие же.
Ну а судить по дяде Васе из соседнего подъезда или по учебникам, чем вы занимаетесь, ерунда.
Для большинства людей нормальным временем сна (не путаем с нормальным временем мышечного отдыха как такового - оно в разы меньше), после которого можно быть более-менее работоспособным, от семи часов.
Да ерунда это, меньше книжки читайте. И не судите по себе ::-D:
Плюс улечься, плюс встать - умыться - собраться - попить чаю, итого никак не меньше 8 часов (лучше 9).
Ну вот вам еще и чай надо пить, говорю же - по себе не судите.
Интересно, почему.
Ну, я не знаю, почему так сложно понять, что поток не резиновый, что от появления предложения приехать в 7 часов (да ничем оно не лучше сегодняшнего, если уж сдвигать, то к 9 часам, бо в 7 и так два поезда есть) еще на один поезд пассажиров не наберется.
В (N+1)-й раз: предложение состоит не в том, чтобы назначить поезд исключительно для вывоза в прямом сообщении (поток недостаточен), а в том, чтобы воспользоваться прямым потоком Москва - Горький для пополнения поезда Москва - [Муром..Арзамас].
Да хоть в сотый, ментор. Вы не видите очевидного, ну а я больше повторять это не буду. Не хотите слышать - не слышьте и продолжайте фонтанировать глупостями из разряда "я так хочу".
#118407 Альберт К 20 сен 2011, 09:57
Фыва Цукен:и опять это не ко мне. я пишу с чужих слов ::-):
я это понял, я в общем то к Вам и не апеллировал, просто высказался, бываю часто и там и там
Фыва Цукен:интересность города и его богатство - вещи практически не связанные. сильно сомневаюсь, что, скажем, выборг можно отнести не то, что к богатым городам, но хотя бы к городам среднего достатка. а город очень интересный.
согласен, я их не связывал, просто констатировал своё мнение.
#118410 Владимир Дукин 20 сен 2011, 10:22
Никто ещё один поезд и не предлагает.
Предложение такое: 23-24 направить через Арзамас, по Арзамасу осуществлять прицепку вагонов Ижевск,Казань-Н.Новгород от поезда 25-26 Ижевск-Москва, а 25-26 поезду сделать заход в Казань. В итоге: заполняем поезд 23-24, отменяем поезд 41-42 Казань-Нижний новгород. Плюсы очевидны. Какие минусы?
#118412 ktdn 20 сен 2011, 10:35
Вот я ездил весной туристом в НН из Москвы. Нужно было быть в субботу на месте в 9 утра.
Туда ездил сапсаном+гостиница в НН.
Обратно освободился в 16 часов.
Естественно, вернулся Волгой.
Итак, на мой взгляд потоки:
1. Едущие домой на выходные -
туда - вечерний сапсан. Или нефирменный ночной поезд (чтоб подешевле). Смысл 24/36 только для тех, кто хорошо спит в поезде.
Обратно - если нормально спится в поезде или на работе готов полуспать - ночной поезд. Если нет - Волга.
2. Туристы. Если есть завязка по времени - то скорей всего ночной туда, а обратно примерно равно Волга / ночники. Хотя какая-то часть и туда едит сапсаном все равно + гостиница(в ней лучше спится).
3. Командировочные - тут зависит, на что согласен работодатель. У меня ездили знакомые - сразу сказали начальнику - только Сапсаны. Он согласился. Вместе составили график выхода на работу и командировки под расписание Сапсана.

Так что реальный смысл ночного поезда - прибыть к определенному времени. И замедление сделает ночников как раз не отберет пассажиров у Сапсана, а добавит.

Реально загрузить 24/36 можно тока закрытием продажи на проходные поезда, ту же Волгу. Ну и это скорей будет подарком автобусам.
#118414 Slon 20 сен 2011, 11:56
Владимир Дукин:Никто ещё один поезд и не предлагает.
А что же предлагается в 22:16?
Предложение такое: 23-24 направить через Арзамас, по Арзамасу осуществлять прицепку вагонов Ижевск,Казань-Н.Новгород от поезда 25-26 Ижевск-Москва, а 25-26 поезду сделать заход в Казань. В итоге: заполняем поезд 23-24, отменяем поезд 41-42 Казань-Нижний новгород. Плюсы очевидны. Какие минусы?
Это я уловил. Только вы не выпихните 24-й из Москвы так рано. Начинать надо опять с начала - прекратить общий оборот южных поездов, которые ярко-сезонные, и поволжских-центральных. Или на пока вообще сделать 29-24 через день. Скорее уж, если кому надо попить чай в поезде, постараться привести один из фирмачей к 9 утра, если удастся проехать по пригороду НН.
#118415 Slon 20 сен 2011, 12:01
ktdn:Вот я ездил весной туристом в НН из Москвы. Нужно было быть в субботу на месте в 9 утра.
Я вкратце напомню свою ситуацию.
Ездили на 1 день, в мае.
Туда ездил сапсаном+гостиница в НН.
Обратно освободился в 16 часов.
Естественно, вернулся Волгой.
Туда - 36-й, завтрак на месте через площадь, обратно - 23-й. Теоретически, буде сапсан в 19:45, как из Питера, можно было бы подумать, но на месте времени лишнего особо не осталось.
#118416 миха 20 сен 2011, 12:02
Slon: если кому надо попить чай в поезде, постараться привести один из фирмачей к 9 утра, если удастся проехать по пригороду НН.
Вот именно именно, к 9:00 :*DANCE*: .Только я бы лично подольше поспал, а чай, если бы не успел, попил бы уже в городе. ::P:
#118417 Фыва Цукен 20 сен 2011, 12:07
Slon:
Владимир Дукин:Никто ещё один поезд и не предлагает.
А что же предлагается в 22:16?
23/24. только, вы правы, надо разобраться с общим оборотом. но это, имхо, не есть что-то невозможное.
Slon:Только вы не выпихните 24-й из Москвы так рано.
почему? если дело в общем обороте, то, повторю, с этим надо разбираться (и не только применительно к этому случаю, а вообще).
Slon:Скорее уж, если кому надо попить чай в поезде, постараться привести один из фирмачей к 9 утра, если удастся проехать по пригороду НН.
тут дело в том, что для такого поезда на участке арзамас-нижний потребуется отдельная нитка. а я не уверен, что там с этим просто. а если его привести в нижний в 7 утра, она не понадобится, бо поезд этот будет подстёгнут к казанскому.

а в прибытии в 7 утра ничего ужасного нет. если, конечно, не отправляться из начального пункта в час ночи. но это и не предполагается ::-):
#118423 Slon 20 сен 2011, 12:21
Фыва Цукен:23/24. только, вы правы, надо разобраться с общим оборотом. но это, имхо, не есть что-то невозможное.
Так начинать-то надо с начала :;-): я давно всё сказал не о самой идее, а о ее реализации на Казанском, но если это есть священная корова, то обсуждать дальнейшее бессмысленно.
почему? если дело в общем обороте, то, повторю, с этим надо разбираться (и не только применительно к этому случаю, а вообще).
Именно так. Вот тут вы меня поняли :*THUMBS UP*: если 29-й приходит в 21, то в 22:16 его не отправить физически. Либо двигать вниз 29-й, либо вязать 102 или 104 :;-): либо не трогать время отправления 24-го, а трогать как раз 41-й, либо вообще эту идею отбросить :;-):
тут дело в том, что для такого поезда на участке арзамас-нижний потребуется отдельная нитка. а я не уверен, что там с этим просто. а если его привести в нижний в 7 утра, она не понадобится, бо поезд этот будет подстёгнут к казанскому.
Это я видел, я помню, как там с нитками, но не вижу смысла менять шило на мыло по времени прибытия.
а в прибытии в 7 утра ничего ужасного нет. если, конечно, не отправляться из начального пункта в час ночи. но это и не предполагается ::-):
Все-таки, как я понимаю, тут важнее не позднее отправление, а раннее прибытие...
миха: Вот именно именно, к 9:00 :*DANCE*: .Только я бы лично подольше поспал, а чай, если бы не успел, попил бы уже в городе. ::P:
Ну и поставить 36-й где-нибудь ночью постоять - проще же, чем городить огороды.
Кстати, чай пился в городе, хотя я прекрасно без будильника проснулся минут за 20 до Дзержинска. Чтобы предвосхитить вопросы - да, я сова, это видно и по форуму ::-D: и спать, если не дергают, могу по 10-11 часов. Но при этом сложностей выспаться в ночнике в НН и после этого 16 часов мотаться по городу с рюкзачком проблемы не было (с утречка было свежо, а в "Швейцарии" ветровку убрал в рюкзак).
#118425 миха 20 сен 2011, 12:26
Фыва Цукен:а в прибытии в 7 утра ничего ужасного нет.
Ужасного конечно ничего, если речь идет о дешевом фпк-шном поезде. В 7 утра конечно же удобно тем, кому на работу,но для них то есть другие утренние, в это же время и раньше, и немало! А если кто то приехал просто по делам ( ему раньше 9-10 утра делать вообще нечего), в гости, как турист. На кой тут то эти 7 утра, что делать то в это время, засесть в кафе и клевать носом в тарелку, матеря РЖД. ИМХО лучше пусть в час-два ночи уходит, и не раньше 9 приходит, сужу конечно же по себе, но таких как я очень много.

ЗЫ. Хорошо, хоть Волга есть, и прочие проходящие, типа Уренгойского.
#118427 Фыва Цукен 20 сен 2011, 12:28
Slon:но если это есть священная корова, то обсуждать дальнейшее бессмысленно.
это да.
Slon:Это я видел, я помню, как там с нитками, но не вижу смысла менять шило на мыло по времени прибытия.
вот тут не понял, о чём вы.
Slon:
а в прибытии в 7 утра ничего ужасного нет. если, конечно, не отправляться из начального пункта в час ночи. но это и не предполагается ::-):
Все-таки, как я понимаю, тут важнее не позднее отправление, а раннее прибытие...
не знаю, имхо, прибытие в 7 утра - вполне в пределах разумного. это не 5 утра.
Slon:поставить 36-й где-нибудь ночью постоять - проще же, чем городить огороды.
не проще. вот это именно что священная корова. повторю, поставить постоять могут частный поезд типа гранда, но не поезд фпк.
миха:ИМХО лучше пусть в час-два ночи уходит, и не раньше 9 приходит, сужу конечно же по себе, но таких как я очень много.
ну, положим, таких, кто предпочтёт отправление в 10 и прибытие в 7, тоже очень много :;-):
#118435 Альберт К 20 сен 2011, 12:42
Непонятен мне этот разговор, если поезд приходит в семь утра пострадавших практически не будет, а вот мне например было бы удобней, что бы он приходил на проспект Гагарина тем более со стороны Арзамаса.
Оптимизация, что предлагает Дукин это другое дело, не высыпающиеся до 7 утра укладывающиеся в 2 ночи это не причина.
#118436 Slon 20 сен 2011, 12:45
Фыва Цукен:вот тут не понял, о чём вы.
МВ говорил, что проехать лишний раз Арзамас - Го сложно, следовательно, речь идет об использовании существующей нитки 42-го, следовательно, опять прибытие в 7 утра.
не знаю, имхо, прибытие в 7 утра - вполне в пределах разумного. это не 5 утра.
Не спорю, потому и вопрошаю. Жизнь как-то показывает, что всё равно рано спать не ложатся.
не проще. вот это именно что священная корова. повторю, поставить постоять могут частный поезд типа гранда, но не поезд фпк.
Не знаю. Есть там у кого-то стоянки по полчаса в ночи (не полезу смотреть).
ну, положим, таких, кто предпочтёт отправление в 10 и прибытие в 7, тоже очень много :;-):
Сикока?
#118438 миха 20 сен 2011, 12:48
Альберт К:Непонятен мне этот разговор, если поезд приходит в семь утра пострадавших практически не будет, а вот мне например было бы удобней, что бы он приходил на проспект Гагарина тем более со стороны Арзамаса.
Оптимизация, что предлагает Дукин это другое дело, не высыпающиеся до 7 утра укладывающиеся в 2 ночи это не причина.
Пральна, всех под одну гребенку! ::-!: Никто же не умрет от этого! Распустились, действительно, спать до 9 утра. ::-D:
#118441 Альберт К 20 сен 2011, 13:02
миха:Пральна, всех под одну гребенку! ::-!: Никто же не умрет от этого! Распустились, действительно, спать до 9 утра. ::-D:


Можете иронизировать сколько угодно, подавляющему большинству будет удобно прибытие не позже 8.00 по этому маршруту люди ездят в основном для работы, а не для отдыха.
Для пересадок в Москве больше подходят Сапсаны.
А что бы Вас не тошнило предложите организовать нижегородский Гранд-Экспресс, только пассажиров желающих спать до 9 утра Вы для него вряд ли наберёте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2