В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118641 Slon 22 сен 2011, 20:31
serg:Сегодня покупал два билета (делал два заказа) по карте VISA GOLD AEROFLOT Сбербанка - покупка прошла успешно без запроса паролей, правда отметил, что после ввода данных карта и нажатия клавиши "enter" система думала минуты три прежде, чем выдать экран со словом "одобрено"...
Кажись, дело не в карте - у меня тоже думало дольше обычного, хотя и не три минуты.
Или я что-то не так понимаю?
По-моему, так. Ежели не получить билет, то нифига не вернут, а сделать это можно только за час до отправления и раньше. Но если еще есть нюансы, то я пасую - не пользуюсь ЭР.
#118644 Shadow 22 сен 2011, 20:46
serg:Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ (билет) не позднее 1 часа до отправления поезда в кассе ОАО РЖД или с помощью терминала самообслуживания, возврат денежных сумм не производится.
Думаю, что смысл этого пункта до непосвященного человека с трудом. Потом вспомнил, что в школе вроде бы говорили, что если убрать в одном предложении два отрицания, то смысл его не меняется.
Предложение построено правильно. Хотя и громоздко.
Расставим логические скобки:

Пассажиру,
--> {прошедшему электронную регистрацию}
и
--> {не оформившему проездной документ (билет)
----> {не позднее 1 часа до отправления поезда
------> {в кассе ОАО РЖД}
----> или
------> {с помощью терминала самообслуживания}
----> }
--> },
возврат денежных сумм не производится.

Значит пассажиры, прошедшие электронную регистрацию, делятся по наступлении часа до отправления поезда на три категории:
(1). не оформившие проездной документ,
(2). оформившие проездной документ позднее 1 часа до отправления,
(3). оформившие проездной документ не позднее 1 часа до отправления.
Исходная формулировка описывает подмножество (1)+(3).
Удаление двух "не" из формулировки меняет её до подмножества (2) - "оформившему проездной документ (билет) позднее 1 часа до отправления поезда" - что меняет смысл на обратный.
#118662 joy 23 сен 2011, 10:08
Меня всегда интересовала больше суть,чем форма. Ну чинуши косноязычные в РЖД работают, что тут поделаешь ::-D: Канцелит всяких консульских служб и других официальных инстанций ничуть не лучше.
Сказал одному шапочному знакомому, что не пользуюсь эл регистрацией потому, что в случае опоздания на поезд деньги не возвращаются.
Знакомый мне возразил, что можно как-то вернуть в претензионном порядке часть стоимости.
#118666 Slon 23 сен 2011, 10:23
Что-то вернуть можно, да, но вопрос дежурный: а оно нужно? Одно дело, когда не успеваешь распечатать билет, ну тут уж можно и на поезд не успеть :;-): а другое дело, когда распечатка занимает немного времени. Впрочем, ситуации бывают разные, идеала и тут нет, просто надо понимать риски, в том числе и тот, что могут быть проблемы со списками или их просто принесут так "вовремя", что будешь гарцевать у двери вагона по дождем или снегом.
#118674 joy 23 сен 2011, 11:24
Slon:Что-то вернуть можно, да
Вот Вы говорите, можно, я утверждал, низзя. НО смутные сомнения присутствовали, кухню плохо знаю.
Slon: Одно дело, когда не успеваешь распечатать билет, ну тут уж можно и на поезд не успеть
Распечатка может занять минут так 20. За это время можно сделать одну ходку туда-обратно от первой-второй-третьей платформы Казанского вокзала к пивному ларьку близ пл. Каланчевская.
И в ситуации, когда берешь билет незадолго до отправления - спорный вопрос.
У меня все проще - вокзал под боком, пики в работе ТТСок я знаю хорошо, все поездки планирую заранее. Поэтому электронная регистрации мне боком не уперлась.
#118679 Slon 23 сен 2011, 11:57
joy:Вот Вы говорите, можно, я утверждал, низзя. НО смутные сомнения присутствовали, кухню плохо знаю.
У меня точно так же смутные представления, основанные на каких-то темах на разных форумах. Но поскольку меня это не касается, в голове не отложилось.
Распечатка может занять минут так 20.
Нуу.... Чистое время печати 8 билетов из 2 заказов в районе 3 минут. Остальное - см. ниже. ::-D:
И в ситуации, когда берешь билет незадолго до отправления - спорный вопрос.
А, кажется, насчет "незадолго" - ближе часа к отправлению и нельзя пройти ЭР! Так что выходит, что если брать прямо перед отъездом, то прямая дорога к принтеру.
У меня все проще - вокзал под боком, пики в работе ТТСок я знаю хорошо, все поездки планирую заранее.
Ну, я через вокзал при необходимости всегда могу пройти (но каждый день не хожу). Про пики ничего сказать не могу, я видал максимальную очередь в 5 человек, но обычно при этом находился один ящик, куда народу не было. В любом случае этот фактор не смущает.
Поэтому электронная регистрации мне боком не уперлась.
Я рассказывал не раз, как отцепили наш вагона в премиуме и пришлось гонять проводницу к ЛНП. И еще раз в подобной ситуации, когда чего-то не успели получить (как то списки ЭР), стоять под снегом - увольте.
#118704 joy 23 сен 2011, 16:33
Slon:Нуу.... Чистое время печати 8 билетов из 2 заказов в районе 3 минут.
Бывают и другие рекорды. Знаю, когда 20 билетов из 20 заказов минут за 15 печатали.
Но вот в очереди может стоять и человек 8-10, неоднократно видел такую картину на Киевском в 7 вечера.
Но и может быть так, что человек живет в принципе далеко от вокзала (есть же и за МКАДом жизнь в том числе), а приезжать заранее ему в лом/некогда или он просто очереди органически не переваривает (есть и такие).
Это я о том, что электронная регистрация вещь в принципе востребованная. Но я пас.
Правда, если бы я не опоздал на поезд пару раз (по разным причинам)- может, я бы по-другому рассуждал, и активно эту процедуру поддерживал.
#118706 nataly-m 23 сен 2011, 17:11
Но вот в очереди может стоять и человек 8-10, неоднократно видел такую картину на Киевском в 7 вечера.
А 15-20 к каждому ТТС на Белорусском- не видели?.. :;-):
#118707 Slon 23 сен 2011, 17:39
nataly-m:А 15-20 к каждому ТТС на Белорусском не видели?.. :;-):
Нет, никогда. Возможно, какие-то часы пик - помню, наш Фыва что-то такое писал, но по стечению обстоятельств я там был и за день до него и на следующий день (примерно так). По другим вокщалам статистики нет, я там в районе ящиков бываю редко, но вот на Ленинградском всякий раз никого не вижу, никаких очередей.
Видимо, на Белорусском это исключения из правил, все же я там раньше бывал регулярно по делам, сейчас реже.

joy:Бывают и другие рекорды. Знаю, когда 20 билетов из 20 заказов минут за 15 печатали.
Наверное, бывает. Но если приехать к отправлению и стоит народ, надобно идти в любое окошко, хоть к админу. Мне пару раз предлагали распечатать, когда я на что-то пожаловался (а про известную Анжелу я не раз рассказывал).
Но вот в очереди может стоять и человек 8-10, неоднократно видел такую картину на Киевском в 7 вечера.
Наверное, при моем приближении разбегаются и очереди (кто еще разбегается, я вам говорил). ::-D:
Но и может быть так, что человек живет в принципе далеко от вокзала (есть же и за МКАДом жизнь в том числе), а приезжать заранее ему в лом/некогда или он просто очереди органически не переваривает (есть и такие).
Это я о том, что электронная регистрация вещь в принципе востребованная. Но я пас.
Безусловно. Я же не говорю, что оно не нужно, - речь о том, что и она таит некие риски, о которых надобно знать.
Правда, если бы я не опоздал на поезд пару раз (по разным причинам)- может, я бы по-другому рассуждал, и активно эту процедуру поддерживал.
Вот это уже совсем неприятная ситуация.
#118710 Фыва Цукен 23 сен 2011, 18:10
Slon:Возможно, какие-то часы пик - помню, наш Фыва что-то такое писал
угу. ттр на белорусском тогда не было, один ттс был сломан, а другой сломался за то время, пока я к нему стоял. ну, и лето это было, соответственно, народу было полно. в результате я решил встать в кассу - там всё-таки более понятно, закроется она, или нет, и если да, то когда. это был единственный раз, когда я билет с е-тикета в москве распечатывал в кассе.
Slon:Видимо, на Белорусском это исключения из правил
да. тем более сейчас, когда там ттр поставили.
#118717 Slon 23 сен 2011, 18:24
Фыва Цукен: угу. ттр на белорусском тогда не было, один ттс был сломан, а другой сломался за то время, пока я к нему стоял.
Да, я помню, но раз так, то это беспредел - форс-мажор ::-D: обычно 4 ТТСа в строю.
ну, и лето это было, соответственно, народу было полно.
Летом я распечатывал, но вы же понимаете, что я не буду искать на свою "мадам сижу" приключений ::-D: Я печатал в начале июля, причем часов в 17, не стал специально появляться там вечером, как иногда делал раньше.
В ближайший раз о впечатлениях расскажу.
в результате я решил встать в кассу - там всё-таки более понятно, закроется она, или нет, и если да, то когда. это был единственный раз, когда я билет с е-тикета в москве распечатывал в кассе.
Можно было за тем же подняться на второй этаж :*SORRY*:
#118745 joy 23 сен 2011, 21:58
Slon:
nataly-m:Наверное, бывает. Но если приехать к отправлению и стоит народ, надобно идти в любое окошко, хоть к админу.
А не напомните, право внеочередного обслуживания у пассажиров с интернет-билетами осталось? Если нет, то с одинаковым успехом можно прорываться что к админу, что в приёмную Дмитрий Анатолича ::-D: И опять же это нервы и стресс.
#118748 Slon 23 сен 2011, 22:09
joy:А не напомните, право внеочередного обслуживания у пассажиров с интернет-билетами осталось?
Нет! если только найдется синяя будочка.
Если нет, то с одинаковым успехом можно прорываться что к админу, что в приёмную Дмитрий Анатолича ::-D: И опять же это нервы и стресс.
Ну, иногда выбираем из двух зол меньшее. А что делать?
Но у админа или в кассе продажи за 2 часа, по крайней мере на Белорусском, народу обычно нет или мало. Вы в случае чего очаруете :*THUMBS UP*:
#118752 joy 23 сен 2011, 22:21
Slon:Ну, иногда выбираем из двух зол меньшее. А что делать?
Вот электронная регистрация - это и есть меньшее зло. :;-): Тем более что даже при опоздании можно со скрипом, но вернуть какие-то гроши.
Кстати, сталкивался с ситуацией, когда одного кадра надо было экстренно отправить в Киев последним поездом (СЭ). Счет шел на минуты. Так вот, в случае электронной регистрации у него был некий шанс успеть на поезд, бегом, но в случае распечатки - этот шанс был равен нулю. Но вот беда - на иноземные поезда электронной регистрации нету ::'(: Да и заканчивается эта опция за час до отправления. Билет не стали брать, конечно.
#118769 Slon 24 сен 2011, 07:15
Я думаю, что вот ключевой момент:

Если Вы воспользовались услугой электронной регистрации, а потом получили проездной документ (в кассе, терминале самообслуживания, на стойке регистрации), то электронная регистрация отменяется автоматически. В этом случае посадка в поезд осуществляется по проездному документу и указанному в нем документу, удостоверяющему личность.


То есть из этого вытекает простая вещь: проходить ЭР можно (и, видимо, нужно) всегда. Если будет время распечатать билет, то ЭР отменится как будто ее и не было, а если не будет времени на получение билета, то не поздно будет уехать и без него, просто по паспорту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261