Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#113302 transsibFAN 04 авг 2011, 11:12
Нихай продляют, раз им так хочется, главное чтобы "Леву" не трогали.

Тут еще есть нюанс - во внутрироссийском сообщении прдажа билетов на Аллегру вроде как запрещена. Ну пустят они поезд до Москвы - все равно основная часть народа вывалит в Питере, до Москвы от финских станций поедут единицы, а от Питера до Москвы если даже кто и захочет на Аллегре поехать вместо Сапсана, то билет купить не сможет. И попрется поезд от Питера до Москвы пустым.
#113317 Саня 04 авг 2011, 15:06
transsibFAN:Нихай продляют, раз им так хочется, главное чтобы "Леву" не трогали.

Тут еще есть нюанс - во внутрироссийском сообщении прдажа билетов на Аллегру вроде как запрещена. Ну пустят они поезд до Москвы - все равно основная часть народа вывалит в Питере, до Москвы от финских станций поедут единицы, а от Питера до Москвы если даже кто и захочет на Аллегре поехать вместо Сапсана, то билет купить не сможет. И попрется поезд от Питера до Москвы пустым.
Так возьмут и снимут запрет. Делов то...
#117870 SM@TRON 15 сен 2011, 09:15
ОАО "РЖД" объявляет об изменении расписания скоростных поездов Allegro Санкт-Петербург - Хельсинки в связи с отменой перехода на зимнее время.

В связи с тем, что в России с 2011 года отменен переход на зимнее время, а также в связи с вводом зимнего графика расписание движения скоростных поездов Allegro Санкт-Петербург – Хельсинки будет изменено. Новое расписание будет действовать с 30.10.2011 г. по 24.03.2012 г. до ввода летнего времени на территории Финляндии.

В этот период расписание поездов "Allegro" будет следующим (по территории России указано московское время, по территории Финляндии – финское):

поезд № 151 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии № 30) будет отправляться из Санкт-Петербурга в 6:50, прибывать в Хельсинки в 8:26. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Выборг 7:45-7:55, Вайниккала 6:24-6:31, Коувола 7:10-7:12, Лахти 7:36-7:38, Тиккурила 8:11- 8:12, Пасила 8:20-8:21;

поезд № 153 Санкт-Петербург - Хельсинки (по территории Финляндии № 34) будет отправляться из Санкт-Петербурга в 11:25, прибывать в Хельсинки в 13:01. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Выборг 12:20-12:30, Вайниккала 10:59-11:06, Коувола 11:45-11:47, Лахти 12:11-12:13, Тиккурила 12:46-12:47, Пасила 12:55-12:56;

поезд № 155 Санкт-Петербург - Хельсинки (по территории Финляндии № 36) будет отправляться из Санкт-Петербурга в 15:25, прибывать в Хельсинки в 17:01. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Выборг 16:20-16:30, Вайниккала 14:59-15:06, Коувола 15:45-15:47, Лахти 16:11-16:13, Тиккурила 16:46-16:47, Пасила 16:55-16:56;

поезд №157 Санкт-Петербург - Хельсинки (по территории Финляндии № 38) будет отправляться из Санкт-Петербурга в 20:25, прибывать в Хельсинки в 22:01. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Выборг 21:20-21:30, Вайниккала 19:59-20:06, Коувола 20:45-20:47, Лахти 21:11-21:13, Тиккурила 21:46-21:47, Пасила 21:55-21:56;

поезд №ЗЗ Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России № 152) будет отправляться из Хельсинки в 5:12, прибывать в Санкт-Петербург в 10:48. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Пасила 5:17-5:18, Тиккурила 5:27-5:28, Лахти 6:00- 6:02, Коувола 6:26-6:28, Вайниккала 7:07-7:14, Выборг 9:39-9:44;

Поезд №35 Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России № 154) будет отправляться из Хельсинки в 9:00, прибывать в Санкт-Петербург в 14:36. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Пасила 9:05-9:06, Тиккурила 9:15-9:16, Лахти 9:48-9:50, Коувола 10:14-10:16, Вайниккала 10:55-11:02, Выборг 13:27-13:32;

поезд № 37 Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России №.156) будет отправляться из Хельсинки в 14:00, прибывать в Санкт-Петербург в 19:36. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Пасила 14:05-14:06, Тиккурила 14:15-14:16, Лахти 14:48-14:50, Коувола 15:14-15:16, Вайниккала 15:55-16:02, Выборг 18:27-18:32;

поезд № 39 Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России №.158) будет отправляться из Хельсинки в 18:00, прибывать в Санкт-Петербург в 23:36. Поезд будет курсировать ежедневно с остановками: Пасила 18:05-18:06, Тиккурила 18:15-18:16, Лахти 18:48-18:50, Коувола 19:14-19:16, Вайниккала 19:55-20:02, Выборг 22:27-22:32.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77948

С уважением, Евгений.
#119662 Антон Ефимов 04 окт 2011, 22:59
«Аллегро» не выдерживает переход с постоянного тока на переменный. Поломки экспресса происходят вскоре после пересечения границы.

В этом году на территории соседней страны поезд Санкт-Петербург – Хельсинки останавливался уже четыре раза. 25 января, чтобы добраться до столицы Финляндии, 80 пассажиров были вынуждены пересесть в поезд «Лев Толстой». 19 февраля 2011 года пассажиров доставили в Хельсинки опять-таки «Львом Толстым» с опозданием на 5,5 часа. 16 сентября в Хельсинки пассажиров экспресса отправили другим подвижным составом. Люди прождали его четыре часа и удивились, что их пересадили на простую электричку, хотя они заплатили за проезд в комфортабельном поезде.

При этом, по словам пассажиров, о компенсациях не велось и речи: недовольным финны предложили обращаться в суд. На запрос «Гудка» о компенсациях финская сторона не ответила. Как рассказал начальник отдела организации обслуживания пассажиров Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Бармин, четверо пассажиров отправили в скоростную дирекцию жалобы с требованием возместить им не только стоимость билетов, но и моральный ущерб. Последний случай произошёл 28 сентября. 50 пассажиров пересадили на поезд «Лев Толстой», который прибыл через 50 минут.

Вместе с тем российские кондукторы, сопровождающие состав вместе с финнами, указывают на то, что при поломках «Аллегро» на территории соседней страны коллеги предоставляют им противоречивую информацию о происходящем или не предоставляют её вообще. «Там старший – финский кондуктор, и решение о том, что говорить пассажирам, принимает он», – рассказал начальник резерва проводников Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Александр Розин. По его мнению, возможно, что причиной отсутствия информации является человеческий фактор. И если у россиян бригада всегда одна и та же, то у финнов постоянной бригады нет, они меняются очень часто. «Когда приходит финский кондуктор с другой линии, начинаются проблемы. Их было бы меньше, если бы был сплочённый коллектив», – считает Александр Розин.

Между тем, как пояснил начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах Suomen Valtion Rautatiet (VR, Финская железная дорога) Йоуко Уппман, «у финских кондукторов тоже нет информации, пока принимается решение, удастся ли устранить неисправность в работе поезда или надо будет пересаживать пассажиров».

Что же касается последней поломки «Аллегро», то, как рассказал журналистам в Санкт-Петербурге начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Алексей Ушаков, «предположительно произошёл отказ финских приборов безопасности».

Как полагают эксперты, в большинстве случаев сбой происходит при переходе с постоянного тока на переменный. Поезд ходит на путях двух дорог – на переменном токе по Финляндии он развивает скорость до 220 км/ч, а на постоянном в России – до 200 км/ч. В России на магистралях давно используются двухсистемные электровозы (например, ВЛ82, ЭП10). У них при переходе с одного вида тока на другой проблем не возникает. У «Аллегро» тоже. Но только тогда, когда переменный ток меняется на постоянный. А когда наоборот – возникают проблемы. Поэтому все поломки случаются после пересечения российско-финской границы: как правило, у поезда опускаются пантографы и больше не поднимаются.

Проектный менеджер компании – производителя «Аллегро» Alstom Луиджи Муссо признал, что на первом этапе эксплуатации возникли некоторые технические неисправности. «Часть из них была устранена, – сказал он. – А существующие неполадки мы детально изучаем с соответствующими субпоставщиками». По словам Луиджи Муссо, также проводятся регулярные совещания компании-производителя с оператором – Oy Karelian Trans Ltd, созданной как совместное предприятие VR и ОАО «РЖД». Соответственно, они проходят с участием представителей финской и российской магистралей. Производитель делает всё возможное, чтобы наладить бесперебойную работу маршрута. А вот в Karelian Trains от комментариев отказались. Как рассказал Алексей Ушаков, в последнее время с VR часто проходят консультации, как улучшить движение экспрессов.

Несмотря на неполадки, «Аллегро» популярен. В конце апреля, по данным Alstom, пассажиропоток из России в Финляндию увеличился на 21,8%, а между Хельсинки и Петербургом – на 34,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го. Поэтому к концу мая ежедневно курсировало уже не два, а четыре поезда.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=411143
#119733 миха 05 окт 2011, 16:55
Последний случай произошёл 28 сентября. 50 пассажиров пересадили на поезд «Лев Толстой», который прибыл через 50 минут.
Сапсаны и НЭ таскают ТЭП70БС в таких случаях, тут видимо опять финская придурь.
#119734 Slon 05 окт 2011, 17:02
Ну вы же понимаете, что отечественный ЭП10 - г., а Аллегро - не г. только потому, что импортное. Как обычно, разные стандарты.
#119766 LmV 05 окт 2011, 19:22
миха:Сапсаны и НЭ таскают ТЭП70БС в таких случаях, тут видимо опять финская придурь.
Вероятно - и правда что-то прогнило у соседей. :%): Проблема в том, что, по непонятно причине, Sm6 НЕ оборудовали ни СА-3, ни даже винтовой упряжью с буферами. Лок - просто не подцепить. Вот нахрена так делать (точнее - не делать)?! :*WALL*:

Slon:Ну вы же понимаете, что отечественный ЭП10 - г., а Аллегро - не г. только потому, что импортное. Как обычно, разные стандарты.
Возможно... Хотя ЭВС-2 - весьма ничего (надёжен).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119771 Slon 05 окт 2011, 20:19
Да я понимаю, просто я не принимаю голословного подхода, что всё наше априори плохо, а всё забугорное так же априори хорошо. Причем то, что многие проблемы того же ЭП10 субъективны, мало кто хочет слышать и знать.
По поводу сапсанов у меня, конечно, тоже есть вопросы, когда в первую зиму они замерзали - видимо, у немцев хроническое нежелание знать географию России.
#126386 Антон Ефимов 24 дек 2011, 17:09
"Аллегро" - поезд-горемыка

По подсчетам «Фонтанки», за год эксплуатации «Аллегро» сломался минимум шесть раз, причем во всех случаях это произошло сразу после пересечения границы.
[...]
Между тем у экспертов уже есть первые мнения о том, что же является причиной частых поломок «Аллегро» при пересечении границы. Как говорит декан электромеханического факультета Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Сергей Гулин, в Финляндии и России действуют разные системы электроснабжения поездов, а также автоматики и телемеханики. Так, в России электроснабжение осуществляется по постоянной схеме, причем напряжение составляет 3 киловольта, в Финляндии – по переменной, а напряжение равно 25 киловольтам. По словам ученого, «Аллегро» сконструирован таким образом, чтобы переходить с одной системы на другую, однако, судя по повторяющимся новостям, с этим возникают проблемы. «Отмечу, что я сужу со стороны, – для выяснения конкретных причин нужно разбираться непосредственно на месте», – говорит Сергей Гулин.
[...]
Как рассказали «Фонтанке» в российском представительстве компании Alstom, именно из-за этой особенности там считают проект «сложным», хотя в общем и целом он не является новинкой. Однако там пока не готовы сказать, с чем связаны частые поломки составов на границе. Впрочем, несмотря на внешние заявления о том, что «причины поломок еще не выявлены», стороны, связанные с проектом «Аллегро», похоже, начали осознавать все серьезность проблемы. Как рассказали Alstom'е, на днях французская компания, РЖД, финская VR-Group и Oy Karelian Trains Ltd подписали совместный план действий по устранению всех проблем со злополучным поездом. Согласно ему, Alstom должна устранить все выявленные недоделки до конца первой четверти 2012 года. Остается надеяться, что работать над ошибками французы будут оперативно, – ведь еще 2-3 приграничные поломки, и «Аллегро» будет ходить полупустым.

Полный текст: http://www.rzd-partner.ru/press/2011/12/21/372430.html
#130307 slashed 11 фев 2012, 11:28
Поезда в Финляндии опаздывают – Аллегро буксировали в Санкт-Петербург и обратно
Сильный мороз и снегопад стали причиной сбоев в графике движения поездов дальнего следования в Финляндии, сообщает радиостанция Yle. Поезда из Хельсинки, следующие на восток и на запад, опаздывали в четверг вечером более чем на полчаса, некоторые – более чем на час. Также было затруднено поездное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Поезд Аллегро, отправившийся вечером из Хельсинки в Санкт-Петербург, пришлось буксировать из от станции Вайниккала до Петербурга. В обратный путь в Финляндию из Санкт-Петербурга поезд отправился на час позже, чем было запланировано. По данным VR, на российской стороне были неполадки в электрической сети.

По информации STOP in Finland, поезда Pendolino и InterCity, отправлявшиеся из Хельсинки в Оулу и Куопио, опаздывали на 30-60 минут.
10 февраля2012
#134468 Антон Ефимов 09 апр 2012, 15:36
В праздничные дни июня будут курсировать сдвоенные составы скоростных поездов "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки

В целях обеспечения повышенного спроса на перевозки в праздничные дни июня (с 9 по 12 июня 2012 года) ОАО "РЖД" назначает сдвоенные составы поездов "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки. Напомним, стандартная составность поезда "Аллегро" – 7 вагонов.

Назначаются поезда:
* № 35 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 154): отправление из Хельсинки 9 июня в 10:00, прибытие в Санкт-Петербург в те же сутки в 14:36 (остановки: Пасила 10:05-10:06, Тиккурила 10:15-10:16, Лахти 10:48-10:50, Коувола 11:14-11:16, Вайниккала 11:55-12:02, Выборг 13:27-13:32). Посадка пассажиров производится в первый головной состав в вагоны с 8 по 14, второй состав (вагоны с 1 по 7) следует без посадки пассажиров (закрыт) на всем маршруте;

* № 155 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 36) отправлением из Санкт-Петербурга 9 июня в 15:25 своим расписанием, прибытием в Хельсинки в 18:01 в те же сутки (остановки: Выборг 16:20-16:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 15:59-16:06, Коувола 16:45-16:47, Лахти 17:11-17:13, Тиккурила 17:46-17:47, Пасила 17:55-17:56). Посадка пассажиров производится во все вагоны (с 1 по 14) сдвоенного состава поезда "Аллегро";

* № 37 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 156) отправлением из Хельсинки 12 июня в 15:00 своим расписанием, прибытием в Санкт-Петербург в 19:36 в те же сутки (остановки: Пасила 15:05-15:06, Тиккурила 15:15-15:16, Лахти 15:48-15:50, Коувола 16:14-16:16, Вайниккала 16:55-17:02, Выборг 18:27-18:32). Посадка пассажиров производится во все вагоны (с 1 по 14) сдвоенного состава поезда "Аллегро";

* № 157 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 38) отправлением из Санкт-Петербурга 12 июня в 20:25, прибытием в Хельсинки в 23:01 в те же сутки (остановки: Выборг 21:20-21:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 20:59-21:06, Коувола 21:45-21:47, Лахти 22:11-22:13, Тиккурила 22:46-22:47, Пасила 22:55-22:56). Посадка пассажиров производится в первый головной состав в вагоны с 8 по 14, второй состав (вагоны с 1 по 7) следует без посадки пассажиров (закрыт) на всем маршруте.

Нумерация вагонов указана при отправлении из Санкт-Петербурга, начинается с головы поезда, из Хельсинки – с хвоста поезда. Переход из вагона № 7 в вагон № 8 в пути следования поезда невозможен.

По территории Финляндии указано финское время. По территории России указано московское время.

На территории России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения, а также на официальном сайте ОАО "РЖД". Продажа проездных документов на поезда "Аллегро" открывается за 60 суток до отправления поезда.

При продаже проездных документов расчеты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79413
#159692 Slon 30 ноя 2012, 23:57
Ввиду неблагоприятных погодных условий на территории Финляндии нарушен график движения поездов "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург

По причине сильного снегопада на территории Финляндии поезд № 151, отправившийся из Санкт-Петербурга по графику в 06:50 (мск.) прибыл на вокзал города Хельсинки в 11:04 (фин.) вместо 08:26 (фин.). Задержка поезда составила 2 часа 38 минут. Тем самым задержано отправление поезда № 154 сообщением Хельсинки – Санкт-Петербург (должен был отправиться в 09:00 (фин.) и будет задержано отправление поезда № 155 сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки (отпр. по графику в 15:25 (мск.)
Поезда № 152 сообщением Хельсинки – Санкт-Петербург и № 153 сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки отправлены в соответствии с графиком.
#170322 Slon 20 фев 2013, 12:50
SM@TRON:На эти новогодние-рождественские праздники, поезда "Аллегро" ходили сдвоенными (не припомню что-бы так было и в прошлые сезоны).

Сдвоенный электропоезд Sm6 "Аллегро", участок Тиккурила - Керава (Tikkurila - Kerava), в районе о.п. Койвукюля (Koivukylä), 05.01.2013:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402018&LNG=RU#picture
Ехал в сдвоенном "Аллегро" 2-го января из Петербурга - оба состава шли битком.
Автор фото: Григорий Егоров
Агентство новостей сообщает...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5