В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120302 Антон Ефимов 11 окт 2011, 16:16
Губин Александр:взяв за основу цену на Сапсан в 2500 руб, грубо получаем стоимость билета до Адлера: 2500 * (1760/651) * (66/36) = 2500 * 2,7 * 1,83 = 12352 руб. Дюже дорого получается.
Примерно соответствует нынешней цене билета в Сочи в вагоне первого класса ::-):
#120303 Фыва Цукен 11 окт 2011, 16:17
Губин Александр:На днях к нам заезжал передвижной лекционный комплекс РЖД, так вот никто иной как Н ЮВ брякнул про "Сапсан" в Воронеж к 2013 г.
имхо, баклан из москвы в воронеж таки мог бы иметь смысл. город не маленький, расстояние от москвы не слишком большое. единственное, что вызывает вопросы - найдётся ли достаточно граждан в воронеже, готовых платить бакланий ценник. но тут я не компетентен.
Губин Александр:грубо получаем стоимость билета до Адлера: 2500 * (1760/651) * (66/36) = 2500 * 2,7 * 1,83 = 12352 руб. Дюже дорого получается.
ну, по такой цене ездить в адлер - извращение. самолёт кроет этот вариант, как бык овцу. а если у кого аэрофобия - так обычный поезд есть. причём в нём даже вип дешевле (с учётом того, что в випе два человека едет). он, конечно, помедленнее, но, имхо, разница не принципиальна.
#120306 transsibFAN 11 окт 2011, 16:22
На днях к нам заезжал передвижной лекционный комплекс РЖД, так вот никто иной как Н ЮВ брякнул про "Сапсан" в Воронеж к 2013 г.
Не, ну в Воронеж я вполне могу поверить - расстояние вполне для сидячего поезда. Не верится в Сочи.
Хотя бедную птицу у нас уже где только не запускали - и в Ярославль, и в Киев, и между Ростовом и Сочи, и даже между Хабаровском и Владивостоком ::-): И все же говорили вполне уважаемые люди ::-D: Что будет на самом деле - боюсь, только время покажет.

Я слышу сейчас такие версии, что будет "Сапсан" из трех, так скажем, частей Москва - Воронеж, Воронеж - Ростов и Ростов - Адлер, как вариант Москва - Воронеж - Ростов и Ростов - Адлер.
Я думал о таком варианте - что трамвайщики помогут. Но раз уж с маршрутом Нижний - Питер вышел пшик, хотя там огромная сменяемость по Москве, то Ростов и Воронеж тем более не дадут такой сменяемости. Плюс время на каком-то участке будет заведомо неудобное для пассажиров.

Кстати, года три назад гулял слух о "Сапсане" со спальными вагонами, так что очень может быть.
Это слухом и осталось. Сапсаны будут все сидячими. Вот Тальго, который недавно заказали - вероятно, будет со спальными. Но речь не об Тальго, а о Сапсане. Который если и будет, то только с сидячкой.
#120309 Фыва Цукен 11 окт 2011, 16:29
transsibFAN:раз уж с маршрутом Нижний - Питер вышел пшик, хотя там огромная сменяемость по Москве
тут пшик вышел из-за дебилизма с досмотрами ::-!:
#120311 Альберт К 11 окт 2011, 16:30
Воронеж - Ростов - это мертвяк.
Ростов - Адлер в сезон нормально, да и не в сезон если задушит Краснодарский попугай, но задушить можно только с нормальной ценой, а здесь большой вопрос.
#120312 миха 11 окт 2011, 16:32
Альберт К: но задушить можно только с нормальной ценой,
Почему? У РЖД много различных средств в арсенале ::-D: , испытанных :8-):
#120313 Фыва Цукен 11 окт 2011, 16:43
миха:
Альберт К: но задушить можно только с нормальной ценой,
Почему? У РЖД много различных средств в арсенале ::-D: , испытанных :8-):
ну, тут народ на автобус уйдёт. дорогу-то, как я понимаю, к олимпиаде построят.
#120315 Slon 11 окт 2011, 16:54
transsibFAN:Восемь, но не шестнадцать.
Да кто знает, критерий познания - только практика.
С другой стороны, ходил же общий вагон Москва - Ереван.

Кстати, от Воронежа на юг как раз Тальго-то и нужен!
#120317 Фыва Цукен 11 окт 2011, 17:04
Slon:от Воронежа на юг как раз Тальго-то и нужен!
из москвы?

не знаю, не уверен. чем 102-й не устраивает? конечно, 16 часов получше, чем 25, но, имхо, цена, которую за это надо заплатить, слишком велика.

или из воронежа? так тогда, на мой взгляд, не нужен.
#120326 Slon 11 окт 2011, 17:43
Фыва Цукен:
из москвы?
не знаю, не уверен. чем 102-й не устраивает? конечно, 16 часов получше, чем 25, но, имхо, цена, которую за это надо заплатить, слишком велика.
или из воронежа? так тогда, на мой взгляд, не нужен.
Нет, именно от Воронежа. Я имею в виду вместо сапсана, а не 102-го, учитывая рельеф. Разумеется, только как вариант скоростника, а не премиума, если вообще об этом говорить.
#120328 Фыва Цукен 11 окт 2011, 18:11
Slon:
Фыва Цукен:
из москвы?
не знаю, не уверен. чем 102-й не устраивает? конечно, 16 часов получше, чем 25, но, имхо, цена, которую за это надо заплатить, слишком велика.
или из воронежа? так тогда, на мой взгляд, не нужен.
Нет, именно от Воронежа. Я имею в виду вместо сапсана, а не 102-го, учитывая рельеф. Разумеется, только как вариант скоростника, а не премиума, если вообще об этом говорить.
сапсан воронеж-адлер? :=-O:

а нафига он нужен? не понимаю.
#120336 Shadow 11 окт 2011, 21:20
Губин Александр:Но мне даже страшно предположить цену на сей девайс, если даже прикинуть наличие в оном 36 четырехместных купе, то по пропорции к расстоянию до Адлера (примерно 1760 км против 651 до Питера), а также к количеству мест (36 против 66) и взяв за основу цену на Сапсан в 2500 руб, грубо получаем стоимость билета до Адлера: 2500 * (1760/651) * (66/36) = 2500 * 2,7 * 1,83 = 12352 руб. Дюже дорого получается.
Можно точнее посчитать ::-): .

Базовый тариф во 2 класс, с учётом постоянного коэффициента 0,90, равен 3225,3х0,9 = 2902,8 руб.
С учётом понижающих и повышающих коэффициентов фактический тариф в пределах 2400-3200 руб. (не считая отдельных рейсов с коэффициентом 0,6..).
В вагоне 2 класса в среднем 62 места (вагоны 3-4-6-7-8-9-10).
В купейном вагоне, пусть, "в среднем" 35 мест (с учётом разного рода служебных купе).
Расстояние от Питера до москвы 650 км (625 км), от Москвы до Адлера 1761 км (1800 км).
Капканий тариф линейный, константа эквивалентна ~310 км.
Экстраполируем этот тариф на расстояние до Адлера:
2400х((1800+310)/(625+310))х(62/35) = 9 600 руб.,
2900х((1800+310)/(625+310))х(62/35) = 11 600 руб.,
3200х((1800+310)/(625+310))х(62/35) = 12 800 руб.
Переходной коэффициент от капканьего тарифа в 2С на 650 км к "купейному" на 1761 км получается равным ((1800+310)/(625+310))х(62/35)=3,998 - билет в "купейный сапсан" от Москвы до Адлера получается в 4 раза дороже, чем в 2 класс сидячего сапсана по ГХ.
Ну и кому оно за 11 600 руб. надо?
Да хоть и за 9 600 руб.?..
#120355 transsibFAN 12 окт 2011, 07:52
Slon:
transsibFAN:Восемь, но не шестнадцать.
С другой стороны, ходил же общий вагон Москва - Ереван.
Владивосток - Харьков тоже ходил, и даже две штуки ::-D:
Весь вопрос в том, сколько человек там ехало хотя бы на 70% маршрута? Думаю, что это число очень близко к нулю.
#120371 Историк 12 окт 2011, 12:45
Странно, на Сапсан отправлением из Москвы 13 45 при покупке билета на ticket.rzd.ru система показывает схему вагона, как на НЭ. Этот рейс Сапсана будет выполняться на вагонах НЭ или это глюк?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229