Губин Александр:Но мне даже страшно предположить цену на сей девайс, если даже прикинуть наличие в оном 36 четырехместных купе, то по пропорции к расстоянию до Адлера (примерно 1760 км против 651 до Питера), а также к количеству мест (36 против 66) и взяв за основу цену на Сапсан в 2500 руб, грубо получаем стоимость билета до Адлера: 2500 * (1760/651) * (66/36) = 2500 * 2,7 * 1,83 = 12352 руб. Дюже дорого получается.
Можно точнее посчитать

.
Базовый тариф во 2 класс, с учётом постоянного коэффициента 0,90, равен 3225,3х0,9 =
2902,8 руб.
С учётом понижающих и повышающих коэффициентов фактический тариф в пределах 2400-3200 руб. (не считая отдельных рейсов с коэффициентом 0,6..).
В вагоне 2 класса в среднем
62 места (вагоны 3-4-6-7-8-9-10).
В купейном вагоне, пусть, "в среднем"
35 мест (с учётом разного рода служебных купе).
Расстояние от Питера до москвы 650 км (
625 км), от Москвы до Адлера 1761 км (
1800 км).
Капканий тариф линейный, константа эквивалентна
~310 км.
Экстраполируем этот тариф на расстояние до Адлера:
2400х((1800+310)/(625+310))х(62/35) =
9 600 руб.,
2900х((1800+310)/(625+310))х(62/35) = 11 600 руб.,3200х((1800+310)/(625+310))х(62/35) =
12 800 руб.
Переходной коэффициент от капканьего тарифа в 2С на 650 км к "купейному" на 1761 км получается равным ((1800+310)/(625+310))х(62/35)=
3,998 - билет в "купейный сапсан" от Москвы до Адлера получается в 4 раза дороже, чем в 2 класс сидячего сапсана по ГХ.
Ну и кому оно за 11 600 руб. надо?
Да хоть и за 9 600 руб.?..