Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#121036 Антон Ефимов 20 окт 2011, 00:41
Так нету в схеме 1М, видимо когда-то успели выцепить. И указываемый 1А пока еще не завели.
#121038 Slon 20 окт 2011, 01:04
Здрасьте вам! А что же вечером 20.10 укатится из Воронежа?
(можно, я не буду делать скрины? всё досутпно по второй вкладке наверху "Справка Э-3")

Схема состава поезда 025В
01 М
Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1М НФ 012 (001 ― 012)
...
06 Л
Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1Л 008 (001 ― 008)
06 Л
Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1У 010 (009 ― 018)
07 Л
Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1Л 018 (001 ― 018)
...
09 Л
Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1Б М/Ж 006 (001 ― 006)
09 Л
Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1Л М/Ж 012 (007 ― 018)



Нехило так, да?
22-го пойдет кастратик, но тоже с 1М, а вот в кастратике 21.10 випу места не нашлось. По-моему, имеет место чередование по четности; разве что заменят 1М на 1А, ну так и писать надо понятно.
#121040 Антон Ефимов 20 окт 2011, 01:12
Я тупо посмотрел 6 дней подряд с 10.11 по 15.11, октябрь и начало ноября прозванивать не стал. Вот сейчас вижу, что этот 1М "уходит" после 7 ноября.

Да, верно, и в довесок еще три СВ, два из которых ТКСные. Не слипнется там ничего случаем? ::-D:
#121042 Slon 20 окт 2011, 01:24
Ну так всё время же говорили, что регион НН богаче и проч., а тут вон оно как. Какая-то доля командировочных, безусловно, присутствует, ну а где ее нет? Плюс товарищи по делам оттуда очень часто приезжают на авто, и по разговорам с ними, это не такое уж редкое явление.
#121061 transsibFAN 20 окт 2011, 09:01
Антон Ефимов:Да, верно, и в довесок еще три СВ, два из которых ТКСные. Не слипнется там ничего случаем? ::-D:
Так там всегда три СВ стояло при полной схеме. А до появления мягкого было четыре.
Не знаю правда, сколько ходило на практике - не следил.
#121095 transsibFAN 20 окт 2011, 12:23
Там авиация практически никакая, а расстояние до Москвы небольшое. Вот и ездит народ побогаче в дорогих вагонах.

Аналогичная картина, например, с Саратовом, Кировом - там в московских фирмачах по три вагона СВ.
#121098 Slon 20 окт 2011, 12:36
transsibFAN:Там авиация практически никакая, а расстояние до Москвы небольшое. Вот и ездит народ побогаче в дорогих вагонах.
Если вы имеете в виду Воронеж, то туда как раз летает табуретка. Приезжал тут один товарищ, обратно улетел.
Аналогичная картина, например, с Саратовом, Кировом - там в московских фирмачах по три вагона СВ.
Значит, не так всё плохо. :*THUMBS UP*:
#121100 transsibFAN 20 окт 2011, 12:46
Так вот именно что табуретка. Для города с почти миллионным населением - несерьезно как-то, не находите? ::-):
Конечно я знаю, что там короткая ВПП и монополия "Полета", но раз крупные а/к туда не рвутся и не стремятся что-то изменить - значит, неинтересно им там. Те, кто побогаче - уедут в СВ 25-го и улетят на "кукурузнике" а/к Полет, а для нищебродов есть плацкарт, сидячка и стада автобусов.
#121107 Slon 20 окт 2011, 13:37
transsibFAN:Так вот именно что табуретка. Для города с почти миллионным населением - несерьезно как-то, не находите? ::-):
Конечно я знаю, что там короткая ВПП и монополия "Полета", но раз крупные а/к туда не рвутся и не стремятся что-то изменить - значит, неинтересно им там. Те, кто побогаче - уедут в СВ 25-го и улетят на "кукурузнике" а/к Полет, а для нищебродов есть плацкарт, сидячка и стада автобусов.
Насколько я слышал, там речь шла о ремонте ВПП под арбузы. Просто я отказываюсь верить, что есть столько командировочных из богатых контор, что заполняют ежедневно по 3 СВ туда-обратно, все же думаю, что заметное количество едущих за свои. Не могу разделить гуляющее по форумам мнение отдельных товарищей, что наш народ ездить в купе позволить себе не может, что купешки забиты командировочными. Кстати, при всей дури темы про левые автобусы Мск - Питер там то же рациональное зерно о выделении средств на переезд по службе.
#121121 Liski 20 окт 2011, 15:15
Так вот именно что табуретка. Для города с почти миллионным населением - несерьезно как-то, не находите? ::-):
Конечно я знаю, что там короткая ВПП и монополия "Полета", но раз крупные а/к туда не рвутся и не стремятся что-то изменить - значит, неинтересно им там. Те, кто побогаче - уедут в СВ 25-го и улетят на "кукурузнике" а/к Полет, а для нищебродов есть плацкарт, сидячка и стада автобусов.
Вы не правы. Плохое развитие воронежского аэропорта имеет достаточно банальную причину - близость Москвы. По той же причине плохо развиты почти все местные аэропорты в радиусе 500 - 800 км от Москвы. Более развиты аэропорты в радиусе 800 - 1200 км типа Ростова и Самары. Формат ночного поезда, кстати, гораздо удобнее для командировок из городов центральной России, чем самолет, для тех кому надо использовать день в Первопрестольной по максимуму. Поскольку на расстояниях более 800 км классический ночник с временем хода 8 - 12 часов и удобным отправлением и прибытием, как правило, не получается, то тут более состоятельный деловой народ уходит на самолет.
Просто я отказываюсь верить, что есть столько командировочных из богатых контор, что заполняют ежедневно по 3 СВ туда-обратно, все же думаю, что заметное количество едущих за свои.
И вы не правы. 25-й - это на 90% командировочный поезд, не зря же суперлюкс убирается в ночь на субботу, кстати, и 81 с 83 - это поезда с большой долей командировочных до 50 - 60%, особенно в купейной части. Как говорит мой начальник "Как не зайдешь в 25-й - одни и те же рожи". У нас пол Ростехнадзора катается по 2 - 3 раза в неделю на нем, наверное, кроме меня. За свои кровные народ в основном ездит на автобусах. В своё время командировочным считался 11/12 Москва - Адлер - Москва, когда уходил вечером из Москвы/Воронежа и прибывал утром в Москву/Воронеж. Посадка/высадка по Воронежу была весьма внушительной. Я лично тоже 5 - 6 раз в год выезжаю в Москву в командировку, но, как правило на 2 - 3 дня, ночные поезда не переношу и спать в поезде не люблю, поэтому обычно пользуюсь автобусом, реже 45-м поездом.
Последний раз редактировалось Liski 20 окт 2011, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121124 Liski 20 окт 2011, 15:22
Komandor:всё так

только почему же не развит аэропорт саратова??
Потому что рядом есть аэропорты Самара и Волгоград.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121133 Liski 20 окт 2011, 15:38
Komandor:ну не сказал бы что рядом
Но куда ближе Москвы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9