#121036
Антон Ефимов
20 окт 2011, 00:41
Так нету в схеме 1М, видимо когда-то успели выцепить. И указываемый 1А пока еще не завели.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так там всегда три СВ стояло при полной схеме. А до появления мягкого было четыре.Антон Ефимов:Да, верно, и в довесок еще три СВ, два из которых ТКСные. Не слипнется там ничего случаем?
Если вы имеете в виду Воронеж, то туда как раз летает табуретка. Приезжал тут один товарищ, обратно улетел.transsibFAN:Там авиация практически никакая, а расстояние до Москвы небольшое. Вот и ездит народ побогаче в дорогих вагонах.
Значит, не так всё плохо.Аналогичная картина, например, с Саратовом, Кировом - там в московских фирмачах по три вагона СВ.
Насколько я слышал, там речь шла о ремонте ВПП под арбузы. Просто я отказываюсь верить, что есть столько командировочных из богатых контор, что заполняют ежедневно по 3 СВ туда-обратно, все же думаю, что заметное количество едущих за свои. Не могу разделить гуляющее по форумам мнение отдельных товарищей, что наш народ ездить в купе позволить себе не может, что купешки забиты командировочными. Кстати, при всей дури темы про левые автобусы Мск - Питер там то же рациональное зерно о выделении средств на переезд по службе.transsibFAN:Так вот именно что табуретка. Для города с почти миллионным населением - несерьезно как-то, не находите?![]()
Конечно я знаю, что там короткая ВПП и монополия "Полета", но раз крупные а/к туда не рвутся и не стремятся что-то изменить - значит, неинтересно им там. Те, кто побогаче - уедут в СВ 25-го и улетят на "кукурузнике" а/к Полет, а для нищебродов есть плацкарт, сидячка и стада автобусов.
Вы не правы. Плохое развитие воронежского аэропорта имеет достаточно банальную причину - близость Москвы. По той же причине плохо развиты почти все местные аэропорты в радиусе 500 - 800 км от Москвы. Более развиты аэропорты в радиусе 800 - 1200 км типа Ростова и Самары. Формат ночного поезда, кстати, гораздо удобнее для командировок из городов центральной России, чем самолет, для тех кому надо использовать день в Первопрестольной по максимуму. Поскольку на расстояниях более 800 км классический ночник с временем хода 8 - 12 часов и удобным отправлением и прибытием, как правило, не получается, то тут более состоятельный деловой народ уходит на самолет.Так вот именно что табуретка. Для города с почти миллионным населением - несерьезно как-то, не находите?
Конечно я знаю, что там короткая ВПП и монополия "Полета", но раз крупные а/к туда не рвутся и не стремятся что-то изменить - значит, неинтересно им там. Те, кто побогаче - уедут в СВ 25-го и улетят на "кукурузнике" а/к Полет, а для нищебродов есть плацкарт, сидячка и стада автобусов.
И вы не правы. 25-й - это на 90% командировочный поезд, не зря же суперлюкс убирается в ночь на субботу, кстати, и 81 с 83 - это поезда с большой долей командировочных до 50 - 60%, особенно в купейной части. Как говорит мой начальник "Как не зайдешь в 25-й - одни и те же рожи". У нас пол Ростехнадзора катается по 2 - 3 раза в неделю на нем, наверное, кроме меня. За свои кровные народ в основном ездит на автобусах. В своё время командировочным считался 11/12 Москва - Адлер - Москва, когда уходил вечером из Москвы/Воронежа и прибывал утром в Москву/Воронеж. Посадка/высадка по Воронежу была весьма внушительной. Я лично тоже 5 - 6 раз в год выезжаю в Москву в командировку, но, как правило на 2 - 3 дня, ночные поезда не переношу и спать в поезде не люблю, поэтому обычно пользуюсь автобусом, реже 45-м поездом.Просто я отказываюсь верить, что есть столько командировочных из богатых контор, что заполняют ежедневно по 3 СВ туда-обратно, все же думаю, что заметное количество едущих за свои.
Потому что рядом есть аэропорты Самара и Волгоград.Komandor:всё так
только почему же не развит аэропорт саратова??
Но куда ближе Москвы.Komandor:ну не сказал бы что рядом
Сейчас этот форум просматривают: VVD и гости: 10