Это если будет желание. Дело же не в резервах, а в желании их использовать.
Благодаря отмене 53/54, с 15 ноября Белгород - Воронеж - Новосибирск становится вновь полноценным поездом, 5 вагонов из Белгорода и 9 из Воронежа, волгоградская прицепка отменяется совсем. А в Харьков видимо вообще решили ничего не пускать, нехай ездят через Белгород.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Нет автобуса Воронеж-Донецк, нету!Губин Александр:Я вот тут покопался и пришел к выводу - а нужно ли. С Воронежа есть автобус до Луганска за 511 руб. и до Донецка за 624 руб. Цены в 3 - 5 раз ниже, чем на ж/д.
С Луганска - да, полнО! Но цена на самом деле - 200 плюс/минус 20 грн. Самые дешевые - проходящие московские, в Воронеже в неудобосказуемое время.
Сколько цена ИЗ Воронежа - не знаю. Но обычно (сужу на примере харьковского) с Украины рейс дешевле!
К слову, плацкарт до Луганска - всего 900=
За равные деньги и практически равное время в пути - мало кто предпочтет автобус.
Автобус Воронеж-Донецк есть,но не ежедневный,также как и Воронеж-Днепр. И из Россоши есть в Луганск 2 раза в день,в Рубежное и еще в какие то города Донбасса.nataly-m:Нет автобуса Воронеж-Донецк, нету!Губин Александр:Я вот тут покопался и пришел к выводу - а нужно ли. С Воронежа есть автобус до Луганска за 511 руб. и до Донецка за 624 руб. Цены в 3 - 5 раз ниже, чем на ж/д.
С Луганска - да, полнО! Но цена на самом деле - 200 плюс/минус 20 грн. Самые дешевые - проходящие московские, в Воронеже в неудобосказуемое время.
Сколько цена ИЗ Воронежа - не знаю. Но обычно (сужу на примере харьковского) с Украины рейс дешевле!
К слову, плацкарт до Луганска - всего 900=
За равные деньги и практически равное время в пути - мало кто предпочтет автобус.
#121346
Владимир Дукин
21 окт 2011, 21:32
Жаль что с Валуек ничего нет. А то люди садились и в Валуйках, Алексеевке, Острогожске.Губин Александр:Благодаря отмене 53/54, с 15 ноября Белгород - Воронеж - Новосибирск становится вновь полноценным поездом, 5 вагонов из Белгорода и 9 из Воронежа, волгоградская прицепка отменяется совсем. А в Харьков видимо вообще решили ничего не пускать, нехай ездят через Белгород.
#121355
игор
21 окт 2011, 21:59
В Валуйках и Алексеевке в основном садились жители Белгорода, Ст Оскола и Губкина, сейчас есть 123 поезд, так что поток из этих городов снизился.
#121356
Владимир Дукин
21 окт 2011, 22:11
В Валуйках садились жители Донбасса, которые приезжали из Луганска, Донецка, Стаханова, Лисичанска, Северодонецка и т.д.;)
#121357
игор
21 окт 2011, 22:26
По Валуйкам, не спорю, значительная посадка с Донбасса(во всяком случае была).
Вообще говоря, в свете отмен поездов по УЗ, становиться актуальной изменение маршрута 327/328. Думаю, что его надо отправлять из Тюмени через Е-бург, Челябинск, Самару и приводить в Харьков к 6 утра. В этом случае есть возможность увеличить наплняемость до 10-12 вагонов.
Вообще говоря, в свете отмен поездов по УЗ, становиться актуальной изменение маршрута 327/328. Думаю, что его надо отправлять из Тюмени через Е-бург, Челябинск, Самару и приводить в Харьков к 6 утра. В этом случае есть возможность увеличить наплняемость до 10-12 вагонов.
#121366
Владимир Дукин
21 окт 2011, 23:36
Он нахрен не упал в в Челябинске и Уфе. Пуусть едут 371-372 Уфа-Одесса. Можно тому увеличить периодичность. Либо ввести раз в 4 дня поезд Самара-Харьков с разными прицепками. Из Самары до Харькова ниткой поезда 209/210, обратно ниткой поезда 53/54
#121371
игор
22 окт 2011, 05:11
Владимир, нет там потока на ещё один поезд. У 327/328 сейчас загрузка 5-6 вагонов ч/д, у отменяемого 53/54 4-5 ч/д, у 371/372 2-3 при переводе в режим ч/д.
Изучайте:nataly-m: Нет автобуса Воронеж-Донецк, нету!
http://gid.allvrn.ru/bus/. Пока по четным, с 15.11 будет ежедневно.
См. ссылку выше.nataly-m: С Луганска - да, полнО! Но цена на самом деле - 200 плюс/минус 20 грн. Самые дешевые - проходящие московские, в Воронеже в неудобосказуемое время.
nataly-m: Сколько цена ИЗ Воронежа - не знаю. Но обычно (сужу на примере харьковского) с Украины рейс дешевле!
К слову, плацкарт до Луганска - всего 900=
645 руб. С 15.10 подняли цены на межгосударственные автобусы, из-за сбора на санобработку на границе Украины. Украина боится бешенства свиней в Воронежской обл. и ввела сбор 500 руб для автобусов. Сейчас до Донецка 717 руб, до Харькова 479 руб. Или вы предлагаете, чтобы РЖД катало 4 вагона в Мариуполь и 2 в Харьков?
Сядут в Лихой. Туда и автобусов больше. Вот только Альберт, боюсь, может не уехать из Ростова в Сибирь. Для остальных: Крыма, западного Донбасса, Днепропетровщины, Полтавщины пусть делают удобную стыковку УЗ ПДСов по Белгороду, но уже в следующем сезоне. Все же выгоднее, чем гонять воздух в поездах до Харькова/Одессу по межгосу и огромная экономия ввиду отсутствия межгоса. Кстати и 327/328 надо тоже убрать с Харькова на Белгород через Воронеж, 11-12 вагонов на зиму будет гарантированно.nataly-m:В Валуйках садились жители Донбасса, которые приезжали из Луганска, Донецка, Стаханова, Лисичанска, Северодонецка и т.д.;)
Тетя Соня с января по апрель, судя по всему, будет сидеть домаПуусть едут 371-372 Уфа-Одесса. Можно тому увеличить периодичность.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Почему-то все тут упускают достаточно банальный факт: при увеличении периодичности, растёт и поток.
Губин Александр, а мне кажется логичнее не по украинской территории сокращать поезда, а по российской. Обрезать поезда по Москве, Воронежу, Питеру, а дальше пусть российскими поездами добираются.
Губин Александр, а мне кажется логичнее не по украинской территории сокращать поезда, а по российской. Обрезать поезда по Москве, Воронежу, Питеру, а дальше пусть российскими поездами добираются.
По Воронежу уже обрезать-то нечего: Воронеж - Мариуполь 5 вагонов через день, заполняемость 50-60%, Воронеж - Харьков - 3 вагона - заполняемость аналогичная. Неплохо, разве что, на этом фоне смотрится Воронеж - Киев 6 - 8 вагонов, 80 - 90% заполняемость. И что можно собрать с других поездов? Уфа - Харьков 5 вагонов, заполняемость 50 - 60%, Уфа - Одесса 1 раз в неделю гирлянда из 9-10 вагонов 60% заполняемость, Свердловск - Харьков заполнены 5 - 6 вагонов. В результате перепадет поездам из Воронежа по 1 - 2 вагона пассажиров. По Москве и так все нормально. А по Питеру...Питер - это не такой уж и важный узел для пересадки на Украину, там, думаю, Питер - Львов грохнут точно.Владиcлав:Губин Александр, а мне кажется логичнее не по украинской территории сокращать поезда, а по российской. Обрезать поезда по Москве, Воронежу, Питеру, а дальше пусть российскими поездами добираются.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Какая забота!Трогательно!Губин Александр:Вот только Альберт, боюсь, может не уехать из Ростова в Сибирь.

Не беспокойтесь я уеду, как будут ехать жители "братской" Украины меня волнует намного меньше.
Когда поеду в Благовещенск, обещаю сделать подробнейший постанционный анализ заполняемости и сменяемости пассажиров в никчёмном дальнем поезде Кисловодск - Иркутск, который Восточно-Сибирский филиал обещает запустить в следующем году два раза в неделю.

#121408
Владимир Дукин
22 окт 2011, 18:54
Оптимально было бы пустить поезд Киев-Воронеж через Полтаву-Харьков-Белгород-Ст.Оскол. Время в пути практически такое же, что и через Ворожбу-Курск, а заполняемость бы выросла за счёт пассажиров Воронежа и Старого Оскола в Харьков, а там удобная пересадка в разные города Украины, аналогично и Киев.
А 327-328 не нужно через Воронеж ни в коем случае. Пусть ходит в Харьков, после отмены 53-54, 305-306 его наполняемость заметно улучшится. Ему бы график только скорректировать.
А 327-328 не нужно через Воронеж ни в коем случае. Пусть ходит в Харьков, после отмены 53-54, 305-306 его наполняемость заметно улучшится. Ему бы график только скорректировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Кореш и гости: 28