В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121313 Liski 21 окт 2011, 18:31
Благодаря отмене 53/54, с 15 ноября Белгород - Воронеж - Новосибирск становится вновь полноценным поездом, 5 вагонов из Белгорода и 9 из Воронежа, волгоградская прицепка отменяется совсем. А в Харьков видимо вообще решили ничего не пускать, нехай ездят через Белгород.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121317 nataly-m 21 окт 2011, 18:56
Губин Александр:Я вот тут покопался и пришел к выводу - а нужно ли. С Воронежа есть автобус до Луганска за 511 руб. и до Донецка за 624 руб. Цены в 3 - 5 раз ниже, чем на ж/д.
Нет автобуса Воронеж-Донецк, нету!
С Луганска - да, полнО! Но цена на самом деле - 200 плюс/минус 20 грн. Самые дешевые - проходящие московские, в Воронеже в неудобосказуемое время.
Сколько цена ИЗ Воронежа - не знаю. Но обычно (сужу на примере харьковского) с Украины рейс дешевле!
К слову, плацкарт до Луганска - всего 900=
За равные деньги и практически равное время в пути - мало кто предпочтет автобус.
#121327 bogdan51 21 окт 2011, 19:56
nataly-m:
Губин Александр:Я вот тут покопался и пришел к выводу - а нужно ли. С Воронежа есть автобус до Луганска за 511 руб. и до Донецка за 624 руб. Цены в 3 - 5 раз ниже, чем на ж/д.
Нет автобуса Воронеж-Донецк, нету!
С Луганска - да, полнО! Но цена на самом деле - 200 плюс/минус 20 грн. Самые дешевые - проходящие московские, в Воронеже в неудобосказуемое время.
Сколько цена ИЗ Воронежа - не знаю. Но обычно (сужу на примере харьковского) с Украины рейс дешевле!
К слову, плацкарт до Луганска - всего 900=
За равные деньги и практически равное время в пути - мало кто предпочтет автобус.
Автобус Воронеж-Донецк есть,но не ежедневный,также как и Воронеж-Днепр. И из Россоши есть в Луганск 2 раза в день,в Рубежное и еще в какие то города Донбасса.
#121346 Владимир Дукин 21 окт 2011, 21:32
Губин Александр:Благодаря отмене 53/54, с 15 ноября Белгород - Воронеж - Новосибирск становится вновь полноценным поездом, 5 вагонов из Белгорода и 9 из Воронежа, волгоградская прицепка отменяется совсем. А в Харьков видимо вообще решили ничего не пускать, нехай ездят через Белгород.
Жаль что с Валуек ничего нет. А то люди садились и в Валуйках, Алексеевке, Острогожске.
#121356 Владимир Дукин 21 окт 2011, 22:11
В Валуйках садились жители Донбасса, которые приезжали из Луганска, Донецка, Стаханова, Лисичанска, Северодонецка и т.д.;)
#121357 игор 21 окт 2011, 22:26
По Валуйкам, не спорю, значительная посадка с Донбасса(во всяком случае была).
Вообще говоря, в свете отмен поездов по УЗ, становиться актуальной изменение маршрута 327/328. Думаю, что его надо отправлять из Тюмени через Е-бург, Челябинск, Самару и приводить в Харьков к 6 утра. В этом случае есть возможность увеличить наплняемость до 10-12 вагонов.
#121366 Владимир Дукин 21 окт 2011, 23:36
Он нахрен не упал в в Челябинске и Уфе. Пуусть едут 371-372 Уфа-Одесса. Можно тому увеличить периодичность. Либо ввести раз в 4 дня поезд Самара-Харьков с разными прицепками. Из Самары до Харькова ниткой поезда 209/210, обратно ниткой поезда 53/54
#121373 Liski 22 окт 2011, 06:59
nataly-m: Нет автобуса Воронеж-Донецк, нету!
Изучайте:
http://gid.allvrn.ru/bus/. Пока по четным, с 15.11 будет ежедневно.
nataly-m: С Луганска - да, полнО! Но цена на самом деле - 200 плюс/минус 20 грн. Самые дешевые - проходящие московские, в Воронеже в неудобосказуемое время.
См. ссылку выше.
nataly-m: Сколько цена ИЗ Воронежа - не знаю. Но обычно (сужу на примере харьковского) с Украины рейс дешевле!
К слову, плацкарт до Луганска - всего 900=

645 руб. С 15.10 подняли цены на межгосударственные автобусы, из-за сбора на санобработку на границе Украины. Украина боится бешенства свиней в Воронежской обл. и ввела сбор 500 руб для автобусов. Сейчас до Донецка 717 руб, до Харькова 479 руб. Или вы предлагаете, чтобы РЖД катало 4 вагона в Мариуполь и 2 в Харьков?
nataly-m:В Валуйках садились жители Донбасса, которые приезжали из Луганска, Донецка, Стаханова, Лисичанска, Северодонецка и т.д.;)
Сядут в Лихой. Туда и автобусов больше. Вот только Альберт, боюсь, может не уехать из Ростова в Сибирь. Для остальных: Крыма, западного Донбасса, Днепропетровщины, Полтавщины пусть делают удобную стыковку УЗ ПДСов по Белгороду, но уже в следующем сезоне. Все же выгоднее, чем гонять воздух в поездах до Харькова/Одессу по межгосу и огромная экономия ввиду отсутствия межгоса. Кстати и 327/328 надо тоже убрать с Харькова на Белгород через Воронеж, 11-12 вагонов на зиму будет гарантированно.
Пуусть едут 371-372 Уфа-Одесса. Можно тому увеличить периодичность.
Тетя Соня с января по апрель, судя по всему, будет сидеть дома ::-D: . Я бы вообще отменил ПДС дальше Киева и Харькова, это только пустая трата денег за исключением, пожалуй, Крыма.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121374 Владиcлав 22 окт 2011, 07:04
Почему-то все тут упускают достаточно банальный факт: при увеличении периодичности, растёт и поток.

Губин Александр, а мне кажется логичнее не по украинской территории сокращать поезда, а по российской. Обрезать поезда по Москве, Воронежу, Питеру, а дальше пусть российскими поездами добираются.
#121377 Liski 22 окт 2011, 07:15
Владиcлав:Губин Александр, а мне кажется логичнее не по украинской территории сокращать поезда, а по российской. Обрезать поезда по Москве, Воронежу, Питеру, а дальше пусть российскими поездами добираются.
По Воронежу уже обрезать-то нечего: Воронеж - Мариуполь 5 вагонов через день, заполняемость 50-60%, Воронеж - Харьков - 3 вагона - заполняемость аналогичная. Неплохо, разве что, на этом фоне смотрится Воронеж - Киев 6 - 8 вагонов, 80 - 90% заполняемость. И что можно собрать с других поездов? Уфа - Харьков 5 вагонов, заполняемость 50 - 60%, Уфа - Одесса 1 раз в неделю гирлянда из 9-10 вагонов 60% заполняемость, Свердловск - Харьков заполнены 5 - 6 вагонов. В результате перепадет поездам из Воронежа по 1 - 2 вагона пассажиров. По Москве и так все нормально. А по Питеру...Питер - это не такой уж и важный узел для пересадки на Украину, там, думаю, Питер - Львов грохнут точно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121381 Альберт К 22 окт 2011, 09:00
Губин Александр:Вот только Альберт, боюсь, может не уехать из Ростова в Сибирь.
Какая забота!Трогательно! ::'(:
Не беспокойтесь я уеду, как будут ехать жители "братской" Украины меня волнует намного меньше.
Когда поеду в Благовещенск, обещаю сделать подробнейший постанционный анализ заполняемости и сменяемости пассажиров в никчёмном дальнем поезде Кисловодск - Иркутск, который Восточно-Сибирский филиал обещает запустить в следующем году два раза в неделю. :;-):
#121408 Владимир Дукин 22 окт 2011, 18:54
Оптимально было бы пустить поезд Киев-Воронеж через Полтаву-Харьков-Белгород-Ст.Оскол. Время в пути практически такое же, что и через Ворожбу-Курск, а заполняемость бы выросла за счёт пассажиров Воронежа и Старого Оскола в Харьков, а там удобная пересадка в разные города Украины, аналогично и Киев.
А 327-328 не нужно через Воронеж ни в коем случае. Пусть ходит в Харьков, после отмены 53-54, 305-306 его наполняемость заметно улучшится. Ему бы график только скорректировать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18