Белгородское отделение помимо геморроя с таможнями имеет и иное значение. Основная погрузка на Белгородском отделении связана с работой НЛМК, а точнее ст. Новолипецк ЮВжд, разделение существенных погрузочных и разгрузочных потоков на разные дороги не разумно с точки зрения логистики. Ранее часть потоков с ГОКов Белгородской области ориентировалось на металлургию Донбасса и частично Криворожсталь, поэтому принадлежало ЮЖД при СССР.transsibFAN:Лучше Москве передать белгородское отделение.
В 1992 г. служебка не печаталась совсем. Была издана брошюра, страниц так в 70, графики остальных поездов высылались телеграммами, из белгородских поездов в ней был только 601/602 Липецк - Белгород. В 1993 г. была нормальная служебка с Белгородским отделением.transsibFAN:В 1992 и 1993 годах служебка ЮВЖД печаталась без Белгородского отделения. А где можно вообще узнать о том, печаталась ли отдельная книга на Белгородское отделение или как?
А смысл? У них есть в ТЧ-15 Купянск ВЛ80. Но ВЛ82 не хватает очень и очень сильно, мало того, что они ходят с пассажирскими на участке Купянск - Харьков, так еще и на Купянск - Лозовая с 251/252, 253/254 и 279/280. Видимо теперь с пассажирскими ходить будет по-минимуму с учетом отмены многих ПДС на Харьков - Купянск.transsibFAN:А не проще ли УЗ договориться, чтобы локомотивы РЖД заходили в Купянск и там менялись на ВЛ82м.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!