В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121849 Liski 26 окт 2011, 16:48
transsibFAN:Лучше Москве передать белгородское отделение.
Белгородское отделение помимо геморроя с таможнями имеет и иное значение. Основная погрузка на Белгородском отделении связана с работой НЛМК, а точнее ст. Новолипецк ЮВжд, разделение существенных погрузочных и разгрузочных потоков на разные дороги не разумно с точки зрения логистики. Ранее часть потоков с ГОКов Белгородской области ориентировалось на металлургию Донбасса и частично Криворожсталь, поэтому принадлежало ЮЖД при СССР.
transsibFAN:В 1992 и 1993 годах служебка ЮВЖД печаталась без Белгородского отделения. А где можно вообще узнать о том, печаталась ли отдельная книга на Белгородское отделение или как?
В 1992 г. служебка не печаталась совсем. Была издана брошюра, страниц так в 70, графики остальных поездов высылались телеграммами, из белгородских поездов в ней был только 601/602 Липецк - Белгород. В 1993 г. была нормальная служебка с Белгородским отделением.
transsibFAN:А не проще ли УЗ договориться, чтобы локомотивы РЖД заходили в Купянск и там менялись на ВЛ82м.
А смысл? У них есть в ТЧ-15 Купянск ВЛ80. Но ВЛ82 не хватает очень и очень сильно, мало того, что они ходят с пассажирскими на участке Купянск - Харьков, так еще и на Купянск - Лозовая с 251/252, 253/254 и 279/280. Видимо теперь с пассажирскими ходить будет по-минимуму с учетом отмены многих ПДС на Харьков - Купянск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121852 Slon 26 окт 2011, 17:31
Губин Александр:Белгородское отделение помимо геморроя с таможнями имеет и иное значение. Основная погрузка на Белгородском отделении связана с работой НЛМК, а точнее ст. Новолипецк ЮВжд, разделение существенных погрузочных и разгрузочных потоков на разные дороги не разумно с точки зрения логистики. Ранее часть потоков с ГОКов Белгородской области ориентировалось на металлургию Донбасса и частично Криворожсталь, поэтому принадлежало ЮЖД при СССР.
Звучит разумно. :*THUMBS UP*:
#121857 Sath 26 окт 2011, 18:13
Альберт К:Ничего неожиданного, все выдержано в стиле этого государства, просто сейчас в очередной раз "отменили отмену"
В этом стиле есть и плюс - есть шанс, что идиотизмы и глупости отменят, если не эти же, то следующие властители. В отличие от стиля соседнего государства ;)
Но если серьезно, то в последнее время все больше такого стиля у нас, да.. А УЗ в последние год-два - один из наиболее ярких примеров "маразма". Над Колесниковым уже последние доярки скоро смеяться будут (это вице-премьер по транспорту, связи и т.п.). Сколько из его уст перлов выходило, из последнего - о скоростном поезде Донецк-Москва, который будет в Москве приходить на Ленинградский вокзал, а оттуда идти на Питер и Финляндию )) Что касается "Хюндаев", то этот вопрос вообще удивительный. Ладно бы речь шла о кардинально отличающемся транспорте, а так - новые крюковские поезда примерно аналогичны и стоят куда дешевле. Однако пока подтвержден лишь один их состав для ДонЖД, по-моему. Видимо, на покупке в Корее легче стырить, других версий нет, а уж в категории "роспил" наши страны схожи..
#121866 Владимир Дукин 26 окт 2011, 21:08
Губин Александр:В 1992 г. служебка не печаталась совсем. Была издана брошюра, страниц так в 70, графики остальных поездов высылались телеграммами, из белгородских поездов в ней был только 601/602 Липецк - Белгород. В 1993 г. была нормальная служебка с Белгородским отделением.

А смысл? У них есть в ТЧ-15 Купянск ВЛ80. Но ВЛ82 не хватает очень и очень сильно, мало того, что они ходят с пассажирскими на участке Купянск - Харьков, так еще и на Купянск - Лозовая с 251/252, 253/254 и 279/280. Видимо теперь с пассажирскими ходить будет по-минимуму с учетом отмены многих ПДС на Харьков - Купянск.
За 1993 год служебка без поездов Москва-Крым/Кавказ/Донбасс, проходящих через ЮВЖД. Во всяком случае я такую вот видел, есть скан ... А вот за 1994 год полная.
За 1992 год вообще в глаза не видел ничего.

Дело в том, что ВЛ82м используются в движении по уч-ку Харьков-Полтава, поэтому их катастрофически не хватает. Но с пассажирскими ВЛ82м тоже ходят в Валуйки. Вот я и предлагаю, чтобы ВЛ80к ТЧ-15 ходили в Святогорск и до Граково и там менялись на ВЛ82м, либо претаскивать составы через анкерные зоны тепловозом, а не тягать их с Валуек. По крайней мере с купянска.
ВЛ82м до Лозовой не ходят их по Красному Лиману отцепляют и по Харькову/Основе, а 107/108, и 125/126 аж до Полтавы тягает ВЛ82м
#121870 Slon 26 окт 2011, 21:55
Владимир Дукин:За 1993 год служебка без поездов Москва-Крым/Кавказ/Донбасс, проходящих через ЮВЖД. Во всяком случае я такую вот видел, есть скан ...
Ну да, эти поезда есть в служебке Дон. жд. Понятно, что по ЮВ там только сам Белгород.
Кстати, а что - допускался ПТК на ходу? Тбилисский имел в Белгороде всего 4 минуты, а потом Дергачи 39 и Харьков 20 минут. 21-й стоял 52 минуты в Толоконном...
За 1992 год вообще в глаза не видел ничего.
Ну, Приднепровка-то с Одесской и Южной были.
#121872 Владимир Дукин 26 окт 2011, 22:37
Да у меня есть и Курский 1992, 1993 и ЮЖД 1992, 1993 и Дон.ж.д. 1992,1993 и Придн 1992, 1993. А вот времени прохода по участкам ЮВЖД поездов нет. Раньше за 1991 год ес-но она в ЮЖД была, а в ЮВЖД эти поезда появились по служебке за 1994 год.

В 1993 году 13-14 Москва-Тбилиси шёл так:
Белгород 12.19-12.23
Долбино - 12.43
Толоконное 12.50-13.55
Наумовка - 14.03
ЮЖД (время местное)
Казачья Лопань - 13.17
Слатино - 13.36
Дергачи 13.51-14.30
Сев.Пост - 14.43
Юж.Пост - 14.46
Харьков-Пасс. 14.54-15.14

Ещё бы найти за 1992 и 1993 год время прохода поездов по уч-ку Курск-Белгород. А также расписание поезда 185-186 Воронеж-Мариуполь. А то по служебке Дон.ж.д. там указан график 1991 года.
#121878 Slon 27 окт 2011, 01:23
Владимир Дукин:В 1993 году 13-14 Москва-Тбилиси шёл так:
Это вы цитируете служебку Южной, а я смотрел то же в Донецкой, и там почему-то Толоконное пропущено!
Маразм - одно и то же сличать по книжкам разных дорог :]:-O:
#121879 Альберт К 27 окт 2011, 07:14
Sath:В этом стиле есть и плюс - есть шанс, что идиотизмы и глупости отменят, если не эти же, то следующие властители.
По нынешним не отмененным правилам долго ждать придётся, хотя если действовать в стиле государства в очередной раз поменять правила - это раз плюнуть и по-моему мнению на плюс не тянет.
Sath:В отличие от стиля соседнего государства ;)
Я не считаю этот стиль образцом демократии, но на мой взгляд это лучше чем то, о чём я написал выше.
Sath: а уж в категории "роспил" наши страны схожи..
Возможно, только касаемо подхода к вопросам развития железных дорог, я так не думаю.
#121883 Trainfanat 27 окт 2011, 09:36
Альберт К:Возможно, только касаемо подхода к вопросам развития железных дорог, я так не думаю.
И то, совершенно разный распил. ))) На РЖД распил от созидательной деятельности. На УЗ - от добивательной. )
#121884 Rave Speeder 27 окт 2011, 09:58
Slon:Звучит разумно. :*THUMBS UP*:
Особенно если учесть, что с никакими другими дорогами этот участок не граничит. МЖД отбрыкалось, после чего мнение ЮВЖД уже и не требовалось :)

Звезда Интернета
#121897 Саня 27 окт 2011, 11:41
DiamondTwo:Отменить Мариуполь-Петербург?они рехнулись? видя, какие полчища народу выходят из этого поезда на Витебском становится не ясно из чего исходили товарищи отменяльщики. Этот поезд более, чем востребован.
Вот именно. СПБ-Львов-Черновцы тоже самое. Народу там хватало -сам ездил в сентябре -вовсе там не 6 вагонов -он двух группный. Вот если бы не закрывали продажу на него со станций Беларуси и России то еще лучше заполнялся бы. Правда вагоны там действительно жуть старые. Вообще не ясно -теперь что только через Москву ездить в зап. Украину или через Киев-? :]:-O: :=-O: Или может сделают ВБС к Киевскому -Днепропетровскому?
#121955 Komandor 27 окт 2011, 16:27
это что из донецка в одессу автобусом?? или во львов ??
ночные поезда всем отлично подходили в украине мои знакомые все работают и учатся и нет времени им день на ддорогу тратить всегда ночники выручали
#121971 Саня 27 окт 2011, 17:28
С ноября почему экспресс -3 ни один поезд из СПБ на Украину не видит? :=-O: Пишет то нет мест то нет поездов в эту дату.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33