В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#123730 Slon 18 ноя 2011, 10:57
Антон Ефимов: Схему всю открыли сразу?
Дооткрыли на 30.12 премиум (почему-то на предновогодние дни всякий раз вначале открывали несколько вагонов, а спустя день-два - остальное), 104-й так и остался неполным (подозреваю, что раз он не в обороте, то играть от спроса будут именно им, а не 102-м). И отмечу резкий спад спроса на 1 января 2012 по сравнению с прошлыми годами - до сих пор есть плацкарт на фирмачи (1 января текущего года премиум был сметен, был битком при более высоком ценнике). Конечно, за 45 оставшихся дней могут доразобрать, но факт на сегодня именно такой.
И еще - с 1 января таки выровняли ценник на 102 и 104, судя по всему, в сторону повышения 104-го ::-D: (считать лениво). При таком раскладе выбор понятен ::-):
#123753 Slon 18 ноя 2011, 14:00
Дооткрыли на 30.12 из Мск и 104. Причем добавили еще 2 плацкартных вагона (ну и СВ и 2 купейных - в 2Л оставались только несколько верхушек).
#123762 ev17 18 ноя 2011, 15:36
Странная штука: на 30.12 на поезд №75 Москва-Адлер в наличии продаж вагон №11, в котором в продаже 20 верхних и 20 нижних небоковых мест! и по 6 верхних и нижних боковых. Это глюк или что?
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=MxpTYWJ ... rainPlaces

Евгений
#123767 Владимир Дукин 18 ноя 2011, 16:03
И ведь сдал , чертяка!


11-20ниж 20верх 06нбок 06вбок (001,002,003,004,005,006,007,008,009,010,011,012,013,014,015,016,017,018,019,020,021,022,023,024,025,026,027,028,029,
030,031,032,033,034,035,036,037,038,039,040,041,042,043,044,045,046,047,048,049,050,051,052)
#123992 Slon 23 ноя 2011, 00:39
Если наш уважаемый модератор из города, где ясные зорьки, не передумал встречать НГ на пляже, то как раз его любимый тип вагона пользуется спросом вплоть до исчезновения из продажи! ::-D: ::-D:
#123993 Антон Ефимов 23 ноя 2011, 00:56
Гм, я думал об этом, но не столь серьезно, чтобы воплощать в жизнь. И вообще, 102-й в январе ходит каким-то позорным обрубком о 10 вагонах. Заполняемость мягкого ввиду наличия в схеме только одного СВ не удивляет.
#123995 Slon 23 ноя 2011, 01:01
Ну что же вы так... :;-):
Насчет обрубка - смотрите на интересующую дату 30.12:

01 М ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 1М УСЛ 012 (001 ― 012)
02 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л 036 (001 ― 036)
03 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л 036 (001 ― 036)
04 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л 036 (001 ― 036)
05 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
06 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л 036 (001 ― 036)
07 Л ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)
08 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л ИНВ 010 (009 ― 026)
09 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л 036 (001 ― 036)
10 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
11 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л 036 (001 ― 036)
12 К ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 2Л 036 (001 ― 036)
13 П ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 3Э 054 (001 ― 054)
14 П ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 3Э 054 (001 ― 054)
41 ВР ГОР МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР РЕСТОРАН

Для второго СВ места не оставили, это верно, но насчет 10 вагонов... в конце концов, выкупать всё купе а-ля СВ - возможный компромисс. Разве что тусовка в коридоре да в сортире поболе, а остальное ведь так же. Январь впереди ::-D:
#124089 Slon 24 ноя 2011, 14:17
А черт его знает, в какую тему правильно...
На trainsim всплыл от Покровского слух (хотя применительно к нему звучит издевательски) о грядущем ускорении поездов с одной сменой бригад по Ростову... И, как я понимаю, один из машинистов пояснил и рассказал о прошедшем:
"До Ростова от Москвы 1220 км. Любая бригада, что пассажирская, что грузовая, либо еще какая-нибудь, не имеет права работать свыше 12 часов. При существующих скоростях движения на Московской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорогах даже близко (и в ближайшей перспективе) нет возможности доехать до Ростова за 12 часов с накладными временами на сдачу и приемку локомотива. Участок Россошь - Ростов вообще кошмар, наличие действующих ограничений скорости, скоростей по приказу, кривых участков , вообще ставит крест на хоть какой-то возможности увеличить там скорость хода. Про летние путевые "окна", которые там были, вообще молчу, пассажирские по часу, по 1,5 опаздывали, объезжая ремонт путей по неправильному и не имея возможности нагнать и так не самый шустрый свой график. Да и достаточно большое грузовое движение, около 30 пар между ЮВС и СКВ ж.д., тоже не дают разогнаться пассажирским. А груз с этого хода Север - Юг убрать уже некуда. Так что резюмируя все изложенное, с Москвы до Ростова одной бригадой это пока утопическая иллюзия. на данный момент никак не решаемая".

С ним спорить смысла никакого, вещи очевидные, но это еще одно с внутренней кухни, так сказать.
#124092 Komandor 24 ноя 2011, 14:36
через харьков полетят если только и без остановок на границе и в харьков бех стоянки
#124093 bogdan51 24 ноя 2011, 14:44
Из интервью начальника ЮВЖД
- Сегодня из Воронежа в Москву дневным поездом можно добраться за шесть часов и тридцать минут, - говорит начальник филиала ОАО "РЖД" - Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько. - И пока это предел. Поддержка региональных властей позволила решить вопросы с подвижным составом и сокращением времени в пути. А сегодня я могу заявить, что принято решение руководства компании о том, что поезда на сочинскую Олимпиаду пойдут через Воронеж (станция Придача). И до этого времени будут реконструированы оставшиеся проблемные участки и стрелочные переходы с целью достичь средней скорости движения до 140 километров в час. Предусмотрено и решение по увеличению пропускной способности. Железная дорога - это не автомобильное шоссе, где можно обогнать, объехать. Необходимо строить дополнительные пути, расширять возможности станций.
http://www.voronezh.ru/inform/news/2011/33498539.html
#124108 Liski 24 ноя 2011, 18:11
На trainsim всплыл от Покровского слух (хотя применительно к нему звучит издевательски) о грядущем ускорении поездов с одной сменой бригад по Ростову...
На данный момент я слышал о 2 сменах: Придача, Ростов. Ориентировочное время хода 19.30, примерно 15.00 из Москвы, в 10.30 в Адлер и то к 2013 г. В графике 2012-13гг. это, конечно, вряд ли возможно, хотя чего не бывает. Реконструкция на ЮВжд зимой идет полным ходом.
При существующих скоростях движения на Московской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорогах даже близко (и в ближайшей перспективе) нет возможности доехать до Ростова за 12 часов с накладными временами на сдачу и приемку локомотива.
На следующий год запланировано минимальное время хода до Воронежа 5.57, графиковое 6.23, до Ростова 12.56, графиковое 14.30, к 2013 г. до Воронежа 5.17, до Ростова 11.50. Насчет смен локомотива не знаю.
Участок Россошь - Ростов вообще кошмар, наличие действующих ограничений скорости, скоростей по приказу, кривых участков , вообще ставит крест на хоть какой-то возможности увеличить там скорость хода.
Кривые участки в основном расположены на перегоне Новочеркасск - Ростов, больше особо кривого там ничего нет, скорости хорошие: 100-120. Единственное - сложный перегон Каменская - Лихая.
Про летние путевые "окна", которые там были, вообще молчу, пассажирские по часу, по 1,5 опаздывали, объезжая ремонт путей по неправильному и не имея возможности нагнать и так не самый шустрый свой график.
Летние путевые окна в направлении юга есть только на МЖД, на остальных дорогах их со второй половины июня сделать просто невозможно.
Да и достаточно большое грузовое движение, около 30 пар между ЮВС и СКВ ж.д., тоже не дают разогнаться пассажирским. А груз с этого хода Север - Юг убрать уже некуда. Так что резюмируя все изложенное, с Москвы до Ростова одной бригадой это пока утопическая иллюзия. на данный момент никак не решаемая".
12 ниток переводят на ход Тула - Елец - Грязи - Волгоград - Тихорецкая. Это вдвойне удобно, ибо в Волгограде планируется постройка крупного логистического грузового центра.
И, как я понимаю, один из машинистов пояснил и рассказал о прошедшем:
....
С ним спорить смысла никакого, вещи очевидные, но это еще одно с внутренней кухни, так сказать.
Я, почитав другие сообщения этого автора, пришел к выводу, что это явно не машинист.
через харьков полетят если только и без остановок на границе и в харьков бех стоянки
Никуда они через Харьков не полетят, курско-харьковский ход на всем протяжении сейчас медленее по скоростям хода воронежского, да еще и на сто с лишним километров длиннее. Вдобавок, своими переводами-непереводами времени Незалежная посрывала даже плановый ремонт на курском ходу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#124110 Slon 24 ноя 2011, 19:06
Губин Александр: Кривые участки в основном расположены на перегоне Новочеркасск - Ростов, больше особо кривого там ничего нет, скорости хорошие: 100-120. Единственное - сложный перегон Каменская - Лихая.
Мне в окно показалось, что кривых участков много больше, но возможно, основная масса на названном участке. Дневник не вел, а смотрел летом прошлого года. Не настаиваю.
Я, почитав другие сообщения этого автора, пришел к выводу, что это явно не машинист.
Не читал, времени нет, но и тут не настаиваю. Выше он говорил про траблы в кабине десятки, было ощущение причастности.

В общем и целом я так и рассчитывал, что вы откомментируете. Спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Исаеfff и гости: 227