В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124111 Komandor 24 ноя 2011, 19:13
19 30 и сапсановские 4 ,ого за сутки с питера до адлера-
-шикарно !!

но по цене этак тыщ 10 будет -

-не шикарно уже ::-(:
#124114 nataly-m 24 ноя 2011, 20:24
Slon:
nataly-m:Кста, где-то в свое время писали: ежели бы все бакланьи денЮШки, да в развитие инфраструктуры ЕЧР- мы б уже давно ездили в Воронеж за 5 часов, и в Ростов за 10 - с имеющимся в наличии подвижным составом.
И по другим направлениям так же :;-):
Ну, пусть не 10 и 5 - а хотя бы 12 и 6!!!
Эээ... вы хотите отменить географию или сдвинуть ось Земли и переписать Ньютона? ::-(:
Губин Александр:На следующий год запланировано минимальное время хода до Воронежа 5.57, графиковое 6.23, до Ростова 12.56, графиковое 14.30, к 2013 г. до Воронежа 5.17, до Ростова 11.50.
Запланировали таки переписать географию - али Ньютона отменить?.. ::-D:
#124119 Slon 24 ноя 2011, 21:40
А первый кричал: "Нам открыта дорога
На много-много лет".
Второй отвечал: "Не так уж и много,
Все дело в цене на билет".

А первый кричал: "Куда хотим туда едем
И можем если надо свернуть".
Второй отвечал, что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь.

И оба сошли где под Таганрогом,
Среда бескрайних полей,
И каждый пошел своей дорогой,
А поезд пошел своей.
#124410 Slon 28 ноя 2011, 10:33
Ради интереса посмотрел сегодняшний спрос на премиум в Москву.

№ 01 МЯГКИЙ 4 верхних 4 нижних
№ 02 КУПЕ 2 верхних 0 нижних
№ 04 КУПЕ 5 верхних 0 нижних
№ 05 КУПЕ экономический 10 верхних 0 нижних
№ 06 КУПЕ 2 верхних 0 нижних
№ 07 ЛЮКС бизнес 8 мест
№ 08 КУПЕ 2 верхних 1 нижних
№ 09 КУПЕ 2 верхних 0 нижних
№ 10 КУПЕ экономический 16 верхних 0 нижних
№ 11 КУПЕ 2 верхних 0 нижних
№ 12 КУПЕ 7 верхних 0 нижних
№ 13 ПЛАЦКАРТ 2 верхних, 5 верхних боковых 0 нижних, 0 нижних боковых
№ 14 ПЛАЦКАРТ 1 верхних, 8 верхних боковых 0 нижних, 0 нижних боковых
#125056 Альберт К 07 дек 2011, 07:27
Губин Александр:
Кривые участки в основном расположены на перегоне Новочеркасск - Ростов,
Слишком большой интервал.
Там дорога идёт вдоль Тузловки, Аксая, а потом берегом Дона.

http://wikimapia.org/#lat=47.3281194&lo ... 12&l=1&m=b

Первая кривая при развязке с выходом на восточный мост обхода Ростова, две в районе Сельмаша и одна перед примыканием Харьковского хода.
Это всё уже в городской черте Ростова.
#125529 Liski 13 дек 2011, 18:12
Альберт К:Первая кривая при развязке с выходом на восточный мост обхода Ростова, две в районе Сельмаша и одна перед примыканием Харьковского хода.
Это всё уже в городской черте Ростова.
Специально не сразу ответил. После разговора с одним дяденькой с "Ремпути", там обрисовалась примерно следующая картинка:

1. Кизитеринка - Новочеркасск - много кривых, хотя малого радиуса нет, плохая обзорность из-за рельефа, кое-где в долине Дона просадки грунта, сейчас действует ограничение 60-100 км/ч, планируется сделать 80 - 120 км/ч, скоростной участок там не сделаешь, разве только на коротких участках.
2. 0,5 км от южной горловины Новочеркасска - кривая радиусом менее 1 км. Ничего с ней не сделаешь.
3. Северная часть ст. Новочеркасск - кривая радиусом менее 1 км, ничего с ней не сделаешь, ограничение в 60 или 80, скорее всего, останется.
Дальше до Каменоломен вполне приличный участок, планируется реконструкция под 120 - 140 км/ч.
4. от Каменоломен и далее еще один сложный участок, особенно Шахты - Горная - Сулин. Там не просто кривые, там одна кривая даже малого радиуса. Но сделать там вряд ли что-то удастся, хотя вариант обхода Горной и спрямления участка до Сулина рассматривается, но там мешает не столько перепады высот, сколько эрозионные сухие балки. Проблема, в принципе, решаема, но все зависит от финансирования, кстати это позволит укоротить дорогу до Ростова на 8 км. В целом до Каменской в принципе больше 120 км/ч не поедешь.
От Каменской до Чертково и рельеф, и пути позволяют сделать реконструкцию под 120-140 км/ч.
С участком Чертково - Гартмашевка пока непонятки. В принципе вероятность постройки обхода Украины на данный момент все же существует. До этого основная проблема была в том, что ЛЭП ВЛ100 и ВЛ500 тоже проходили по территории Украины и подключать подстанции было, собственно говоря, не к чему. Сейчас построена ЛЭП500 в обход Украины, где-то на март 2012, может раньше, запланирован ввод в эксплуатацию.
Дальше от Кантемировки до Лисок в основном планируются скорости до 120 км/ч с отдельными участками под 140, от Давыдовки до Придачи также везде 140 запланировано.
Основной же полигон более высоких скоростей планируется от Графской до Рязани, там практически полностью отсутствуют кривые и рельеф как поверхность доски, гидрология хорошая, поэтому кое-где и 160 км/ч обещают. От Рязани до Москвы в основном 120 - 140, большая загруженность все-таки. Плюс еще новые стрелочные переводы обещают поставить.
В общем все эти мероприятия должны к 2014 г. обеспечить время хода 19.30 до Адлера. На 2015-16 гг. запланирована реконструкция участка Батайск - Краснодар - Горячий Ключ, и если все запланированное реализуют, то к 2017 г. время хода будет аж 16.30, можно даже делать некое подобие ночного поезда.
Сейчас и весной будут вестись укладка АРС-полотна, где его еще нет и полная замена опор. На данный момент чуть спрямляют кривую у Сагунов. Стрелки планируют менять по осени 2012.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#125591 Альберт К 14 дек 2011, 06:11
Не спорю, только участка Новочеркасск - Ростов касается лишь это:
Губин Александр:1. Кизитеринка - Новочеркасск - много кривых, хотя малого радиуса нет, плохая обзорность из-за рельефа, кое-где в долине Дона просадки грунта, сейчас действует ограничение 60-100 км/ч, планируется сделать 80 - 120 км/ч, скоростной участок там не сделаешь, разве только на коротких участках.
2. 0,5 км от южной горловины Новочеркасска - кривая радиусом менее 1 км. Ничего с ней не сделаешь.
#126356 Антон Ефимов 24 дек 2011, 00:57
Ну что, на 30.12 Москва - Адлер выгребли всё подчистую, разумеется, кроме 075С и 027В, прибывающих уже 01 января. Черт возьми, но даже в летние пики такой квинтэссенции передвижничества не наблюдалось ::-D:
#126357 Slon 24 дек 2011, 01:11
Ну, мне не верили тут отдельные товарищи - а только практика их может убедить. :*TIRED*:
Впрочем, подобная картина возникла не сегодня - возвращались отдельные места, но это было хаотично и единично.

А теперь посмотрите - какого числа я озвучил идею встречи НГ на пляже ::-D:
#126366 Liski 24 дек 2011, 06:52
Антон Ефимов:Ну что, на 30.12 Москва - Адлер выгребли всё подчистую, разумеется, кроме 075С и 027В, прибывающих уже 01 января.
Не одна Москва выгребала, смотрю на 102 + 104 около 20 мест пустых до Воронежа.
Антон Ефимов:даже в летние пики такой квинтэссенции передвижничества не наблюдалось ::-D:
Так всего 3,5 поезда с предварительной продажей: 23(27) укороченной схемой, 75, 102 и 104. Сравнение с летом не очень корректно. Причем ничего дополнительного в НГ в отличие от МинВод, Новороссийска и даже Анапы в Адлер не назначено.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126375 Slon 24 дек 2011, 15:33
Губин Александр:Не одна Москва выгребала, смотрю на 102 + 104 около 20 мест пустых до Воронежа.
А то летом по дороге не садились! да слезы это всё.
Но надо порадоваться за благосостояние воронежцев.
Так всего 3,5 поезда с предварительной продажей: 23(27) укороченной схемой, 75, 102 и 104. Сравнение с летом не очень корректно. Причем ничего дополнительного в НГ в отличие от МинВод, Новороссийска и даже Анапы в Адлер не назначено.
Есть 202-й как раз на пик. И летом из допов на Адлер было как раз 1,5 допа - именно этим летом ничего там толком не назначили.
Ну и, я думаю, что это понятно: потоки лета и зимы отличаться должны. Надо сравнивать разные годы, если интересно. Помню, как назначили на какой-то НГ 104-й схемой в 22 вагона, а через 2 недели продаж убрали с 16-го или 17-го по 22-й за ненадобностью. Резюме такое: несмотря ни на что, кто не успел - тот опоздал. И самолет дешевле :;-):
#126575 Slon 27 дек 2011, 00:30
Антон Ефимов:Ну что, на 30.12 Москва - Адлер выгребли всё подчистую, разумеется, кроме 075С и 027В, прибывающих уже 01 января.
На 29.12 в 75-м появились вагоны аж с номерами 25 и 26. ПЛ + К, нижние плацки уже того.
#126595 Slon 27 дек 2011, 12:25
Не значит. Но это значит то, что изначально этих вагонов в схеме не было вообще, даже факультативов. Это значит, что утвержденная схема выбрана полностью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251