В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#123874 transsibFAN 20 ноя 2011, 12:31
Wowan:А вот какой-нибудь старый "Аммендорф" 1971-1972 годов из экспериментальных 27-метровых типов AxL 326 или 424 - возможно. Правда, я не думал, что дело зашло дальше чертежей.
Дело-то зашло, в металле опытные образцы были. Но применительно к данному случаю - не согласуется с наблюдением, что вагон был совсем новым. Вряд ли 15-летний вагон выглядел бы так хорошо.
#124258 Антон Ефимов 26 ноя 2011, 13:21
Вагон WPX-K/w постройки VEB Waggonbau Ammendorf на выставке в Лейпциге, 17 марта 1987 г:

#124260 Slon 26 ноя 2011, 13:51
Тааак... а потрохов нету? Не тот ли это вагон, что стоял на ВДНХ осенью 1989 года, в котором я сидел в купе и о котором я упоминал?
#124262 Антон Ефимов 26 ноя 2011, 14:06
Slon:Тааак... а потрохов нету? Не тот ли это вагон, что стоял на ВДНХ осенью 1989 года, в котором я сидел в купе и о котором я упоминал?
Нету. Я ж кащеем сидеть не буду, давным-давно бы дал уже, если б было. Есть только буклет Комбината 1988 года, видимо там запечатлен этот же вагон и на этом же месте только в солнечную погоду.
#124267 Wowan 26 ноя 2011, 14:39
transsibFAN:Дело-то зашло, в металле опытные образцы были. Но применительно к данному случаю - не согласуется с наблюдением, что вагон был совсем новым. Вряд ли 15-летний вагон выглядел бы так хорошо.
Согласен. Но тогда - всё-таки WPX. Других вариантов не просматривается.
Вопрос в том, сколько экземпляров сделали. Два? Пять? Десять? На фото, которые уже выкладывались, можно заметить наличие или отсутствие горизонтальных гофр на торцах кузова - стало быть, уже как минимум два варианта WPX'ов сделали с энной разницей во времени.
#124287 Slon 26 ноя 2011, 17:09
Антон Ефимов: Нету. Я ж кащеем сидеть не буду, давным-давно бы дал уже, если б было. Есть только буклет Комбината 1988 года, видимо там запечатлен этот же вагон и на этом же месте только в солнечную погоду.
Да, я видел тот буклет, но разумеется, уже забыл :;-): плохо там видно купе, не могу ничего утверждать - но изгибы пластика под спину помню, что-то там трансформировалось, но конечно, на фото это показать трудно - если только несколько фото в разных позициях.
То купе, что внизу страницы по ссылке, не оно.
#124290 Wowan 26 ноя 2011, 18:15
Slon, а вы видели интерьеры единственного сохранившегося в Германии WPX'а?
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 31,4342864
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... ?4,4328000
#124293 Slon 26 ноя 2011, 18:34
Я не исключаю, что это он и был, но не помню точно общий вид купе, а вот поразившие меня спинки из изогнутого пластика не видны. Хотя нельзя исключить, что это было что-то штучное и не сохранившееся. На той выставке, хоть в вагон и залезли, но не это было главное.
#124427 transsibFAN 28 ноя 2011, 14:34
Вы были скорее всего в бело-красном,что на фото выше, раз упоминаете спинки. В зеленом полки были обычной конструкции, что видно на фото по ссылкам из Германии.
В принципе, еще "югослав" мог быть. Или точно "немец"?
Wowan: Вопрос в том, сколько экземпляров сделали.
Этого никто точно не знает. Если принять, что Альберту попался-таки WPX, то у меня получается 4 экземпляра.
Первый - зеленый 1986 года (есть ч/б фото на немецком форуме), вероятно Альберт в нем и ехал.
Второй и третий - ВПХ первого и второго класса (согласно буклету 1988) с новой электрикой.
Четвертый - зеленый 1989 года, переоборудованный под гостиницу, с электрикой от WPW.
На фото, которые уже выкладывались, можно заметить наличие или отсутствие горизонтальных гофр на торцах кузова
+1.
Еще, хотя возможно мне кажется, у вагона на фото выше окна тонированные. И больше шаг окон. Возможно, это и есть вагон 1 класса, хотя полоса, если верить буклетам, у него должна быть синяя, а не красная.
#124430 Slon 28 ноя 2011, 14:59
transsibFAN:Вы были скорее всего в бело-красном,что на фото выше, раз упоминаете спинки.
Так я сразу тыкал в бело-красный. :;-):
В принципе, еще "югослав" мог быть. Или точно "немец"?
На выставке "ГДР 40 лет"... ::-X:
#124440 transsibFAN 28 ноя 2011, 16:50
Добавлю, что у бело-красного вагона на фото выше похоже закругленные поручни, как у вагонов Ni 90-х годов. Что дает еще одно основание думать, что это не тот вагон, ч/б фото которого из инструкции проводника/механика выкладывалось здесь ранее.
#124445 Антон Ефимов 28 ноя 2011, 17:25
Кстати, может кто знает достоверно, что обозначает буква N в наименовании модели?
#124645 Wowan 01 дек 2011, 08:43
transsibFAN:"w" означает "мягкий" вагон.
О как. А какие еще модели несли такую литеру? Все СВшки заканчиваются на "z".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Serge&, v_gildenberg, zz27 и гости: 227