Антон,Антон Ефимов: Можно.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Антон,Антон Ефимов: Можно.
Ок, сейчас перенесуSlon:Нифига. Году примерно в 2007-м одинаковые внутри вагоны (трансформеры) выпускались вперемешку - какие двери были, те и ставили. Трансы 2006 года еще с прямоугольными окнами в дверях, а в 2008-м, кажется, клепали только наутилусы, и в последнем квартале в серию пошли т.н. премиумные - 61-4440.
Дискуссия для темы о продукции ТВЗ
То есть, если решётка двойная, то это 100% трансформер или это может быть коричневый тверец?Антон Ефимов:Поздние пошли с разделенными на две части решетками по закруглению крыши:
Да.Иван:То есть, если решётка двойная, то это 100% трансформер
Такая впервые появилась в модели 61-820 с 1996 года. Кондиционера в таких вагонах нет. Первая модель купейника с кондиционером (модель 61-820К, 1998 г.), уже имела решетку как в 61-4179.Иван:Здесь решётка узкая и прямая, без закругления на крыше
Совершенно верно. 61-4194 пошла в серию с 2004 года, до нее 61-4177 и поздние 61-826 имели решетки как на приведенном фото.Иван:А в 61-4177 кондиционера, насколько я помню, тоже нет? Первые кондиционеры в плацках ТВЗ появились в 61-4194?
Надо назвать решетку местом для засосаАнтон Ефимов: Первая модель купейника с кондиционером (модель 61-820К, 1998 г.), уже имела решетку как в 61-4179.
Спосибо. Теперь всё понятно.Антон Ефимов:Совершенно верно. 61-4194 пошла в серию с 2004 года, до нее 61-4177 и поздние 61-826 имели решетки как на приведенном фото.Иван:А в 61-4177 кондиционера, насколько я помню, тоже нет? Первые кондиционеры в плацках ТВЗ появились в 61-4194?
Рассчитаны, рассчитаны. Еще 61-820 был на 160 по спецификациям. Другое дело, что я замечаю, что при ремонтах стали прописывать ограничение в 140. Вот даже тот же зеленый 8-местный вип МЖД в 102-м поезде, 2001 г.в., в 2007 г. при КР-1 на Войтовича уже получил ограничение в 140.Slon:Там еще момент. По-моему, 160 км/ч стали писать не сразу, более того - не факт, что ранние вагоны на это рассчитаны.
В некоторых книжках их величают "жалюзи для забора наружного воздуха".Slon:Надо назвать решетку местом для засоса![]()
Угу. Я это видел, и об этом и подумал. Сам встречал.Антон Ефимов: Рассчитаны, рассчитаны. Еще 61-820 был на 160 по спецификациям. Другое дело, что я замечаю, что при ремонтах стали прописывать ограничение в 140. Вот даже тот же зеленый 8-местный вип МЖД в 102-м поезде, 2001 г.в., в 2007 г. при КР-1 на Войтовича уже получил ограничение в 140.
Не. Мой вариант гламурнееВ некоторых книжках их величают "жалюзи для забора наружного воздуха".
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg, Yandex [Bot] и гости: 212