В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#125416 Slon 12 дек 2011, 22:38
Там еще момент. По-моему, 160 км/ч стали писать не сразу, более того - не факт, что ранние вагоны на это рассчитаны. Понятно, что вряд ли тут это нужно, это вам не в Парыж, но всё-таки...
#125420 Slon 12 дек 2011, 23:00
Нифига. Году примерно в 2007-м одинаковые внутри вагоны (трансформеры) выпускались вперемешку - какие двери были, те и ставили. Трансы 2006 года еще с прямоугольными окнами в дверях, а в 2008-м, кажется, клепали только наутилусы, и в последнем квартале в серию пошли т.н. премиумные - 61-4440.
Дискуссия для темы о продукции ТВЗ :;-):
#125422 Владиcлав 12 дек 2011, 23:02
Slon:Нифига. Году примерно в 2007-м одинаковые внутри вагоны (трансформеры) выпускались вперемешку - какие двери были, те и ставили. Трансы 2006 года еще с прямоугольными окнами в дверях, а в 2008-м, кажется, клепали только наутилусы, и в последнем квартале в серию пошли т.н. премиумные - 61-4440.
Дискуссия для темы о продукции ТВЗ :;-):
Ок, сейчас перенесу ::-):
#125479 Иван 13 дек 2011, 15:08
Антон Ефимов:Поздние пошли с разделенными на две части решетками по закруглению крыши:
То есть, если решётка двойная, то это 100% трансформер или это может быть коричневый тверец?
И ещё вагон:
.
Здесь решётка узкая и прямая, без закругления на крыше. В каких годах мог быть выпущен такой вагон и есть ли в подобных плацках и купешках кондиционер?


Примечание. Фотография взята из фотоальбома Фреда Спаркса.
#125488 Антон Ефимов 13 дек 2011, 15:45
Иван:То есть, если решётка двойная, то это 100% трансформер
Да.
Иван:Здесь решётка узкая и прямая, без закругления на крыше
Такая впервые появилась в модели 61-820 с 1996 года. Кондиционера в таких вагонах нет. Первая модель купейника с кондиционером (модель 61-820К, 1998 г.), уже имела решетку как в 61-4179.
#125491 Иван 13 дек 2011, 15:48
А в 61-4177 кондиционера, насколько я помню, тоже нет? Первые кондиционеры в плацках ТВЗ появились в 61-4194?
#125496 Антон Ефимов 13 дек 2011, 15:55
Иван:А в 61-4177 кондиционера, насколько я помню, тоже нет? Первые кондиционеры в плацках ТВЗ появились в 61-4194?
Совершенно верно. 61-4194 пошла в серию с 2004 года, до нее 61-4177 и поздние 61-826 имели решетки как на приведенном фото.
#125511 Slon 13 дек 2011, 17:07
Антон Ефимов: Первая модель купейника с кондиционером (модель 61-820К, 1998 г.), уже имела решетку как в 61-4179.
Надо назвать решетку местом для засоса ::-D: ::-D:
#125545 Иван 13 дек 2011, 20:41
Антон Ефимов:
Иван:А в 61-4177 кондиционера, насколько я помню, тоже нет? Первые кондиционеры в плацках ТВЗ появились в 61-4194?
Совершенно верно. 61-4194 пошла в серию с 2004 года, до нее 61-4177 и поздние 61-826 имели решетки как на приведенном фото.
Спосибо. Теперь всё понятно. :*THUMBS UP*:
#125560 Антон Ефимов 13 дек 2011, 22:04
Slon:Там еще момент. По-моему, 160 км/ч стали писать не сразу, более того - не факт, что ранние вагоны на это рассчитаны.
Рассчитаны, рассчитаны. Еще 61-820 был на 160 по спецификациям. Другое дело, что я замечаю, что при ремонтах стали прописывать ограничение в 140. Вот даже тот же зеленый 8-местный вип МЖД в 102-м поезде, 2001 г.в., в 2007 г. при КР-1 на Войтовича уже получил ограничение в 140.
Slon:Надо назвать решетку местом для засоса ::-D: ::-D:
В некоторых книжках их величают "жалюзи для забора наружного воздуха".
#125568 Slon 13 дек 2011, 22:23
Антон Ефимов: Рассчитаны, рассчитаны. Еще 61-820 был на 160 по спецификациям. Другое дело, что я замечаю, что при ремонтах стали прописывать ограничение в 140. Вот даже тот же зеленый 8-местный вип МЖД в 102-м поезде, 2001 г.в., в 2007 г. при КР-1 на Войтовича уже получил ограничение в 140.
Угу. Я это видел, и об этом и подумал. Сам встречал.
В некоторых книжках их величают "жалюзи для забора наружного воздуха".
Не. Мой вариант гламурнее ::-D:
#125590 Slon 14 дек 2011, 02:29
И еще - если не считать переделок и спецзаказов, например, для ТКС.

Вот вид снаружи



А вот внутри




А вот этот, хоть и был немцем, но вообще за гранью классификаций

#125629 Иван 14 дек 2011, 18:49
Ещё вопрос. Когда в сидячих вагонах КВЗ/ТВЗ начали устанавливать кондиционеры? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 208