ну 6милиардовто можно и наскребсти было повысив тариф процентов на 10-15 плацкартный ,не трогая купейный)
Да вы же знаете, что всё упирается в ФСТ - оказывается, это они не дают ставить КГР больше 1,2. До тех пор, пока будет часть перевозок социалистической, а часть капиталистической (ну или плановой и рыночной - как угодно), такое кивание и шараханье будут. Хорошо всё это или нет - решайте каждый для себя сам, но реальность такова.
#123816
Антон Ефимов
19 ноя 2011, 11:46
Тем не менее в прошлом году ФПК тоже "не додали", но финанасовый результат всё же был положительным. Видимо в этом году не додали больше.
А новость вообще достойна темы "о главном"
А новость вообще достойна темы "о главном"

Я в подробности не вдавался - тут проще прямо спросить, например, Максимуса. Maybe. Или расходы стали больше хотя бы из-за инфляции - пусть байки про 7% Кудрин и его бригада оставят при себе.Антон Ефимов:Тем не менее в прошлом году ФПК тоже "не додали", но финанасовый результат всё же был положительным. Видимо в этом году не додали больше.
Решайте - у меня никаких возражений нет и быть не может!А новость вообще достойна темы "о главном"

Да проще. В год образования ФПК надо было показать нужность этой затеи, вот на бумаге минимальную прибыль и нарисовали. А теперь уже обратного хода нет, можно картину показать более достоверной.Slon:Я в подробности не вдавался - тут проще прямо спросить, например, Максимуса. Maybe. Или расходы стали больше хотя бы из-за инфляции - пусть байки про 7% Кудрин и его бригада оставят при себе.Антон Ефимов:Тем не менее в прошлом году ФПК тоже "не додали", но финанасовый результат всё же был положительным. Видимо в этом году не додали больше.
Возможно, это вполне реально. А посчитать всегда можно по-разному 

Но ведь из фразыАнтон Ефимов:Тем не менее в прошлом году ФПК тоже "не додали", но финанасовый результат всё же был положительным. Видимо в этом году не додали больше.
не следует, что год они не закроют без убытков, насколько я понимаю, речь опять идет лишь о том, что не додали....по итогам 2011 года Федеральная пассажирская компания получит около 6 млрд рублей убытков от перевозок пассажиров в плацкартных и общих вагонах, так как в федеральном бюджете предусмотрено выделение финансирования только около 80% от объемов социально-значимых перевозок.
Не менее сложная ситуация сложилась в сфере пригородного пассажирского комплекса.
#124230
Антон Ефимов
25 ноя 2011, 22:14
"Куйбышевский железнодорожник", №45, 2011
#124496
Антон Ефимов
28 ноя 2011, 21:25
Мосгорсуд в понедельник подтвердил законность взыскания 50 тыс. руб. в качестве моральной компенсации с предпринимателя Михаила Дворковича, против которого подал иск о защите чести и достоинства президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, сообщил агентству РАПСИ адвокат Алексей Мельников, представляющий интересы В. Якунина.
Таким образом в силу вступило решение Дорогомиловского суда, частично удовлетворившего иск В. Якунина, который изначально просил взыскать с предпринимателя 200 тыс. руб. Суд признал высказывания М. Дворковича, которые он опубликовал в газете «Взгляд», не соответствующими действительности и порочащими честь и достоинство В. Якунина. Опровергнуть их предприниматель обязан в течение 14 дней. Помимо этого суд также обязал газету «Взгляд», которая проходила в качестве второго ответчика в данном процессе, выплатить президенту РЖД компенсацию в размере 50 тыс. руб.
М. Дворкович не считал, что затронул честь и достоинство В. Якунина, отмечая, что если суд обяжет его возместить тому моральный вред, точно такую же сумму он готов направить в благотворительный фонд.
Президент РЖД требовал компенсацию за моральный вред, нанесенный высказываниями предпринимателя в блоге о том, что деятельность В. Якунина на посту руководителя железнодорожной монополии «ведет к обнищанию народа». Такое направление деятельности В. Якунина, считает М. Дворкович, не может соотноситься с его руководством общественным Фондом имени Андрея Первозванного, который занимается доставкой в Россию благодатного огня из Иерусалима, сообщил А. Мельников.
М. Дворкович подал собственный иск о защите чести и достоинства к В. Якунину в Пресненский суд Москвы, слушания по нему назначены на 5 декабря. Как говорил сам М. Дворкович, в его иске нет финансовых требований, кроме суммы, уплаченной за подачу заявления – пошлины в размере 600 руб. Он хочет лишь размещения опровержения недостоверной, по его мнению, информации, которую В. Якунин опубликовал 1 апреля 2011 г. в своем блоге в ответ на мартовскую запись М. Дворковича.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/28/371746.html
--
Казалось, что взрослые мужчины по таким пустякам аля "кто-то где-то что-то сказал" не тискаются.
Таким образом в силу вступило решение Дорогомиловского суда, частично удовлетворившего иск В. Якунина, который изначально просил взыскать с предпринимателя 200 тыс. руб. Суд признал высказывания М. Дворковича, которые он опубликовал в газете «Взгляд», не соответствующими действительности и порочащими честь и достоинство В. Якунина. Опровергнуть их предприниматель обязан в течение 14 дней. Помимо этого суд также обязал газету «Взгляд», которая проходила в качестве второго ответчика в данном процессе, выплатить президенту РЖД компенсацию в размере 50 тыс. руб.
М. Дворкович не считал, что затронул честь и достоинство В. Якунина, отмечая, что если суд обяжет его возместить тому моральный вред, точно такую же сумму он готов направить в благотворительный фонд.
Президент РЖД требовал компенсацию за моральный вред, нанесенный высказываниями предпринимателя в блоге о том, что деятельность В. Якунина на посту руководителя железнодорожной монополии «ведет к обнищанию народа». Такое направление деятельности В. Якунина, считает М. Дворкович, не может соотноситься с его руководством общественным Фондом имени Андрея Первозванного, который занимается доставкой в Россию благодатного огня из Иерусалима, сообщил А. Мельников.
М. Дворкович подал собственный иск о защите чести и достоинства к В. Якунину в Пресненский суд Москвы, слушания по нему назначены на 5 декабря. Как говорил сам М. Дворкович, в его иске нет финансовых требований, кроме суммы, уплаченной за подачу заявления – пошлины в размере 600 руб. Он хочет лишь размещения опровержения недостоверной, по его мнению, информации, которую В. Якунин опубликовал 1 апреля 2011 г. в своем блоге в ответ на мартовскую запись М. Дворковича.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/28/371746.html
--
Казалось, что взрослые мужчины по таким пустякам аля "кто-то где-то что-то сказал" не тискаются.
А вот это в данную тему!
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев намерен баллотироваться в президенты
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев намерен баллотироваться в президенты РФ, его кандидатуру выдвигает инициативная группа работников РЖД.
Информацию об этом подтвердил журналистам глава РЖД Владимир Якунин, находящийся сегодня с рабочей поездкой в Иркутске. Отвечая на соответствующий вопрос корр.ИТАР-ТАСС, президент компании сказал, что его "рабочее совещание посвящено представлению Василия Федоровича /Фролова, нового начальника Восточно-Сибирской железной дороги - прим.ТАСС/, а "поддержка самовыдвиженца Мезенцева" касается инициативы рабочего коллектива".
При этом Якунин не стал скрывать, что поддерживает эту инициативу. По его словам, на заседании профсоюза ВСЖД он не присутствовал: "Я, честно говоря, об этом /решении/ узнал накануне поздно ночью". Якунин напомнил о то, что с иркутским губернатором, как выходцем из Санкт-Петербурга, знаком давно и поэтому не сомневается в правильности профсоюзного решения. "Это инициатива никаких других эмоций, кроме положительных, у меня не вызывает", - подытожил он.
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев намерен баллотироваться в президенты
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев намерен баллотироваться в президенты РФ, его кандидатуру выдвигает инициативная группа работников РЖД.
Информацию об этом подтвердил журналистам глава РЖД Владимир Якунин, находящийся сегодня с рабочей поездкой в Иркутске. Отвечая на соответствующий вопрос корр.ИТАР-ТАСС, президент компании сказал, что его "рабочее совещание посвящено представлению Василия Федоровича /Фролова, нового начальника Восточно-Сибирской железной дороги - прим.ТАСС/, а "поддержка самовыдвиженца Мезенцева" касается инициативы рабочего коллектива".
При этом Якунин не стал скрывать, что поддерживает эту инициативу. По его словам, на заседании профсоюза ВСЖД он не присутствовал: "Я, честно говоря, об этом /решении/ узнал накануне поздно ночью". Якунин напомнил о то, что с иркутским губернатором, как выходцем из Санкт-Петербурга, знаком давно и поэтому не сомневается в правильности профсоюзного решения. "Это инициатива никаких других эмоций, кроме положительных, у меня не вызывает", - подытожил он.
#125692
Антон Ефимов
14 дек 2011, 23:21
Не, ну выдвижение ради оттягивания оппозиционных голосов я могу понять. Но, право, по Иркутску даже по официальным данным ЕР прилично обделалась. Неужели более перспективного псевдокандидата не могли найти?
Ну, 35%.
Там есть интересные моменты, но это уже офф. Я сакцентировал внимание на выделенном, подразумевая известные отношения ВИЯ и ВВП.
Там есть интересные моменты, но это уже офф. Я сакцентировал внимание на выделенном, подразумевая известные отношения ВИЯ и ВВП.
Естественно что без соответствующей отмашки ВВП, ВИЯ скорее бы съел свой галстук, и галстуком Фролова бы ещё закусил, нежели чем начать поддерживать отличного от ВВП кандидата, будь он хоть трижды питерец и губер чего бы то ни было 

До этого ходили слухи, что сам Якунин будет выдвигаться в президенты...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254