Тем временем тихо и незаметно начали курсировать поезда (кстати нифига не пригородные) 689В и 690В - Лев Толстой - Елец, отправлением из Л. Т. в 20:30 и Елец - Лев Толстой отправлением 08:10 из Ельца соответственно.dedlive:Вы посмотрите, как до Раненбурга добираться с Лутошкино или Лебедяни?
Про это я знаю. Просто хотелось, чтобы Максимус прокомментировал в свете этой информации своё сообщение.миха:Тверская область заказала этот маршрут, оплатив убытки. Поэтому и ездит.
moscwich, почему Вы думаете, что он курсирует? У меня Экспресс видит этот поезд только если "Маршрут поезда" выбрать.
А хз, tutu показывает что ездит. Вряд-ли он может ошибаться в этом плане.
Бардак - это возить два вагона отдельным локомотивом, одной солярки сжигая на большую сумму, чем вся выручка от пассажиров.dedlive:Именно так. Вагоны ходили с нормальной наполняемостью.
Поезд отменили просто в связи со всеобщим бардаком в ржд.
Еще раз - РЖД должно зарабатывать на перевозках деньги, а не заниматься благотворительностью.dedlive:Как было государство в лице ржд против людей, так и осталось, ничего нового.
Напомнить, почему издох 605/606 поезд?
А какие еще комментарии требуются, сорри?HarryRail:Про это я знаю. Просто хотелось, чтобы Максимус прокомментировал в свете этой информации своё сообщение.
Уже никаких. Мне всё ясно.
Бардак, на мой взгляд - это не суметь прицепить пару прицепных вагонов хотя бы к 6666 пригонродному поезду.Maximus71:Бардак - это возить два вагона отдельным локомотивом, одной солярки сжигая на большую сумму, чем вся выручка от пассажиров.
С прицепными вагономи уж их возить будет выгоднее?
Не видеть бардак в РЖД, не ощущать того, что творится просто беспредел или оправдывать могут только люди, из этого самого РЖД.
"Мы на самом деле хорошие, мы зарабатываем деньги".
Ну-ну.
Нашли где смотреть.moscwich:Тем временем тихо и незаметно начали курсировать поезда (кстати нифига не пригородные) 689В и 690В Лев Толстой - Елец, отправлением из Л. Т. в 20:30 и Елец - Лев Толстой отправлением 08:10 из Ельца соответственно.
А хз, tutu показывает что ездит. Вряд-ли он может ошибаться в этом плане.

Нету никаких 689В и 690В, это глюки туту.ру.
Сами же себе и ответили.dedlive:Бардак, на мой взгляд - это не суметь прицепить пару прицепных вагонов хотя бы к 6666 пригородному поезду.
6666 - пригородный, убытки от него рассчитываются и предъявляются к возмещению на основании соответствующего договора с регионом о перевозках в пригородном сообщении. Прицепив ВБС, получится, что РЖД будет дважды брать плату за одно и тоже (из регионального бюджета и с ФПК), что рано или поздно приведёт к цугундеру.
То есть?..dedlive:С прицепными вагономи уж их возить будет выгоднее?
Голые эмоции, не основанные на фактах.dedlive:Не видеть бардак в РЖД, не ощущать того, что творится просто беспредел или оправдывать могут только люди, из этого самого РЖД.
Да сплошь и рядом ВБСы идут с пригородными 6***-ми - и никакого .. цугундера..)) Калязин-Углич, Сонково-Весьегонск, Сасово-Земетчино. Других просто не знаю, а наверняка можно десятками перечилять!6666 - пригородный, убытки от него рассчитываются и предъявляются к возмещению на основании соответствующего договора с регионом о перевозках в пригородном сообщении. Прицепив ВБС, получится, что РЖД будет дважды брать плату за одно и тоже (из регионального бюджета и с ФПК), что рано или поздно приведёт к цугундеру.
Зависит от позиции обладминистрации.nataly-m: Да сплошь и рядом ВБСы идут с пригородными 6***-ми - и никакого .. цугундера..)) Калязин-Углич, Сонково-Весьегонск, Сасово-Земетчино.
Если согласны закрывать глаза на частично нецелевое использование субсидий, выплачиваемых из собственного регионального бюджета, то всё возможно...
А чего им быть несогласными?..)))
Если пригородный ВСЕ РАВНО ходит - то расходы регионального бюджета не изменятся от того: прицепят или не прицепят к нему ВБС.
А ВБС - это серьезный "социальный фактор". Он обслуживет в первую очередь интересы жителей региона, а не разовые эпизодические поездки "москвиЩей" и т.п.
Если пригородный ВСЕ РАВНО ходит - то расходы регионального бюджета не изменятся от того: прицепят или не прицепят к нему ВБС.
А ВБС - это серьезный "социальный фактор". Он обслуживет в первую очередь интересы жителей региона, а не разовые эпизодические поездки "москвиЩей" и т.п.
Я канешь понимаю, что все сложно там, законы кривые и т. д., но... За прогон поезда у нас есть тариф по инфраструктуре, ведь так? Ну и делим его на количество вагонов - получаем тариф на каждый вагон, ну и берем с пригородных/региона соответственно количеству их вагонов, а с ВБС/ФПК соответственно количеству этих ВБС. Ну как-то так... Почему нельзя придумать что-нибудь такое, к "верхам" обратиться, если не все гладко? А то безобразие это уже на самом деле.Shadow:6666 - пригородный, убытки от него рассчитываются и предъявляются к возмещению на основании соответствующего договора с регионом о перевозках в пригородном сообщении. Прицепив ВБС, получится, что РЖД будет дважды брать плату за одно и тоже (из регионального бюджета и с ФПК), что рано или поздно приведёт к цугундеру.
А москвичи говорят "понаехали тут".nataly-m:А ВБС - это серьезный "социальный фактор". Он обслуживет в первую очередь интересы жителей региона, а не разовые эпизодические поездки "москвиЩей" и т.п.
Ну правда, почему в Москву-то надо вам так регулярно катать, почему не в Липецк, не в Воронеж?
Сколько им там стоять по Ельцу? Часа 4? С закрытыми сортирами, без света, летом без кондея.....dedlive:Бардак, на мой взгляд - это не суметь прицепить пару прицепных вагонов хотя бы к 6666 пригонродному поезду.
Много будет желающих на такую поездку?
Что характерно, область это оплачивать отказалась.
Бардака, конечно, хватает. Но Вы его ищете не там.dedlive:Не видеть бардак в РЖД, не ощущать того, что творится просто беспредел или оправдывать могут только люди, из этого самого РЖД.
А по поводу беспредела - знаете, никто не обещал сделать максимально удобно именно Вам.
Если есть нарушения закона - Ваше право обращаться в соответствующие органы за защитой своих прав.
А если Вам просто что-то не нравится - ну, поговорить, конечно, можно, но не более того.....
О, Максимус! А расскажите пожалуйста всё-таки, что случилось с 605-м поездом, я уже не помню.
605-ый сдох, из-за того что графисты ему от Павелеца до Раненбурга на каждом разъзде часовые стоянки напихали.
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 259