В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#113514 vam3009 06 авг 2011, 21:37
Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но первоначально мне показалось, что в лице vam3009 на форуме МЖА испытывается очередная версия ПО "СрачМастер" для автопостинга.
А потом что показалось? Уж до конца давайте! :;-):
#113518 vam3009 06 авг 2011, 22:02
Давайте начнем цепляться к каждому слову! Ей богу! Это будет интересно! А тема будет вечно продолжаться! Т. к. каждый считает себя несоизмеримо грамотней другого. ::-D:
#116806 Slon 03 сен 2011, 00:05
Наткнулся на интересные вещи - полезно прочитать, чтобы не оставалось вопросов :;-):

Почему нет билетов за 45 суток

Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками "Экспресс" места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт -Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 45 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 6:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 4:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Электронная площадка корпоративного веб-портала ОАО "РЖД" подключена к Московскому центру обработки данных, в этой связи продажа проездных документов через Интернет за 45 суток до отправления поезда открывается в 8:00 по московскому времени независимо от того, в каком ЦОД хранится информация о местах.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.


Время открытия продажи билетов
#116816 nataly-m 03 сен 2011, 10:48
Продажа билетов на 45-ю дату начинается в 9 час. 00 мин. по московскому времени на поезда из Украины, Белоруссии, Литвы Латвии Эстонии, Молдовы, Узбекистана.
Ну шо ж они мОзги по-прежнему канифолят?!!!
По региональным ВЦ расписали отдельно: время по Инету, и времы в кассах.
А тут, выходит, что открытие продажи в кассах МЖА в 8-00 - секретная информация?.. ::-D:
#116823 Slon 03 сен 2011, 11:33
Думаю, что они по умолчанию не брали в расчет НОВ. Да и есть она далеко не везде.
#116831 nataly-m 03 сен 2011, 12:29
В регионах нет НОВ?!! даже на такие ажиотажные маршруты, как, скажем Пермь-Симф?..
странно..
они по умолчанию не брали в расчет НОВ
Тогда это уже не информация, а деза.
Потому как в большинстве случаев продаже в 9-00 не начинается, а фактически заканчивается.. ::-D:
#116835 Slon 03 сен 2011, 12:49
Я слышал, что НОВ далеко не везде, что этот анахронизм порубили и т.д. Но точнее это скажет кто-то другой, я не настаиваю на своем :;-):
#122229 kvlavr 30 окт 2011, 11:43
Еще вопрос по форме заказа на сайте МЖА.
Вот мне нужен билет Прага-Москва на 7.01.12. Отсчитываем 60 дней и получается что делать заказ надо 09 ноября, или всё-таки можно заранее? ведь все равно в этой форме ограничение по количеству дней стоит на 45 дней.
#127080 зоя30 08 янв 2012, 18:38
В этом году сестра с мужем Новый Год встречали в Белоруссии,ж-д билеты приобретали за 45 суток,бронировали через интернет,у них были проблемы с интернетом ,поэтому заказ на сайте оформляла я,затем операторы связывались с ней по телефону и уточняли заказ,а затем сестра выкупала билеты.Туда и обратно билеты взяли на фирменный поезд-001(002)Москва-Минск в купейные вагоны повышенной комфортности.При оформлении билетов до Минска оператор предложил сестре приобрести билеты на места(37-38)в двухместное купе проводника,но она не решилась и взяла билеты в обычное 4-местное купе.Затем она нашла информацию по данному вопросу и ,заказывая,обратные билеты за 45 суток,на данный поезд , примечании указала,что хотела бы приобрести билеты в двухместное купе проводника,если это возможно.При разговоре с оператором она попросила,если есть в наличии,забронировать двухместное купе проводника,девушка оператор обещала забронировать данное купе.Сестра выкупила билеты на 06.01.12 на места 37и 38 6 вагон,она была уверена,что будет возвращаться в двухместном купе и сумеет отдохнуть.На отдыхе они встретили своих знакомых ,которые приехали на новогодний тур на своем авто,те предложили им сдать билеты и ехать обратно с ними,что было бы быстрее.Но сестра с мужем решили узнать ,что же такое двухместное купе проводника.Какое же разочарование их ждало вечером....оказалось,что в купейном вагоне 6- 40мест и вместо двухместного купе проводника сестра с мужем казались в последнем купе у двери(места 37-38),и кроме храпа соседа (что возможно и в другом купе),она всю ночь вздрагивала от стука закрываемой -открываемой двери,хорошо еще ,что там был био -туалет,а то к перечисленным прелестям добавился бы еще и запах,согласитесь,покупая билеты(недешевые кстати)за 45 суток и выплачивая деньги за бронь,люди должны иметь право выбора,и если бы оператор предупредил о том,что мест в двухместном купе нет,то сестра не стала бы заказывать билеты в последнем купе,за 45 суток был выбор,почему оператор оказался абсолютно некомпетентным,девушка даже не знала ,что в 6 вагоне двухместного купе не могло быть,или это операторы так развлекаются(черный юмор).Обратная поездка ,оказалась ,большой ложкой дегтя и подпортила впечатления от тура,они даже немного поссорились с мужем.А я думаю,что если бы сестра согласилась,на предложение оператора при оформлении билета до Минска,то не исключено,что и туда они бы ехали в последнем купе ,рядом с туалетом.Почему происходят такие вещи.....?
#127081 Арсений 08 янв 2012, 18:51
вам в помошь http://ticket.rzd.ru http://www.e-kvytok.com.ua Только карта и не надо за бронь платить
А в вагонах Крюковского завода и Гомельского да в купе 40 мест, а так как поезд формирования БЧ, вот и места 38-39 и оказались не в купе проводника а в последнем купе ( еще такие вагоны и у УЗ - по 40 мест в купе). Это стандратные вагоны. Места 37-38 (или только 37), а это купе проводника вагоны ТВЗ или Аммендорф
#127088 nataly-m 08 янв 2012, 20:14
Во-первых, http://www.e-kvytok.com.ua зачем?!! если речь о поездках в Беларусь?.. Или, так сказать, "на будущее" - если еще и на/из Украины потребуется?..
Во-вторых, http://ticket.rzd.ru хорош ТОЛЬКО для покупки. Избавитесь от поборов за "бронь" :*THUMBS UP*: А вот со"справочной информацией" там беда-а..(((( В частности, схемы вагонов там все унифицированные, НЕТ схемы 40-местного купейника, а отображается стандарная на 36(38) мест с местами 37-38 якобы в купе проводника. А места 39-40 на Тикете вообще купить нельзя.
Так что, для справочной информации надо в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ смотреть на ЭТОМ сайте "Справка"-> "Схема состава поезда".
Вот там ВСЕ четко!
В-третьих. На поезд 001 Мск-Минск действительно могут быть места 37-38 в купе проводников. Но только в нефирменные факультативные вагоны. Это старые добрые "немцы" :;-):
Но за 45 суток их в продаже нет и быть не может! Они выдаются в продажу, если только основную (дорогую фирменную) группу изрядно раскупят.
Если только предположить, что на какую-то пиковую околопраздничную дату продажу за 45 суток открыли расширенной схемой... Но в любом случае, это не будет "вагон повышенной комфортности".
Так что.. либо оператор (в первом случае, когда Вы отказались) предлагала РЕАЛЬНЫЕ места 37-38 в купе проводников - но в ОБЫЧНЫЙ н/ф вагон (что клево, по соотношению цена/качество).
Либо она лоханулась - если речь шла о "вагоне повыш. комфортности" ::-(: Эти (в данном поезде) все идут 40-местные!
#127092 nataly-m 08 янв 2012, 21:27
А места 39-40 на Тикете вообще купить нельзя.
Вернее, можно - если они останутся последние невостребованные, диапазон мест не задавать -и Система выдаст их автоматически. При этом, схема вагона будет демонстрировать, якобы свободных мест ВООБЩЕ нет..
#127098 Slon 08 янв 2012, 22:14
nataly-m: На поезд 001 Мск-Минск действительно могут быть места 37-38 в купе проводников. Но только в нефирменные факультативные вагоны. Это старые добрые "немцы" :;-):
Да уж скорее то, что от них осталось. Там видел чаще всего днепровские поделки от старого состава или, говорят (сам не видел), тверцы, которые выдает за свои минский завод.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 251