В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127254 Vitaly1 10 янв 2012, 12:17
moscwich:
Vitaly1:Для имеющихся на сети сидячих вагонов вместимостью 56-62 чел тарифы на перевозку, устанавливаемые государством, не самые оптимальные.
До Раненбурга 315 рублей было в нефирменном, ао-моему самое то, а еще есть скидка студентам и школьникам!
Так надо смотреть с точки зрения перевозчика, насколько продажи билетов покрывают расходы.
315 руб на такую дистанцию все-таки мало, с другой стороны, цена не должна доходить до плацкарта без белья.
Но главное, что крайне плоха ситуация, когда пассажир едет только от Москвы до Павельца, Ранненбурга и прочих ближних станций, а далее места идут пустыми. И вот здесь вопрос, а каких пассажиров можно привлечь в сидячку дальше по маршруту? Местные центры притяжения вроде Тамбова или Воронежа большинство поездов уже проходит ночью. Хотя теоретически в тот же 47-й в Богоявленске, Ранненбурге итд можно было бы набрать пару десятков человек до Тамбова.
Выше говорилось про огромную популярность сидячек в ЕС, так вот суть не в разнице цены с купе, а в том, что проезд в поезде дальнего следования между городами на расстоянии 50-100 км стОит практически столько же, сколько в пригородном, а в таких странах как Чехия или Австрия базовые тарифы на ПДС и пригород вообще одинаковые. На маршруты вроде Мичуринск-Тамбов, Богоявленск-Мичуринск, Ранненбург-Мичуринск итд почти никто не ездит укаждостолбным пригородом, если есть подходящий по времени пассажирский, поэтому поезда прилично заполнены. Но в российских условиях почти никто не поедет 50 км в сидячке ПДСа даже при удобном расписании, если на пригороде или автобусе это стоит 70 руб, а на ПДСе 200. Хотя, после отмены комсборов, конечно, стало лучше.

Кстати в 47 на Балаково сидячка таки есть. Проезд по полному маршруту - 747 руб. В принципе, содрать их с одного кресла даже при таком расписании - не особо сложная задача при нормальной организации. Например, после выхода пакса в Павельце кого-то до Мичуринска подобрать, кого-то далее до Тамбова, а позже утром до Саратова.
Вот на участке Саратов-Балаково вполне удобное расписание: 7.54-12.10, остановки в Сенной и Вольске. Пассажиропоток между этими городами очень большой, но не удивлюсь, если данным ПДС на этом сегменте пользуется всего десяток человек.
#127260 ЭД9Т-0008 10 янв 2012, 13:04
moscwich:315 рублей для нефирменной сидячки и 330-и километров электрофицированной линии самое то, что не жадно ради выезда на пару дней.
Да Раненбурга на элеткричках с Павелецкого спокойно можно доехать. волна отличная, а вот обратно все печальнее.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#127263 Vitaly1 10 янв 2012, 13:32
moscwich:315 рублей для нефирменной сидячки и 330-и километров электрофицированной линии самое то, что не жадно ради выезда на пару дней.
Еще раз предлагаю посмотреть на это и с точки зрения перевозчика. Хотя бы тупо умножив для какого-то маршрута цену билета на число мест в вагоне и сравнить с тем же самым для купе или плацки.

Хотя, если бы ЦМВ сидячки делились на 2 и 3 классы, то в гипотетический вагон 3-го класса на 72 места ((диван на 3 чел + 1 боковушка) x 2 x 9) такой ценник, наверное, был бы нормален для данного расстояния. Учитывая бОльшую сменяемость пассажиров в сидячках.
#127265 moscwich 10 янв 2012, 13:35
ЭД9Т-0008:Да Раненбурга на элеткричках с Павелецкого спокойно можно доехать. волна отличная, а вот обратно все печальнее.
Я так ездил несколько раз (мне стыдно ::-[:). ИМХО, в нефирменном даже в плацкарте лучше, и кстати дешевле.
#127269 ЭД9Т-0008 10 янв 2012, 13:48
Я так ездил несколько раз (мне стыдно )
Стыдно когда видно! Ничего стыдного не нахожу, сам так ездию всю жизнь.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#127320 Владиcлав 11 янв 2012, 05:24
Moscwich, a вообще Ваши предложения (конструктивные) по сидячим вагонам и не только приветствуются здесь
http://rail-club.ru/forum/viewforum.php?f=15
Там их рассмотрит наш местный "представитель" РЖД Максимус ::-):
#127357 Shadow 11 янв 2012, 16:28
Vitaly1:Еще раз предлагаю посмотреть на это и с точки зрения перевозчика.
Хотя бы тупо умножив для какого-то маршрута цену билета на число мест в вагоне и сравнить с тем же самым для купе или плацки.
Для С и О вагонов коэффициент приведения к себестоимости выше, чем для П вагонов.
В результате с учётом приходящейся доли федеральных субсидий нефирменные С и О всё равно убыточней плацкарта, но по большей части за счёт меньшего использования вместимости, не компенсируемого в полной мере высокой сменяемостью.
#127833 MetroJazz 16 янв 2012, 18:25
Судя по отчётам ТВЗ, вагоны серии 61-4458.08 (сидячие), в количестве 16 штук поступили в Московский филиал ФПК. Куда, интересно, будут ходить данные вагоны и в каких поездах?
#127873 Владиcлав 17 янв 2012, 02:56
MetroJazz:Судя по отчётам ТВЗ, вагоны серии 61-4458.08 (сидячие), в количестве 16 штук поступили в Московский филиал ФПК. Куда, интересно, будут ходить данные вагоны и в каких поездах?
Говорили же, что в Воронеж.
#127889 MetroJazz 17 янв 2012, 11:42
Лучше бы на ОКТ поставляли бы новые. В Брест и в Воронеж ходят Вагонмашевские сидячки, вполне сносные. А скажем, в Питер за исключением 267/268 - всё сплошь старые Калининские межобластные на 62 места. Редко, когда попадаются вагоны от Юности на 60 мест. А на НГ праздники вообще вытащили старый состав Авроры, с сидячими местами в купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Yandex [Bot], Максим П., Мейс Винду и гости: 238